Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON, а зачем из ШНивы делать вертолет??? у этой машины другая цель по жизни и для нее просто турбокита от Диаса хватает и даже черезчур при определенных задачах, а именно в брод страшновато.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON

Цитата:
valner, ну зачем же сразу так ковка никчему. нивовские поршни самое оптимальное решение для турбы. в нашем случае была допущена серъёзная ошибка при проточке поршней под турбомотор. гдето в сети я уже читал о подобном и о последствиях. но понадеялись на авось..

С каких пор нивовские поршня стали эталоном для турбо, да еще и при давлении наддува в 1.5? Не издевайся над машиной и поставь нормальную ковку с проточкой для снижения компрессии.
Правильно тебе valner говорит, что и поршня и шатуны -все нужно взвешивать, только не на аптечных, а на электронных весах.
К тому же, скорее всего у тебя движок заклинило от масляного голодания, поскольку у тебя нет ни маслофорсунок ни масляного насоса повышенной производительности. Есесно, что при таком давлении наддува ты словил перегрев поршней, с работой насухую и как следствие разрушение кольца со всеми вытекающими.
Я уже не раз говорил, что Диасовцы красавчеги-0.4 и усе, а дальше думайте сами. А давление в 1.5 даже на EVO и STI при ковке и переделках 2 и 3 категорий считается довольно экстремальным и выставляется на бусте как максимальное, а рабочее используется до 1.3.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2008, 22:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, ШНива не вертолёт, но с давлением наддува 1.2 - 1.5 (с закрытым вестгейтом) это скорее самолёт во время разгона по взлётной полосе :smile_bigsmile: ощущения иначе непередать.
Разве я кого то уговариваю повторять наш рискованный метод? Пишу лишь для тех кому интересено что возможно получить, а так же чего стоит боятся.

Cott, то что нивовские поршни лутший вариант для турбо - это моё личное мнение основанное на прочтении нескольких форумов на тему постройки турбо-ВАЗов написанных людьми которые непосредственно этим занимались и экспериментировали.
Поршни и шатуны были взвешены на электронных лабораторных весах. Расхождение было менее 1.5гр.
Движок у меня незаклинивало :? так же как и небыло маслянного голодания. Заводская хонинговка осталась в норме! еслибы ни царапина от сломанного кольца то и блок бы не пришлось восстанавливать.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 02:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
Когда ты закрываешь вестгейт и поднимаешь давление, то в замкнутом цикле без интеркулера ты имеешь на входе такую температуру, что даже при отсутствии масляного голодания (имеется в виду трение)у тебя перегреваются поршни что и приводит к тому что ты поимел.
Но это касается только двигателя, давление наддува в котором превышает разумный предел эксплуатации.
При мне дунули в спортивный блок от Magnus Motorsports 2.5бара одномоментно - в результате задиры двух цилиндров и смещение гильз с выбросом тосола из под головки. Сдуру, как говорится...
Поэтому если хочешь дуть побольше, то и вложить придется поболе на интеркулер и т.п., что я и сделал.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2008, 21:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, интеркуллер стоит с самого начала. ещё когда дули 0.4
О конфигурации этой машины уже писал SRT здесь : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=760
лишь напомню:
Степень сжатия снижена до 7.9 у токаря.
Вал 44. Мозги заменили на Я 7.2 вместо Боша 7.9.7
Форсунки установлены bosch ххххххх905 в родную рампу нового образца.
Перед радиатором установлен интеркуллер от Passat 1.8 t.
Бачёк ОЖ и шланги обмотаны асбестовой тканью.
В салоне установлен индикатор давления наддува и альфаметр

В настоящее время давление ограничено до 1.0 в связи с нехваткой производительности форсунок на высоких оборотах (5500)
После капиталки ШНива уже прошла 1400 км. пока без замечаний.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 03:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
Поставь форсунки от Subaru WRX, они подходят по сопротивлению и встают в родную рампу, для охлаждения поршней поставь от 2112 маслофорсунки и замени штатный топливный регулятор на что-нибуть тюнинговое, типа Perrin или Aeromotive, поставь полуторный масляный насос, 54 дроссель и Айсиновскую коробку. Но все же поставь ковку, ведь не диффицит же, на кой тебе постоянно ездить на пределе...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, спасибо за советы. Но ближайшее время модификации производиться не будут. Целью данного проекта была реализация мощности в пределах расхода воздуха до 550 кг/час с использованием бОльшего числа штатных компонентов. А именно: нивовские поршни проточенные у токаря, шатуны, головная прокладка, диск сцепления, топливная рампа нового образца безсливного типа(без регулятора давления), ЭБУ январь 7.2(с настройкой и обкаткой программы), штатный ДМРВ(без переделки системы управления на ДАД).
Любые дальнейшие изменения потянут за собой замену большого количества элементов.
Например: планировались форсунки bosch ххххххх431 ! и сразу возникает необходимость в бензонасосе повышенной производительности а вместе с ним переделка топливной магистрали, топливная рампа с регулятором давления топлива и вместе с ней замена программы ЭБУ или самого ЭБУ с отстройкой программы. В результате чего мы получим массовый расход воздуха более 600 кг/ч. а это значит что штатный ДМРВ перестанет давать корректные показания о расходе воздуха! Потребуется переделка системы управления на ДАД.. а это уже совсем другая история :smile_doh: и даже если это исполнить переделав проводку и установоив январь 5.1, то наверняка появятся новые слабые звенья, такие как диск сцепления, КПП, а может и просто перегрев.. а дальше всего непредусмотришь. поэтому мы решили на этом остановиться.

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2008, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Бензонасос от эво 9 встает как родной без переделки топливной магистрали, да и ДМРВ с Январь 7.2 пока уживаются на обкатке, а там видно будет... Удачи!

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
тык а если на турбошниву еще и низовой распредвал поставить (48 например), то момент на низах еще вырастет и пик по оборотам понизится?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 01:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у нас стоит 44-ый моментный вал. Тянуть стала полутуше почти во всём диапазоне. Но пришлось установить разрезную шестерню (новый вал почему-то на 1.5 мм короче, а с шестерней как раз то что надо - она на 1.5 выступает) чтобы цепь не тёрла об успокоитель. Потом устали всё это настраивать. И гидрики пришлось заменить на пережиток прошлого :smile_nod:

вот график разгона до 100 км/ч, правдо со снятым глушителем :smile_nod: http://photofile.ru/photo/polycon/11526 ... 343428.jpg

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: