Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 сен 2010, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поставить компрессор или турбонаддув на Шевроле Ниву, но так и непонял что лучше? насколько лучше разгон становится, насколько лучше едет, ни сравнения ни видео разгона нигде на просторах инета к сожалению не нашёл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 14:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
лучше механический компрессор и дуть небольше 0.4 -0.5атм ,и мотору хорошо и едет получше и не надо нулевики всякие там городить

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, механические компрессоры какие? Если ПК (центробежные), то лучше не стоит. ВЫход на буст на слишком больших оборотах. Если механический чарджер, типа тойоты SC, то совсем другое дело. Ну а классический диасовский наддув... ну.. мне кажется идеальное сочетание простоты и эффективности

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
лучше механический компрессор и дуть небольше 0.4 -0.5атм ,и мотору хорошо и едет получше и не надо нулевики всякие там городить

Лучше будет в диапазоне от 3000 об/мин :smile_bigsmile: или с Рутсом но надо будет ставить байпас....

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, кстати когда ты с ПК-23 ездил, было ухудшение на низах? по идее там же воздух всё таки должен прокачаться через насосное колесо, а это колесо не так то и быстро крутится ( например с 900 до 1500 об/мин движка). Например GT17 конкретно мешает в этом режиме - даже чувствуется - газуешь на месте, руку на шланг между ресивером и улиткой ставишь (там где байпас), её аж ваккумом сжимает, т.е. центробежная улитка является ацким тормозом пока не раскрутится. Потом я ещё с пулесосом игрался когда, заметил что "отсос" воздуха через выхлоп холодной улитки сопровождается эффективным раскрутом. Тоесть газуя с холостых, мотор раскручивает ротор также вакуумом из ресивера... это плохо..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
DIANABOL, кстати когда ты с ПК-23 ездил, было ухудшение на низах?

Было...я в этом виню 119 распредвал ОКБ динамика плюс маленький стоковый крутящий момент - от улитки(пк 23-е) увы толку "внизу" мало : Но вот пк 23-1 запомнился тем что веселее улиточка...более жгучая : на высоких оборотах опять же...
ИМХО для гражданской эксплутации ШН гарри 17 гт самое то !

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал наконец таки машину с капиталки (стал 2000 сс объёмом) в пока атмосферном варианте всё никак не могу привыкнуть к керамическому сцеплению....резкая штука в пробках особенно. Кажется маховику оно не очень нравится : Из позитива обрадовала ровная тяга/ускорение уже с 2000 об/мин даже на наброске прошивки и с 630 сс форсунками :!: Льёт правда жёстко топливо...
Поставили кулер пока без пайпов- да заказанный мной насос "вальбро" в магазине
Атомик-Шоп оказался бракованным будьте осторожны с этими товарищами.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 18:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то помнится у журналюг из "ЗР" на двенашке керамическое сцепление сожрало маховик тысяч за 6 пробега по Москве и убилось само. Писали, и ездить с ним не шибко удобно, включается резко слишком.
Может, ну его - не в гонках же участвовать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может, ну его - не в гонках же участвовать.

Резонно.Читал. Есть мысль найти самое стойкое к износу сцкпление НЕ керамику...посмотрим как поведёт себя маховик.
Хотя если у меня будет к 250 л-с а то и за возможно и не самый худший вариант... сейчас на атмо момента снизу маловато чтобы тронуться беспроблемно с места. Возможно с компрессором этот эффект нивелируется.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
240 л.с ? а коробку иппонскую тож ставить будешь?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: