Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, ну не постоянно же мне бустить)) оборудование газовое у меня было, вот решил пусть экономит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, есть инфа про редуктор, как его запилить? Жиклеры в форсах в 2мм рассверлил пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В поисковике любом набери форсировка газового редуктора. Там аляску и показано как форсировали максимально. Только вот думаю зря там так сильно ребра тосольные попилены. Сделал примерно также и зимой газ стал остывать на трассе до минусовых температур, хотя всё равно работает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 12:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
для безопасности можешь как я отрубить плюс от форсунок бензиновых, сделать его через тумблер. Включился газ, отрубил форсунки и ездишь катаешь не опасаясь. Газ вырубило и всё хорошо, мотор глохнет

Вот для безопасности так точно делать нельзя! Газ внезапно, конечно, не кончается, вот только Диджитроник "внезапно" подключает бенз, когда газа не хватает в смеси. И происходит это сначала только при резком увеличении нагрузки. Картина маслом - вышел на обгон, глохнет двигатель... Если еще и тормоза сток, то вариант, скорее всего остается один - уходить в кювет. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 12:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
не постоянно же мне бустить)) оборудование газовое у меня было, вот решил пусть экономит.

Тогда точно двухрежимка нужна, еще и для управления бустом на газе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Я вот не совсем понимаю смысл откатки газовой прошивки на 98. Зачем, если можно сразу на газе это сделать?
achilles_85, _Василий_, У меня редуктор Lovato HP, давление 0,9 на выходе, форсунки стандартные Lovato J (считаются тормознутыми), с этим всем на 0,4 бара наддува все отлично!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 18:09  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
не совсем понимаю смысл откатки газовой прошивки на 98

Да зачем же газовую на 98? Я писал, что сначала выкатывается бензиновая на 98 (так как он ближе всего к газу по октановому числу), если нужно потом на 95 перейти - там просто чуть углы подвинуть. Хотя у себя так и оставил в расчете на 98, если приходится залить 95, просто не давлю тапку, иначе детонирует, конечно. А прошивка газовая делается из бензиновой уже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, про углы у двухрежимку спасибо, понял. По смеси чуть подробней если можно. На бензиновой прошивке я катаю смесь как положено, с обогащением по мере роста давления. А на газовой стехиометрию (15.4) вплоть до 0.4 (предположим что на газу макс 0.4 буду ехать) и управление соленоидом чтоб не передувал за 0.4?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:32  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
На бензиновой прошивке я катаю смесь как положено, с обогащением по мере роста давления. А на газовой стехиометрию (15.4) вплоть до 0.4 (предположим что на газу макс 0.4 буду ехать) и управление соленоидом чтоб не передувал за 0.4?

Именно так, только управление буст-контроллером необязательно, если дуть до 0.4 бара - че там регулировать? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, соленоид ставить в любом случае буду, уже на готове лежит) Дуть то на бензе 1 бар все таки буду, да и на местные покатушки хочется. А кпп перебирать ой как не хочется. Управляться будет январем. А на газу пусть держит не более 0.4, все равно двухрежимку делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: