Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, что раньше это вроде понятно. Интересует как лучше делать. Отатать углы на 95 и на этих же угла ездить на газу? Или же откатать на 92 и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь вариатор опережения угла зажигания. Вообще разница УОЗ на 92 бензе и газа 7-9 градусов. А со степенью сжатия 7.7 да ещё наверное 16 v то и все 12 или больше. Больше 12 не встречал.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Glu, что раньше это вроде понятно. Интересует как лучше делать. Отатать углы на 95 и на этих же угла ездить на газу? Или же откатать на 92 и не париться?
если катать катай на 98 и на бензе поедешь и на газу.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 1.6 16V. По бензу понял, будем норм 98 искать в наших краях))) дело не легкое. Еще такой момент по настройке ГБО. Когда на атме настраивал совмещал газовую кривую с бензиновой. А на турбе думаю будет грубая настройка таким методом. Если подключать ШДК, то надо как я понимаю в логворксе переключить его на пропан. А потом в самой программе как настраивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут прочитал очень интересные и сильно противоречивые (в плане настройки на бензе) штуки:
1) Для газа рекомендуется стехиометрия всегда! Даже на бусте : . Типа оптимальная смесь 15,4 (лямбда 1).
2) Детонация на газе убирается с помощью обеднения смеси, еще один шок : .
Если кто сильно в теме по турбо и газу, просьба отписаться! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, тоже читал эту инфу, да к тому же она написана грамотным настройщиком. Сам не понимаю как на газу настраивать, хотелось бы чтобы знающие помогли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85, Я у себя в итоге на газовой прошивке поставил смесь везде в 14,7 и лямбда-регулирование, ШДК перевел в режим LPG, и задействовал от него аналоговый выход в качестве УДК.
На ПЦН по сути в данном случае можно вообще забить, но я ее все-таки откатал (страшная получилась).
В принципе все ездит более-менее приемлемо (по моему личному жопомеру :smile_bigsmile: ). На бусте разгоняется неплохо. Осталось с расходом разобраться и прогревом...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 17:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ я не спец, только познаю всё методом тыка, да и наддув у меня слабенький, ДК регулирование везде, ни намёка на детон на стоковой степени сжатия и избытке 0.3
При неизменном УОЗ обогощение до 12 на газу ничего не даёт в плане динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
При неизменном УОЗ обогощение до 12 на газу ничего не даёт в плане динамики.


Вот я примерно тот же вывод в итоге для себя сделал. Что 15 смесь, что 13, на газу как будто бы пофигу совершенно...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 22:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
При неизменном УОЗ обогощение до 12 на газу ничего не даёт в плане динамики.

Все правильно, газовую смесь нет никакого смысла обогащать для борьбы с детоном. Когда "заливают" детонацию - за счет испарения "лишнего" бензина снижается температура заряда. А газ еще в редукторе испарился :smile_nod:
Поэтому для газа и турбо вариатор зажигания - не лучший выход. Газу нужна стехиометрия всегда, а углы на разных оборотах просто на одну и ту же величину сдвинуть пораньше неправильно. Спасет только двухрежимка в Январе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: