Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Джус, Предлагю тебе перечитать данную тему сначала,со всеми ссылками.пока основной проблемой у единственного обладателя трубо на форуме-борьба с температурой под капотом.Думаю ноздря радикальный,но самый действенный способ решить все присутствующие проблемы и избежать последствия перегрева в будущем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Вообще-то для турбины надо степень сжатия не более 8.5, во всяком случае как правило на заводах так делают. А у нас 9.5 -долго не поездишь. В ЗР 10/06 была статейка про компрессор, но дальше - тишина. А идея для воплощения реальная. Не зря "мерин" себе турбины не ставит и не собирается ставить! А только компрессор. Потому как на надёжности авто можно будет ставить крест. Для достижения параметров компрессора, сейчас даже ставят две турбины с интеркуллерами, каждая для своего диапазона оборотов. Короче, за гемор полный ещё надо и доплатить. Чисто развод на бабки.


угу, а еще мерин себе движки 1,5 литра обычно не ставит.

ты бы все в одну кучу не валил, выше и в других ветках писали неоднократно
1. компрессор - он же механический компрессор, он же механический нагнетатель он же роторный или спиральный или центробежный - обязательно имеет механический привод от коленвала, а значит отбирает мощность двигателя и пригоден для установки на изначально мощные моторы где ожидаемая прибавка будет в результате больше потерянной на привод компрессора мощности.
2. турбокомпрессор он же турбина с наплевать каким типом нагнетателя , но приводом обязательно от турбины, которая вращается энергией отработанных газов. Пригодна для изначально маломощных двигателей поскольку не отбирает мощность с коленвала. Недостаток в отличии от механического компрессора в наличи турбоямы (пока турбина не раскрутилась). Т.е. механический работает во всем диапазоне оборотов, турбина только от какого-то уровня и выше.

И то и другое создает дополнительное давление воздуха причем двигателю с его степеннью сжатия плевать как это давление получено (точнее какой привод у нагнетателя), при чем здесь повышенная надежность двигателя (как блока цилиндров и головки с лапанами) с компрессором по сравнению с турбиной. Другое дело что сам по себе компресор надежнее самой по себе турбины, но к ресурсу блока и головки это врядли имеет отношение. Другое дело что если использовать турбину на полную мощность (как и механический компрессор) то действительно надо снижать степень сжатия, здесь речь идет о половине реальной производительности турбины в лучшем случае.

Две турбины они же битурбо или твинтурбо это две именно турбины а не 2 механических компрессора и ставятся для того чтобы избавится от турбо ямы идея заключается кажется в том чтобы маломощная но неинерционная турбинка , которая может раскрутится гораздо раньше основной создавала дополнительне давление на малых оборотах, а затем уже вступает основная для средних и высоких. Да это примерно соответствует компрессору но не жрет дополнительную мощность, с точки зрения надежности не знаю.

Для нашего варианта с изначально слабым движком о копрессоре можно забыть сразу, битурбо конечно было бы хорошо но гемор со второй турбиной для низких оборотов не будет стоить своих денег. Добавка 20-30 лошадей на средних и высоких оборотах совсем не помешает и скорее всего на ресурсе блока и головки сильно не скажется, что касается надежности автомобиля в целом, то боюсь турбина не будет самым слабым звеном в общем ресурсе.

И кстати кто сказал что мерин турбины не ставит? Если в обозначении стоит Kompressor то это механический нагнетатель, а если biturbo (скажем такой вот Mercedes CL 600 V12 Biturbo ) то это что по твоему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 19:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
"Пасибо" за ликбез, но кажись меня не поняли, я имел ввиду то, что если ставить турбину, то надо менять "геометрию" двигателя, настройки газораспределения, КШМ и "мозги". Иначе - это бабки на ветер. Но потом на очереди ходовая с трансмиссией, бо она и так на соплях. Вывод - поменять тачку. А по поводу 600, это штучные экземпляры, для них проще натыкать турбин, чем изготавливать новый двигатель, а речь идет о массовых сериях. Кстати, по этой дороге в своё время пошёл СААБ, чем это кончилось, все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 11:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
ну может и не поняли - посмотрим еще раз по порядку
- говоришь надо степень сжатия 8,5 вместо 9,5(кстати 9,3 все-таки) но это для атмосферного давления, заводской двигатель с турбиной в штатном режиме это увеличения давления на входе на 0,8-0,9 атмосферы значит степень сжатия при наддуве очень грубо 8,5*1,8= 15 , у нас мы говорим о дополнительных 0,3-0,4 атмосферы , значит 9,3*1,4= 13. да ни о чем кроме того что строить выводы просто на цифрах 8,5 и 9,5 нельзя. Да турбированный мотор скорее всего будет иметь меньший ресурс , как и всякий форсированный мотор, но опять же очень многие предпочтут наличие большей мощности + дополнительная экономичность и меньший пробег между капиталками (тем более что для нашего движка это не сильно дорого) чем меньшая мощность + повышенный расход и больший пробег между капиталками. Я лично предпочитаю первое (кстати и по сравнению с заменой машины за немерянно опять же по сравнению с варианом турбины бабок) поскольку предполагаю годовой пробег не более 10-15 тыщь.

- разжимать наш двигатель это значит потерять мощность на низах , а ее и так не хватает. Кроме того если говорить о экономии ресурса неразжатый двигатель всегда можно перевести в режим атмосферника путем простой перешивки мозгов.

- по поводу дополнительных геометрических дел - не нужны - смотри выше, перешивка мозгов предполагается однозначно, идет в комплекте

- ресурс ходовой и сопли на которых она держится:
- мосты однозначно имеют запас для двойного момента при включении пониженной - это их штатный заводской режим. Теперь по поводу эксплуатации - производитель заявляет что допустимый момент не превышен - с одной стороны будем пока ему верить. С другой стороны даже если превышен , то серьезный момент прикладывается к мостам при включении пониженной а она как правило эксплуатируется на низах где турбина не работает , а значит ничего существенно не изменилось.
- сцепление - работа на низах при неработающей турбине
- коробка/раздатка - то место где конечно возникает вотрос , пока в качестве аргумента только данные производителя и опыт других владельцев, усиливших двигатель разными способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько раз я сидел в говнах,сугробах,песках,из за того что мощи не хватает,уж лучше с турбиной,пусть ремонт чаще,но с турбиной,да и на трассе для уверенного обгона она не помешает,а то порой смотришь,ДАЛЕКО встречка едет,а пока шниву разкочегаришь она уже близко. Да и на счёт ремонта,у меня на 40 тырах уже подшипники в кпп пора менять,так что я не думаю что турбина с прибавкой небольшой мощности,будет преждевременно выводить из строя какие либо узлы,а может и даже наоборот,продлит их эксплуатацию,так как отпадёт необходимость раскручивать двигло до предела что бы держаться в потоке со всеми,на равне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 17:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Степень сжатия, это отношение общёго объёма цилиндра к камере сжатия! И ему глубоко наплевать, наддув или атмосфера, величина постоянная!!! И если делать сноски с талмудов, так их перед этим и самому надо глянуть! Более менее подходящее это компрессор, в НАМИ я думаю, не кретины сидят. По их раскладу, наддув не более 0.2 бара, если больше, читай выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 17:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина хороша будет для трассы, в городе она никчему. Они пошли (турбины)благодоря так называемому GT, гранд туризмо, ввалил 3000 оборотов, врубил круиз контроль и кури бамбук. Т.е. не меняя двигатель, поднять мощность. Это намного дешевле, чем делать новый. Но у нас и так движок дремучий! Я думаю, дешевле увеличить объём движка - более приемлимо для шевика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Ну во первых,это не дешевле,где то есть про это раздел на сайте,там всё описано,а во вторых,так ты двигун ушатешь ещё быстрее и бензол будя хавать не в пример!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по фоткам stels, у него перенесен тока адсорбер. А на сайте Диас должен переноситься и бачок омывателя.
И ещё, если плавится так часто тросик по причине прогара прокладки, то там же на сайте есть фотка с доделанной пластмассовой крышкой двигателя. Она же ваще там всё заляпает расплавленной пластмассой. Наверное это косяк...

Сам думаю про турбину. Узнавал у нашего дилера про установку. Ну типа привезу поставите? Говорят привози посмотрим... Но пока свободные финансы отвлечены на другое дело...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Алекс-32, думаю крышку надо вообще убрать, ибо очень жарко, под ним наверно вообще африка, или надо в верхней части отверстие делать, но это и так самая высокая точка под капотом, некуда теплому воздуху выше уходить, так что лучше его убрать, от него пользы никакой даже на стандарте-вроде как чуть тише слышно двигаетель и "закос" под иномарку. экранчик между турбиной и тросом тоже вроде не пролема придумать, ну и трос лучше на правильный сразу заменить.
что-то долго диасовцы фотки выкладывают :smile_doh: я уже заждался, сумму приготовил, но боюсь много еще доп работ возникнет, кондей дозапрвить, масло поменять, турбо ставить сам не смогу-значит платить мотористам..надо сверх 40 тыков еще 15-ку в запасе минимум держать.Итересно, сколько у нас установка будет стоить?.. пробью какие у нас цены пока.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: