3Dfx_TriDDDek писал(а):
У тебя степень сжатия большая.придётся угол зажигания понижать.больше бензина съест, хуже ехать будет.надо прокладку ставить, а лучше точить поршня
ога, всё верно.
Даже на 0.8бар будут баааальшие проблемы со СЖ 9 (которая впринципе легко делается если сделать лужу овальной вокруг цековок). Повторюсь, у меня, с кулером, 0.5 бар это похоже на предел. Дальше будет звенеть детонацией и придется отбрасывать угол позднее и позднее, и это будет приводить
а) к росту EGT и как следствие к перегреву турбины (она будет не просто красная от температуры а уже белая после каждого отжига)
б) к перерасходу топлива.
Для 0.8 бар СЖ должна быть примерно 8.0-8.5 (имхо)
1.2бар это вообще для 8 клапанного жестоко, степень сжатия потребуется на уровне 7.0-7.5 (имхо), а это надо поршни и голову колупать очень серьезно и мотор получит адовую турбояму и начнёт жрать, плюс надо делать работы по низу - маслофорсы обязательно и по-хорошему перетачивать под больший тепловой зазор. У меня первая поршневая после отжигов изменила зазор с 3 до 10 соток, при этом явно за счет шлифования юбок.
кстати на штатной СЖ 9.3 появлялись проблемы с детонацией уже при 0.4 барах - отстроить можно было, но турба ощутимо красная, если часто отжигать то помрёт... помоему как раз ДИАС через некоторое время ограничил в своем ките давление до 0.3 и 107 л.с. (первые были 0.4 и 115 л.с. на старом сайте)