Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 19:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, И еще по поводу форс. Если другие поставишь, то в прошивке статическую производительность форсунок нужно менять, иначе переливать будет. Насколько я знаю, в Боше с этим большие проблемы. Рекомендую январь поставить. Январь 7.2 встает без доработки проводки. У диаса на диске идет прошивка для Я 7.2 Евро 2 под стоковые форсы. Статику поменять не сложно в этом блоке. Я, чтоб до следующего этапа постройки поездить, купил январь, залил туда прогу с диска и катаюсь. Уже 6 тыков накатал, пока вроде норм. Единственная проблема в том, что в данной прошивке нет поддержки второго вентилятора, пришлось кнопку ставить. Советую найти в городе настройщика и приехать к нему за консультацией. Он подскажет, какие поставить форсы, рампу и настроит это все. Если интересно самому в этом всем разобраться, то тут другое дело )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, спасибо,есть над чем подумать,т.е.в принципе стоковые форсунки можно настроить и будет хватать,и без детона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 20:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yana 25, Стоковые форсы у меня на стандартном выхлопе кончались на 4500 оборотов. Когда поставил выхлоп прямоточный, стало детонить сразу после 4. Стоковых форсов, к сожалению, не хватит ни при каких раскладах. Если только буст поменьше сделаешь. Почитай темку http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65423. carmack там все очень хорошо и подробно расписывает. Тему про замену форсунок тоже затрагивает.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 20:27  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, спасибо,почитаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, у кого точная инфа есть по производительности форсунок.

Было: Siemens Deka b301с03612/vaz 20734
Стало: Siemens Deka................../ZMZ 6354

Пытался в БОШ 7.9.7 менять статику, пролил на стенде ZMZ, все посчитал-пересчитал, вставил полученный К в прошивку - хрен, бедно после 3.500 детонит и не едет. Щас плюнул, тупо уменьшил К на 16.5%, поеду пробовать. 16.5% т.к. нашел цифры 1.92 и 1.65 мг/сек соответтсвенно, разница получилась 16.5%.

Завтра пролью свои старые, вычислю разницу в фактической производительности в % при том же давлении, подправлю. Но хочется разобраться, почему математика не сходится. У кого есть четкие данные по указанным форсам - дайте, плиз.

Цифры: KRKTE в 7.9.9=0.1991, математикой получилось 0.1263 (с учтом противодавления 0.4 бар), а 0.1991- 16.5% вышло 0.1653.


З.Ы. забыл, Диас-Турбо, 0.45бар по показометру.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Как там твои опыты с бошем и волгофорсами? Удалось поженить их?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 13:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Glu, Как там твои опыты с бошем и волгофорсами? Удалось поженить их?
у, давно и успешно! Кркте 0.15. Вообще, прошивка для 0.4 бар получилась. Но когда я откатал Я7.2 онлайн, понял, что такое "машина валит". Давка 0.5.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а если не 0.5 а 1.5? вот валит так валит)))) я думаю не долго ждать...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 1.5 слишком много. На ней уже не поездишь как на гражданской машине - низов не будет, да много проблем. Может, чисто для шоу потом сделаю, пока нужно сделать ПРАВИЛЬНЫЙ=гражданский 1 бар.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,я тоже считаю что бар для нивы самое то. но не думаю что низы будут хуже. я когда то ездил со степенью 6.8 даже тогда низы были то что надо. единственное угол раньше делаешь чем обычно. низкая степень сжатия,это почти то же самое что и газ при стоковой степени сжатия. зажигаешь смесь раньше,что бы в ВМТ смесь достигла необходимого давления... я не утверждаю что это правильно. но не плохо работает

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: