Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя давление 0,55 значит шток закручен больше чем на 0.4, так - ведь? т.е мне его надо выкрутить из наконечника больше чем у тебя.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас я наблюдаю длину резьбы около 10+ мм.

чтобы уменьшить буст надо удлинить шток (уменьшить преднатяг) на 1.5 витка - примерно 2 мм, итого 12

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Усе спасибо, т.к. машина у жены попробую только завтра на даче. Причем что интересно, когда сломался шток резко стал падать расход, если у меня в городе нормальный расход 11.5-11,7 то расход сразу упал на литр - это и сподвигло на поиски. Причем не могу сказать что сломаный шток так-же резко отразился на динамике, практически незаметно.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, дак газам легче проходить мимо горячей крыльчатки. Там повышенное давление, со снятым штоком вестгейт открывается сам под действием газов. Сечение достаточное чтобы превратить авто почти в "атмо". И избытка не будет. У меня изза потерянной шайбы шток тоже периодически слетал, но я чувствовал что машина "не едет" как раньше

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
На машине ездит практически только жена, для резких обгонов ей хватало и на трассе свои 140 машина тоже нормально идет вот и ничего не говорила. Сам за руль сел тогда и почувствоал что что-то не так

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 09:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 59

  •  06 июн 2010, 08:30

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Gott. Вы создали хорошую тему для нас новичков . Многое я беру для себя отсюда - тоже хочу установить турбину . К вам такой вопрос .У меня турбина TD-04L но без актуатора.Нашел на ebau два актуатора один 11psi/08kg/sm2 , другой 17psi/1,2kg/sm2 .Нужен совет, какой лучше брать и почему? Думаю вопрос по теме. : За одно и тему обновим.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
под 1.2кг придется сильно жертвовать степенью сжатия...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 59

  •  06 июн 2010, 08:30

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
под 1.2кг придется сильно жертвовать степенью сжатия...
carmak а 11psi/08kg/sm2 будет то что доктор прописал или искать еще меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 23:13  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей 888 писал(а):
carmack писал(а):
под 1.2кг придется сильно жертвовать степенью сжатия...
carmak а 11psi/08kg/sm2 будет то что доктор прописал или искать еще меньше?

Нормальный, бери. В степень 9 на 95м бензине свободно влезет 0.8 , в степень 8.5 (сток классика) влезет 1.4 на 95м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня степень 9, выше 0.5 както не очень хорошо - УОЗ заваливать все равно приходица

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: