Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а что такое классическая высокая ГБЦ? и хде ето взять? хочу! если она чудесным образом даст 8,4.
Да , у кого я видел манометр для измерения наддува? и где его берут?
все мечтаю померять. а вот цитата одного форумчанина --"Преимущества Чаргера перед турбиной в том, что работать он начинает при недостатке тяги, а не с определённых оборотов. То есть уже с 2000 об., он начинает «дуть» 0.2, а при резком открытии заслонки, читай резком нажатии на педаль, все 0.6 с 2800 и до 7500."

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а что такое классическая высокая ГБЦ? и хде ето взять? хочу! если она чудесным образом даст 8,4.

Как я понял у классики (2101) сж= 8.5 в стоке, если еще и камеры сгорания попилить....т.к они на этой башке сами по себе больше, плюс она выше уже поджатой нивской( с сж 9.3)...тоесть если поставить на стоковый двигатель ШН такую башку и увеличив камеры сгорания то вполне можно рассчитывать ИМХО на сж 8.4 что для компрессора предостаточно :
Если речь идет о датчике буста то купить можно тут
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38141

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ttt01, вреж сосок от безкамерки, прицепи через него манометр. Я не смог найти в магазине нормального обычного маномерта с шкалой до 1кг. Видел только на тройнике газового редуктора манометр, но там в мпа, так что фиг знает сколько в кг.
всё что до 6кг имеет такую мелкую шкалу, чо показания будут +- километр, цена деления не та.
Купил автогагу за 1900 на 2кг в стриракерсом магазине Тюмени неделю назад.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Купил автогагу за 1900 на 2кг в стриракерсом магазине Тюмени неделю назад.

Правдивый прибор я надеюсь?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, не уверен. Но хотя бы относительно мониторить состояние компрессора

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, не уверен. Но хотя бы относительно мониторить состояние компрессора

Когда замеряешь будь добр выложи данные, очень интересно сколько 23-1 надувает и при каких оборотах))

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 08:13  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Разжать мотор, убить 15-20 "лошадок", а потом из воздуха высосать 100 новых. Нормально!

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разжать мотор, убить 15-20 "лошадок", а потом из воздуха высосать 100 новых. Нормально!

Если есть при этом всём отчетливая перспектива убить ДВС то цель оправдывает средства. Выражаясь экономическим языком вполне "рентабельно"
Попав на крд как то не очень радует перспектива данного действа второй раз ...тем более не со стоковыми деталями :smile_cool:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
ну разжать то надо всего на единицу, кто сказал , что это 15-20 коней? а всамом деле насколько падает момент на низах от снижения степени сж на единицу?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что это 15-20 коней? а всамом деле насколько падает момент на низах от снижения степени сж на единицу?

Погуглив и обобщив информацию я пришел к приблизительному выводу что 1 ед. по факту примерно 10 лс и равно( т.е зависимость прямая-поправьте меня гуру).
Разжатие двс так легко нивелируется наддувом при условии что наддув не 0.3 бар при 6000 об -мин : что на этом не стоит заострять внимание :
ЗЫ. ИМХО по сему разжав двс можно побаловаться шкивами/размерами улиток :smile_bigsmile: Второе менее предпочитительнее в нашем случае из за лага большой улитки хотя если точнуть блок заменить кв с итогом 2.0 сс....тут можно улучшить отклик двс и на низах распредвалы как самао собой..)
Фактически зажимай двс-и лей метанол вкупе с наддувом и вот они заоблачные мощщи даже на нашем 8v :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: