Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 22:30  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Детонация на газе убирается с помощью обеднения смеси, еще один шок : .

Не совсем так. Обеднять только до стехиометрии можно. На газе при обогащении на бусте пропуски воспламенения появляются. Сам тоже, когда столкнулся - сначала не понял, на газе "сдувает искру", переключаюсь на бензин - отлично едет.
И еще - сначала углы лучше откатывать на хорошем 98. Потом в газовой прошивке добавляем по чуть-чуть. На низах больше разница с бензом должна быть, чем на 4 - 5 тысячах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Rustam_71 писал(а):
При неизменном УОЗ обогощение до 12 на газу ничего не даёт в плане динамики.

Все правильно, газовую смесь нет никакого смысла обогащать для борьбы с детоном. Когда "заливают" детонацию - за счет испарения "лишнего" бензина снижается температура заряда. А газ еще в редукторе испарился :smile_nod:
Поэтому для газа и турбо вариатор зажигания - не лучший выход. Газу нужна стехиометрия всегда, а углы на разных оборотах просто на одну и ту же величину сдвинуть пораньше неправильно. Спасет только двухрежимка в Январе!

Имеется в виду, что лучше откатать на газу углы со смесью 15.4 и делать двухрежимку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
выше 0.3-0.4 бар на газу все равно ездить не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрежимку в любом случае надо делать для газа, неважно какой буст.
Там и со смесью и с углами все не так просто.Да и все равно ж Январь стоит уже?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 09:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ странны ход мысли, логичнее наоборот на бензе тапку не давить а на газу наваливать, в соседней ветке в стоковый нивский двигатель на газу 1бар задували, а с твоей то степенью 0.3 вообще ни очём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, форс и редуктора нет у меня на такую давку. И бюджет уже не позволяет приобрести((( есть digi 4 maxi, форсы тоже с комплекта диги, редуктор томасето аляска вроде. На этом оборудовании 0.3-0.4 это максимум. Да и внезапно закончившийся газ может делов наделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Имеется в виду, что лучше откатать на газу углы со смесью 15.4 и делать двухрежимку?

Нет, сначала на хорошем 98 откатывается вся прошивка он-лайн, потом двигаются углы и откатывается прошивка на газе. При этом в газовой прошивке убирается обогащение смеси, которое было в бензиновой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Софт j7esa я7.2. Мне кажется чтоьы на газу бустить на постоянке, надо бы степень мне поднять. Если булут средства на ханы и хороший редуктор, думаю так и поступлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
форс и редуктора нет у меня на такую давку.

А смысл газа и турбины вообще тогда?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Rustam_71, форс и редуктора нет у меня на такую давку. И бюджет уже не позволяет приобрести((( есть digi 4 maxi, форсы тоже с комплекта диги, редуктор томасето аляска вроде. На этом оборудовании 0.3-0.4 это максимум. Да и внезапно закончившийся газ может делов наделать.


У меня тоже аляска, рассверленная правда, но как я понял главное рассверлить отверстие в электроклапане на редукторе, ну и может жиклер под мембраной. Давление газа 2 бара примерно на холостых. Летом газ внезапно не кончается. Машина чуть тупит сначала, что дает время сориентироваться и отпустить тапку. Но лучше по началу не рисковать и для безопасности можешь как я отрубить плюс от форсунок бензиновых, сделать его через тумблер. Включился газ, отрубил форсунки и ездишь катаешь не опасаясь. Газ вырубило и всё хорошо, мотор глохнет и можешь либо газ перезагружать либо тумблер включить и на бензе ехать. Выйди хотя бы на 0.7-0.8 бара.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: