Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 59

  •  06 июн 2010, 08:30

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа ! Эту тему создали для новичков,подрозумивается все по подробней пожалуйста и простым языком. Что это означает(у меня степень 9, выше 0.5 както не очень хорошо - УОЗ заваливать все равно приходица)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2011, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У тебя степень сжатия большая.придётся угол зажигания понижать.больше бензина съест, хуже ехать будет.надо прокладку ставить, а лучше точить поршня

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 18:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 59

  •  06 июн 2010, 08:30

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У тебя степень сжатия большая.придётся угол зажигания понижать.больше бензина съест, хуже ехать будет.надо прокладку ставить, а лучше точить поршня
то есть если брать актуатор 11psi./0.8kg/sm2 придётся дорабатывать двигатель или искать где то на 7psi. Я правельно понимаю. Может ещё какие советы будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Алексей 888, поставишь кулер.его так или иначе придется ставить.а далее посмотришь...настройщик только скажет.возможно придётся чуть разжать двигатель, а может и нет.многое будет зависеть от кулера.
На крайний случай, по колхозному, прокладкой, чтоб не точить.зависит от твоих возможностей и от того, как ты посчитаешь приемлемо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 07:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 59

  •  06 июн 2010, 08:30

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Более менее разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
У тебя степень сжатия большая.придётся угол зажигания понижать.больше бензина съест, хуже ехать будет.надо прокладку ставить, а лучше точить поршня


ога, всё верно.

Даже на 0.8бар будут баааальшие проблемы со СЖ 9 (которая впринципе легко делается если сделать лужу овальной вокруг цековок). Повторюсь, у меня, с кулером, 0.5 бар это похоже на предел. Дальше будет звенеть детонацией и придется отбрасывать угол позднее и позднее, и это будет приводить
а) к росту EGT и как следствие к перегреву турбины (она будет не просто красная от температуры а уже белая после каждого отжига)
б) к перерасходу топлива.

Для 0.8 бар СЖ должна быть примерно 8.0-8.5 (имхо)

1.2бар это вообще для 8 клапанного жестоко, степень сжатия потребуется на уровне 7.0-7.5 (имхо), а это надо поршни и голову колупать очень серьезно и мотор получит адовую турбояму и начнёт жрать, плюс надо делать работы по низу - маслофорсы обязательно и по-хорошему перетачивать под больший тепловой зазор. У меня первая поршневая после отжигов изменила зазор с 3 до 10 соток, при этом явно за счет шлифования юбок.

кстати на штатной СЖ 9.3 появлялись проблемы с детонацией уже при 0.4 барах - отстроить можно было, но турба ощутимо красная, если часто отжигать то помрёт... помоему как раз ДИАС через некоторое время ограничил в своем ките давление до 0.3 и 107 л.с. (первые были 0.4 и 115 л.с. на старом сайте)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, при поездках в Москву, посе1.5-2 часов на 130-140 - реально и патрубок турбины малиновый

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil писал(а):
Кстати, при поездках в Москву, посе1.5-2 часов на 130-140 - реально и патрубок турбины малиновый


И 2 часов не надо. Достаточно на просто прогретом (допустим, неспешно катался по городу) втопить с 60 до 130, и потом проверить переходник на коллехтур - он точно также будет светица.. Даунпайп холоднее, но в запущенных случаях и он светица, я видел такое в темноте, на бордово красной трубе черное-черное пятно датчика кислорода ... :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
В городе не смотрел, просто на трассе пописать остановился и заодно под капот заглянуть - ну и увидел

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей 888 писал(а):
Господа ! Эту тему создали для новичков,подрозумивается все по подробней пожалуйста и простым языком. Что это означает(у меня степень 9, выше 0.5 както не очень хорошо - УОЗ заваливать все равно приходица)

Перед установкой турбины, двигатель нужно дефорсировать путем снижения степени сжатия, иначе двигатель с турбиной будет детонировать из - за дополнительного давления, которое создается турбиной. Если что - степень сжатия это соотношение объема камеры сгорания к рабочему объема цилиндра.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: