Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, Гайки все равно будут откручиваться, нужно найти на рынке, контращие пластины, этим проблемма решится, по 2 гайки тож пробовал, но и они откручивались.....помогли только пластины.Они там штатно не зря стоят)

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Гайки пока не откручивались, про провал уже писал а шестой реально не хватает

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Пластины ставил, но когда подтягивал через день, то заметил, что пластина отходит загнутым краем от гайки. Грешил на вытянутую шпильку. Загнул снова. Один черт. Сейчас с пластинами и 2 гайками, поглядим) . Кто нибудь пробовал играться с передаточными числами в коробке после установки турбины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 11:41  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, ситуация с провалом при резком открытии дросселя в нашем случае неизбежна. У меня ситуация другая. Когда внатяг идешь около 3000. Попадаешь в зону коррекции по дк. Второго "нижнего" нет. Происходит скачок уоз. Потом ошибка по дк. И работа по одному датчику. Поскольку чтоб перешить (именно перешить, а не залить калибровки) бош его нужно доработать, а сильно не хочется - есть минусы от этого ))) пока мирюсь с этим- занимает это не более 0.5 секунды и при интенсивном наборе никак не выявляется, что могло бы сказаться при обгоне. Машина сейчас у бати, он на ней в такси работает расход в этом режиме по городу 1.1-12 литров. Интересно даже. Сейчас пробега 90 тыс. Интересно на сколько двигателя хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 11:57  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
К стати когда дали прокатится на машине диаса в этом районе 3000 звенели пальцы при хорошем нажатии на дроссель. Что меня изначально запутало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня реальный расход по Шматриксу 11.1-11.3 - по городу - меньше когда жена за рулем, больше когда я езжу.
Пробег 60 тыс.
Те ребята, что перепрошивали мозги, тоже темой заинтересовались и советовали менять мозги на Январь но пока нет времени (работаю в другом городе а машина в семье). Причем ребята реально знающие т.к. сами разработчики двигателей и програм для мозгов. Все таки думаю руки дойдут до покупки и доработки Января но пока устраивает и так. Кстати когда дк не работал (слегка помял его при демонтаже) расход был 13.5, поменял - сразу опустился до 11. ( в принципе до турбины такой и был)

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 18:42  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, немного про замену бош на январь написал в профильной ветке, этому делу посвященной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в механической замене а в написании прошивки.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще выползло, что на оборотах примерно 4000 показывает бедную смесь. На ходу никак не проявляется но есть желание поставить волговские форсунки, у них производительность больше на 30% и Бош должен сам вывести расход по дк на приемлимый уровень. Ента данность никак не проявляется но на бк периодически высвечивается "обрыв дк" о чем ребята говорят что бошка видит очень бедную смесь (по дк), пытается ее вывести и не может (не хватает производительности форсунок (на 4000 они открыты постоянно). Кстати даже рекомендуют не волговские а УАЗовские форсунки, завтра скажут номер. Причем даже с Диасовской прошивкой должно быть нормально (исходим из тестовой поездки после перепрошивки) одним словом будем пробывать

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пока с турбиной все отлично, единственная проблема была когда отломил штуцерный болт, который держит масляную магистраль на турбине. Пришлось вытачивать на заказ, хотя от газелевских тормозов почти подошел болтик... Сильно звенят экраны (коллектора и стартера) на выских оборотах, напряшает, но лезть из-за такой мелочи все разбирать неохота :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: