Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 13:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva писал(а):
carmack писал(а):
можно узнать с некоторой погрешностью степень сжатия


если бы была диаграмма двигателя, а не компрессора ,как в данном случае, то это было бы даже чисто математически невозможно

шта? какой еще нафиг компрессор? не надо недооценивать математику и физику, расчет ссж вполне реален датчиком вместо свечи, после математической обработки.

http://chiptuner.ru/content/pub_32/

хохол? мотор Без воспламенения-компрессор!
если-бы было воспламенение, то там бы были остаточные газы другого состава, температуры ....в количестве объема кс ..как ты их считать будешь если это и есть степень сжатия? перебором? или гаданием? или сравнением с аналогом?
то что сделал Василий -это диагностика, мало чем отличается от замера компрессии..просто строиться диаграмма давления и СРАВНИВАЕТСЯ с заведомо исправным мотором..да можно увидеть фазы и прочее, но вот посчитать сж -нельзя, можно её подобрать эмпирически т.е. опытным путём подобрать нужный коэфф. в формулу (подогнать под ответ, как в школе)))
внимательно прочти свою же ссылку, особенно "про точность 3-5%", и про "у этого мотора должна быть сж 9.5-10" : другой пример станицей ранее: у мотора сж8.5 диагностика показала 9.5 :

интересно увидеть мат. модель пересчёта давления в сж..... самое первой приближение: р1=р0*сж в степени коэфф. политропы, а теперь попробуй взять какие-нибудь реальные данные и офигей от ошибки...ну или возьми самую точную формулу (заодно удивись кол-ву переменных и прикинь сколько надо датчиков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2015, 14:51  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, 4T компрессор?
Впустили - посмотрели давление, сжали - посмотрели во сколько раз получилось сжать, разжали (рх) - посмотрели, сколько потерялось. На разных оборотах посчитали - получили среднее. Какие там проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 22:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, да называй как хочешь)))
если тебе задача определения сж по давлению кажется тривиальной-флаг в руки....приведу один простой пример: погода...выйдя на улицу и посмотрев на небо (замерив все параметры) можно рассчитать, с большой вероятностью, погоду на завтра...а если не недооценивать физику и математику хоть на 100лет вперёд, а вот по нынешнему состоянию атмосферы невозможно сказать какая погода была вчера, да хоть час назад, любой прогноз в прошлое -гадание... хотя я мало надеюсь что сия глубокая мысль адекватно воспримется
я одного не пойму, зачем геометрический параметр, который можно элементарно посчитать, пролить ...в справочнике посмотреть наконец пытаться искать через жопу?
могу ещё идейку подкинуть: определять компрессию по просадке напряжения на клеммах акб (в уголке ещё писать емкость акб) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, что именно вас не устраивает в описанном мною процессе? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 14:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, это уже напоминает сказку про белого бычка)))

Если вы описали процесс определения сж по давлению, то меня не устраивают детали: по какой формуле копм будет считать? Вы осознаете, что для разных моторов, разной степени убитости, разных оборотов и т.д. это будет разная формула? Чтоб применить формулу к реальному процессу, его надо упростить(погрешность) до такого который можно посчитать+мильён других переменных и погрешностей. Это вообще если это математически возможно. Высчисление давления по сж - возможно, обратно -на факт ,чисто математически. Про погоду видно не поняли, так будет ясней: есть уравнение -можно найти корень, есть корень -невозможно написать уравнение (одно единственно задуманное).
Так же, в вашей концепции непонятно наличие датчика давления. Есть дпкв, угловое ускорение =функция давления над поршнем. Сдается мне что данная диагностика вычисляет сж тупо как сж=компр.(макс)-4, ну или типа того : Это по той лапше ,которую вам вешают, а вы с удовольствием хаваете. К диагностике никаких претензий нет! Кстати вот что-то подобное, только для вычисления всх двигателей: http://k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-DMT.htm это тоже максимум диагностический и никак не измерительный комплекс. Замер по разгону до 100 будет в разы физически правильней и точней.
Я конечно понимаю, что есть поколение продавцов сникерсов, есть наивные и внушаемые, есть просто те кто от вида жк монитора писается...я не понимаю одного: 1. зачем параметр, который можно измерить точно линейкой, измерять косвенно с огромной погрешностью? 2. зачем вообще его пытаться измерять, основное -давление.(если вам при ремонте другое колено поставили -это не на диагностику, это к другим неотложным службам).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2015, 23:16  
Участник
Участник

    10
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, чё вы прицепились лишь к компрессии? Используется разница давлений, постоянно замеряемая, а не в один единственный момент.
По фото тоже нельзя определить скорость движения авто, а по двум можно.
А если вы не можете по небу предвидеть погоду на полчаса вперёд - это не значит, что другие люди не могут замерять фактическую сж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 20:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
weonix, повнимательней плиз, "на пол часа НАЗАД", хотя вам никакой разницы, если вы скорость замеряете по двум фото, сж по разнице давлений (чем вам слово компрессия не угодило?)
Действительно, дискуссия непродуктивная, надо заканчивать. Вы считаете ,что кто-то это может, хотя сами не можете объяснить как. Конкретный пример ,страницей ранее, с ошибкой определения сж на 12%, как ни странно, для вас не показатель. Если это вас не убеждает, любой теоретический довод для вас тем более ниочём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Забудем про степень. Просто хочется в будущем собрать 1.7 со степенью 8.5 расчетной как на 1.6 в стоке и на нем замерить динамическую степень. А чтоб цифры не с потолка были выложил первый замер.

Систему отключения бензиновых форсунок сделал, а пользовался редко. В итоге забыв что может вырубить газ и включить бенз закусился на трассе. Четвертая передача и газ пол быстро израсходавали газ из магистрали и тут включился бензин при давке турбы 1 бар. Очередные тратата по поршням. Пока педаль отпустил, пока газ вновь включился. Видимо мотору хватило. К дому подъехал, жду когда турбина отстынет, и тут понимаю что пахнет маслом. Под капот залез течи масла нет, а пахнет из выхлопа. Видимо на этот раз мотор сломался как- то иначе. За 500 км пробега после этого долил 1.5 литра масла, т.е. масло мотор начал жрать. Свечи выкручивал, все одинаковы. Признаков закидывания масла нет. Пайпинг снимал масла нет вообще. Дымит выхлоп причем только на нагретом моторе или при давке турбины. Либо турбина, но откручивать ее лень, только всё встало и перестало откручиваться, толи всё таки мотор крякнул, что теоретически более правильно. В общем жду чего-то чтоб начать ковырять мотор.

Вчера подгнали на выхлоп банку PROSPORT, долго не думая воткнул ее на авто. Сделал выхлоп в бок, чтоб с изгибами не мудрить. Резонатора у меня не было. Диаметр трубы меньше 50 мм. Машина зарычала через чур громко для меня, но зато полетела. Может всего пару лошадей добавилось, но сцепление срывает на непрогретом авто даже на четвертой. Сегодня банку отдал обратно, но возвращать обратно затык по выхлопу не хотелось, поэтому на место банки вбок приварил заводской приоро резонатор, он на 51 как раз. Рычит, но приемлемо. Едет офигенно. Как до дому до вай фая доберусь видео выложу как едет. Правда опять газовое не дает больше 5 крутить

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2015, 23:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, а ты не пробовал сначала настроить машину, а потом закусываться? Или ты кайф получаешь от постоянных капиталок?))))

Слежу за темой, и ну никак тебя понять не могу. У каждого свой путь, стопудово....

З.Ы. а главное, когда ты закусываешься и сливаешь - это ж должно быть обидно! Я бы уже давно обиделся так, чтобы "кусать" не на авось, а наверняка...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 05:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю видео, правда короткие, но суть ясна. Первое видео пришлось остановить, чтоб поворотник включить и развернуться. Поначалу не расчитывал что разгонюсь до разворота, а до следующего разворота 10 км. Поэтому в последний момент передумал ехать дальше. На втором видео путь в обратную сторону.

http://youtu.be/T13Oa9CrjOA


http://youtu.be/vGq8gy-U7LE


Может и пару лошадок всего добавило, но сцепление начало срывать даже на четвертой. Как прогреется вроде держит еще.

Glu, когда сливаюсь обидно очень. А если еще авто невзрачное, то вдвойне. Нет денег что-либо нормальное собирать, зато есть возможность перебирать постоянно. Зато подтвердил теорию про недоход и постоянную детонацию

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: