Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я вижу движок должен работать на 3 горшках при измерении, в четвертом вместо свечи стоит датчик давления который держит "компрессионное" давление, ну то-есть до двадцатки по идее достаточно.

Движок маслается стартером или на ХХ, на выходе получаем диаграмму давления (без поджига) в цилиндре. Видно угол открытия и закрытия клапанов, по идее вбив геометрию низа можно узнать с некоторой погрешностью степень сжатия. Хотя впринципе если поставить нивовскую бошку на классический низ то там должно его пережать выше стандарта.

Василий, занимаешся не тем. Какая ковка? У тебя достаточно других нерешенных проблем среди которых литые поршни занимают последнее место. (это и газовое которое не может в большую производительность, это 71-й январь, это недоход и объем 1.6, это вообще точность топливоподачи на уровне поливания из стакана бензина в карб). А по поршням до 250-300 сил ковка нафиг не нужна. Самый нормальный конфиг - обычные 213-е с лужей. На всём остальном 214-м железе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 16:41  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, вот и говорю, что он ничего ещё не сделал такого, чтобы компрессия 9.5 стала нормой :? Просто Vitamin20000 утверждает, что это именно компрессия у него такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, если нивовскую башку одеть на классический мотор - то может ссж стать такой. Надо считать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, про движок не читал особо ,просто с завода у шнивы 9.5 степень.
carmack, надо весь его конфиг .
ХЗ газ вроде не детонит в штатный 9.5 до 07.-08 бар -проверено с кулером на 8.2 -1,2 бара как бар на бензе!(только жрёт меньше и не надо модуль зажигания менять).
я на его месте воткнул штатный двиган и поршня с лужей ----кончились бы приключения!!!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, c имеющейся системой питания - проблемы будут всегда, только на бензе от 0.5 бар, на газу от 0.3 бар

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 20:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
можно узнать с некоторой погрешностью степень сжатия


если бы была диаграмма двигателя, а не компрессора ,как в данном случае, то это было бы даже чисто математически невозможно

обычно решают противоположную задачу, по степени -давление, допустим для расчетов на прочность и помимо того, что надо знать давление и температуру перед клапаном (потери в канале, на фильтре и т.д.....я даже про фазы заикаться не буду) надо принять УПРОЩЕНИЕ, и взять для мат.модели ,что это не реальный процесс, а политропный...т.е. где-то теплопередачи от стенок рабочему телу, где-то наоборот, показатель политропы надо знать, и всё это будет зависеть от скорости сжатия, утечек и тд и тп...вообщем если расчёт сойдется на 10-15% с реальностью это хорошо

если есть вера!!! что там 9.5 пусть так и будет, только зачем вообще всё это нужно было, итак ясно что сж надо понижать чтоб не звенело

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всё верно написал Иван. Датчик ставится вместо одной свечи. Подключаются помимо датчика еще несколько проводов. Потом автомобиль запускается сначала плавное нажатие на педаль газа, потом резкое нажатие газ в пол и при достижении высоких оборотов глушится мотор. Тем самым можно определить и фазы и степень. Электрик запускает этот и еще другие тесты с помощью этой программы и мт тестера и с точностью определяет что и в каком цилиндре не работает не разбирая двигателя. Хоть фазы, хоть свечи или форсунки, клапана ли прогорели. Даже видна эффективность катализатора. Всё вылазит в виде диаграмм и он анализируя их понимает что не так. В моем моторе к примеру сказал что распредвал отстает на пол зуба, о чем я в принципе знал при сборке.
Этот тестер стоит 32 тыс. Датчик мрх - он не тот что привыкли слышать - 10 тыс стоит.

Гбц у меня стоит классическая инжекторная -33 кубика против нивы где 31.

Ковка не ковка - кому что, я просто узнал где лучше.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
weonix писал(а):
Skiff, вот и говорю, что он ничего ещё не сделал такого, чтобы компрессия 9.5 стала нормой :? Просто Vitamin20000 утверждает, что это именно компрессия у него такая...
а теперь покажи мне где я это утверждаю??????? я утверждаю только то что степень сжатия и замер компрессии (компрессия) это совершенно разные вещи...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 10:01  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, а при чём тут замер компрессии то вообще? _Василий_ ездил не на замер компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
carmack писал(а):
можно узнать с некоторой погрешностью степень сжатия


если бы была диаграмма двигателя, а не компрессора ,как в данном случае, то это было бы даже чисто математически невозможно

шта? какой еще нафиг компрессор? не надо недооценивать математику и физику, расчет ссж вполне реален датчиком вместо свечи, после математической обработки.

http://chiptuner.ru/content/pub_32/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: