Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 15:18  


carmack писал(а):
Достаточно ЛЮБОЕ неминеральное, с учащенным сроком замены (5-7к)

О, при сравнении бюджетов АТМО и ТУРБО форсировки и экплуатационных затрат при равной достигнутой мощности я этого не учел.
Помимо разницы 300 -400 литров , еще и стоимость масла и фильтра дополнительно на 10 000 пробега не в пользу ТУРБО :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
Достаточно ЛЮБОЕ неминеральное, с учащенным сроком замены (5-7к)

О, при сравнении бюджетов АТМО и ТУРБО форсировки и экплуатационных затрат при равной достигнутой мощности я этого не учел.
Помимо разницы 300 -400 литров , еще и стоимость масла и фильтра дополнительно на 10 000 пробега не в пользу ТУРБО :


равная достигнутая мощность будет когда невинтильный* 1.8-2.0 сделает 0-100 или 80-120(IV) хотя бы за чистые 13 секунд (не 13.8, не 14.5 (которые типа близко к 13), а максимум 12.99). Я не буду говорить что разница в 0.8 секунд в этом диапазоне это лошадей 10 ок? А о стероидной полке момента на 2-5к атме в любом случае не снилось, гарри17 можно навсегда полюбить только за это и никогда не смотреть на секундомер, поскольку "едет" достаточно и давить на 5-й можно уже с 60-70 кмх и если речь не идет о диапазоне <1600 об вообще забивать на рычаг кпп поскольку увеличивать скорость можно на любой передаче

насчет масла если честно я не понял откуда такие выводы. Я по молодости (равно как и многие тута) в сток льют или лили ситетику 5-50 за 1.5-2к раз в 10к, сейчас лью полусинь за 800 руб, очень удобно менять 2 раза в год перед сезоном лето\зима (годовой пробег 15). По бензу понятно - пролёт поскольку если ездить как тебе хочется (когда шнива едет за педалью) расход будет на новом уровне.

а вообще я не вижу смысла чтото сравнивать. кто ездил на турбо у того возникает привыкание к допингу и на атмо если речь не идет хотя бы о 2.5+ уже не встает :smile_bigsmile:


*под винтильным я понимаю тот который крутится в 7-8 к и имеет верховой грм

ну и опять моя любимая табличка, жалко не помню где статья лежит
Изображение

а вот она
http://www.zr.ru/content/articles/516107-_shevrole-niva_snizu_doverkhu/

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
могешь даунпайп сфотыкать отдельно? (я дажы кусочек вижу как будто : )


вот :

Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 23:08  


carmack писал(а):
если ездить как тебе хочется (когда шнива едет за педалью) расход будет на новом уровне.
Я не думаю, что с АТМО мотором разгоняющим Шниву за 14 секунд езда по городу или трассе не будет отличаться от езды на ТУРБО Шниве едущей 12 сек.
А вот расход бензина у турбо литра на 4 будет больше, если жмакать тапку энергично, чтобы машина шла за педалью. :
У мну щас тоже пошла за педалью. Настрою мозги завтра и сделаю видео, если ничего не помешает :
Прикручивание турбы по простому не может дать экономичный эффект.
Динамичная езда только за счет безудержнрого залива смесью 12, соответственно жор у Шнивы просыпается не децкий :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну ок, если не веришь сделай хронометраж на третьей передаче (у меня есть видео с 1500 до 5000), сравним посекундно :

вопрос расхода давай не будем рассматривать, адекватно его не сравнить плюс у тебя много домыслов насчет турбо в целом, нужно многобукав чтобы развеять эти мифы, в фоновом режиме можешь подумать о том как меняется фактическая степень сжатия с учетом наддува и какой должен быть результирующий КПД под нагрузкой. Турбомотор это такой же атмомотор и ничего человеческого ему не чуждо. А твой атмомотор это такойже турбомотор работающий при абсолютном давлении 100 кПа а не 140 кПа как у меня. А если в твоем моторе будет забитый воздухофильтр, это будет тоже типичный турбомотор на давлении 90 кПа. Принципиальной разницы между 90 кПа и 140 кПа нету, равно как нету принципиальной разницы между 90W и 140W лампочками.

Если так не нравится лить смесь 12, то делай выбор - либо расжимай понормальному либо лей 98 либо не дуй космас (и лей стехиометрию, получая отменный КПД, кстати насосные потери в мощностном режиме частично восполняются дармовой энергией ОГ).

У атмосферников ни одного из предложенных выборов вообще нет, потому что у него нет таких режимов. Была бы возможность (кнопка супернаполнение ака "активировать еще по два/три/четыре скрытых впускных клапанов по бокам цилиндра", на вашей любимой степени 11.5) - вы бы тоже лили смесь 12 в погоне за макс. мощностью - вы просто этого не знаете т.к. у вас нету этой кнопки :. Причем важный НЮАНС. Если динамическая степень в этом случае будет расти за счёт непомерного наполнения больше чем Vцил (а не за счет зажатия геометрической - на атме очевидно хоть 100500 клапанов повесь приход будет совсем не 100500, а ограничен ~Vцил), то приход от количества смеси будет БОЛЬШЕ, даже с учетом того что много топлива будешь выбрасывать в выхлоп и вроде как многое и теряешь. Как раз до смеси 11-12. А на турбо количество впускных клапанов неограничено - точ-в-точ вышеописанная ситуация - поэтому дуют пока не станет проблемным адекватно по углу и температуре EGT настроится на смеси 12 (хотя многих и это не останавливает).

Не, с такой проблемой можно и на атме столкнутся если не те кнопки в калькуляторе натыкать и собрать степень 15 : - будут все проблемы турбошнивостока, но по факту это настроится на смеси 12, разумеется с хреновеньким результатом на стенде. А отсюда правило "не надо делать движки с динамической степенью сжатия 15" если не хотите лить AFR 12

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 00:34  


carmack писал(а):
вопрос расхода давай не будем рассматривать, адекватно его не сравнить

Ну плюс минус литр можно сравнивать, если рассматривать типичные наши варианты.
Не может стоковый мотор с СЖ 9,2 с прикрученой турбо и давкой 0,3 бара иметь такой же КПД как мой мотор с облегченными шатунами и центрированием шатуна по поршню.
Если еще добавить узкие поршневые кольца и Т-образный поршень, потери у мну будут еще меньше, и выше КПД.
Кроме того, в одном и том же режиме езды по городу у мну будет состав смеси стехтиометрия, а на турбо 12.
Откуда и будет разница литра 3 , а то и 4 литра , при отсутствии разницы в разгонной динамике.
Я это к чему веду, что без кардинального вмешательства в мотор не получить хороший результат ни с помощью Турбы ни с помощью АТМОфорсировки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какой город смесь 12??

не дави тапку> n% и езди на турбошнивостоке хоть на смеси 15 : у меня 2/3 поверхности режимов на смеси 14.7 было на прошлом конфиге без всяких расжатий до 8.

где n% ограничено динамической степенью в данном режиме на уровне вашей астмы

читай вдумчиво выше сообщение почему на турбо смесь 12

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
при отсутствии разницы в разгонной динамике.

походу пока я не сделаю разгон такой что появится красное смещение, ты не поверишь что турбо валит? :

мвн писал(а):
Я это к чему веду, что без кардинального вмешательства в мотор не получить хороший результат ни с помощью Турбы ни с помощью АТМОфорсировки.


а о каком результате вообще идет речь?
сток:
1. "средний расход в спокойном режиме - 10 л."
2. доступное ускорение 10 единиц

результат феншуя (затраты 50):
1. "средний расход в спокойном режиме - 9 л."
2. доступное ускорение 13 единиц

результат турбо (затраты 50,60,70к)
1. "средний расход в спокойном режиме - 11,12,13 л."
2. доступное ускорение 20,25,30 единиц

кесарю кесарево

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 00:48  


carmack писал(а):
не дави тапку> n% и езди на турбошнивостоке хоть на смеси 15 : у меня 2/3 поверхности режимов на смеси 14.7 было на прошлом конфиге без всяких расжатий до 8.

Неее, у тебя СЖ была 9 , никак не сток.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хорошо на боше первоначальный вариант я ездил на 9.3, а бош вперемешку делал стехиометрию и беднил, больше 4к крутить нельзя было, сойдет такой аргумент? И это ехало радикально лучше стока.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: