Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Был уже несколько раз с этой проблемой, они её знают, уже смотрели. Думаю надо тросик нормальный найти, что бы плавиться нечему было! Сейчас стоит обычный с удаленным пластиком.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
stels, А мне на своем форуме сказали что первый раз об этом слышат.непонятно,зачем отмазываться,если цена вопроса копеечная?100-300руб к 40тыс погоды не играют.Мелочно как то,Может и правда ты у них один с такой проблемой?А может проблема в контроллер?на БОШ 797 у меня вентиляторы даже после выключения зажигания работают,не знаю как на других-это я развиваю теорию,пытаясь помочь,ну и наличие труботаймера..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО при таком взаимном расположении турбины и тросика газа - это так и будет продолжаться. Надо турбину изолировать большой алюмишкой от ресивера. Примерно как здесь Изображение

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 12:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  206

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, может экран поставить или теплоизоляцию лентой жаростойкой сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AMP, Александр-52, stels, В общем то при правильно заточенных руках я думаю что такие последствия использования турбины вряд ли можно считать проблемой.опасно когда такое происходит первый раз,после этого нужно приложить немного фантазии и ловкости рук для избежания рецедива.информацию о проблеме с тросом считаю Важной и полезной.Спасибо СТЕЛС.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  12 авг 2004, 14:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый stels.
Внимательно прочитал ваши сообщения, но к сожалению, не нашел описания изменений динамики турбированной ШН во время ускорения, обгона, в скоростном диапазоне 90-110 км/ч...
И, насколько я понял, мах. скорость ТурбоШН возросла до 180 км/к.?

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Michel~, Он у нас единственный счастливый обладатель турбо, но какой то партизанистый.:smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 16:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Да даже если не партизанистый - ну как это описано должно быть ? Сказал человек - лучше - так это и так понятно что не хуже будет , в цифирях думаю вряд ли кто чего напишет из рядовых пользователей и тем более наглядный график "во время обгона в скоростном диапазоне таком-то" не построит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ike :smile_nod: согласен, но меня распирали бы чувства.все умирают от любопытства. Я БЫ ГОРДИЛСЯ своим внедорожником.Конечно, лучше один раз на ней проехать,чем сто раз услышать.думаю что очень скоро приобрету комплект, обещаю ответить всем.пока стараюсь отметить все моменты штатного двигателя при этом сопоставить с данными БК

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 17:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то для турбины надо степень сжатия не более 8.5, во всяком случае как правило на заводах так делают. А у нас 9.5 -долго не поездишь. В ЗР 10/06 была статейка про компрессор, но дальше - тишина. А идея для воплощения реальная. Не зря "мерин" себе турбины не ставит и не собирается ставить! А только компрессор. Потому как на надёжности авто можно будет ставить крест. Для достижения параметров компрессора, сейчас даже ставят две турбины с интеркуллерами, каждая для своего диапазона оборотов. Короче, за гемор полный ещё надо и доплатить. Чисто развод на бабки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: