Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Неплоха вышло! Шнивка с динамикой на уровне ауди 1.8Т с типом, а по моменту и значительно перекрыл. Разум, понятно, подсказывает остановиться. Как говорится, лампочка, которая горит в два раза ярче, горит вполовину короче :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_,
Возможно, что и так. Судить можно будет только по пробегу и расходникам.
Пока через каждые 300-500 км загоняю на яму или подъемник и прощупываю всю трансмиссию, так что надеюсь не прозевать ежели чего. Жду, еще, пока настройщики смогут побороть мозги.
Может быть бешеная лошадь превратиться в породистого рысака :?:
Если так и останется, тогда снижу давление наддува до 0.5-0.6.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 22:18  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Вроде указанные тобой модели аммов это на классику, а для нашего пепеладза надо Heavy Track(30-1703, 30-1704) Или эти всетаки лучше?

p.s. а где посмотреть характеристики на стоковые наши аммы и на heavy track? :smile_nod: спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 03:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k,

Я же давал ссылку, причем тут классика?
Цитата:
Кому интересно, здесь http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html рейтинг амов для Нивы с более подробным описанием.

Характеристики штатных и остального в поиске,ссылок не помню.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 04:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
к турбине нужну поршневую специально предназначенную для этого хотябы. а так с бухты -барахты надолго не хватит. да и всё остально на такие нагрузки не расчитано.даже если на дизель без наддува ставить турбину минимум нужно поставить ТНВД С КОРРЕКТОРОМ!!!!!!!а вы прикрутили турбину и всё теперь турбо! да на первое время да! а потом?тачку какому-нить лоху продать чтоб не париться с ремонтом просто ВСЕГО! тогда купите КИРОВЕЦ и гоняйте где и как хотите ТУРБИНА ТАМ ИМЕЕТСЯ кобыл в нем под 400-зверь и гоняет на 12передаче : : : :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 05:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR,
Ты хотя бы, ради приличия, прочитай ветку с первых страниц, где описаны доработки двигателя, а потом критикуй всех вдоль и поперек. :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 11:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  02 май 2009, 18:22

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
WESTR,
Ты хотя бы, ради приличия, прочитай ветку с первых страниц, где описаны доработки двигателя, а потом критикуй всех вдоль и поперек.

Земляк похоже за деревом леса не заметил, бывает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Раз заговорили об аммортизаторах, то для полноты отчета привожу фото и описание у меня установленных.
KONI (Голландия) - амортизаторы эти одни из самых дорогих. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).
Преимущество - возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30...40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).
KONI Special (красного цвета) - газовые однотрубники . ИзображениеТ.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю - без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.
Передние:

модель 30-1324, газовый, цена ~ 84 $;
длина максимальная - 313 мм;
длина минимальная - 220 мм;
усилие сжатия - 800 Н;
усилие отбоя - 2800 Н ( на "0", "1" - плюс 30%, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
Задние:
модель 30-1325, газовый, цена ~ 84 $;
длина максимальная - 499 мм;
длина минимальная - 328 мм;
усилие сжатия - 850 Н;
усилие отбоя - 1000 Н ( на "0", "1" - плюс 30%, "2" - плюс 60%, "3" - плюс 100%).
+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

- Невысокий комфорт на асфальте.

Резюме. Если "Нива" для вас не средство доставки вещей на дачу, а "боевая" машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание - "Кони" помогут вам в этом.

Кому интересно, здесь http://cockchafer.narod.ru/Amo/reyting.html рейтинг амов для Нивы с более подробным описанием.


у меня такие уже 4 года стоят ...очень доволен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
как отдохнул, что новенького?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_,
Ничего, бывает и хуже. Человек видно по последней страничке всю тему представил... :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: