Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 05:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня возник странный и возможно нелепый вопрос.

как турбина сочетается с вакуумным усилителем тормозов?

допустим во время разгона требуется немедленно затормозить.

турбина при этом качает на огромных оборотах, в коллекторе избыточное давление.

насколько быстро израсходуется избыточное давление, и появится вакуум?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
думается мне вакуум получится сразу же как закроется заслонка (при отпускании газа)... такой проблемы вроде никогда ниукого не возникало...и я щас не толькоп ро турбо нивы а про турбомашины вообще.

но это при условии что ты тормозишь как большинство нормальных людей - т.е. правой ногой.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
С вакуумным усилителем проблем нет. Поскольку в узле подключения трубки подвода установлен обратный клапан. Запирает камеру усилителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 10:44  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Был негатив по кони. Ломался несколько раз шток в месте крепления стакана. Правда машина была 1 дискавери. Вылечил заменой на ранчо. Но далеко не бюджетно и не знаю есть ли они на шниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Danet писал(а):
Был негатив по кони. Ломался несколько раз шток в месте крепления стакана. Правда машина была 1 дискавери. Вылечил заменой на ранчо. Но далеко не бюджетно и не знаю есть ли они на шниву.
: : : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 12:10  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  10 сен 2009, 07:52

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, да. Забыл добавить. Режим эксплуатации был далеко не "асфальтовый"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот свершилось наконец то... Поставил ТК от ДИАС-Турбо.

Изображение

Как водится вопросов возникло море, на многие есть ответы, на некоторые нет пока что...

Начинаем тестирование

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 09:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Denis, теперь осталось довести до ума:интеркулер,форсы от волги,январь эбу,и настроить качественно в онлайне,тогда долго будет хорошо и прально :smile_bigsmile: ,а при желании можно и давление чуток приподнять в некоторых режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
pilot02, план пока такой:
1. перепрошивка БОШа.
1.1. установка OCT (Oil Catch Tank)
1.2. установка датчика давления наддува
2. замена родных трубок (черных) на силиконовые гибы.
3. установка нулевика типа как у Валнера.
4. замена стандартного дросселя на увеличенный (или расточка)
4.1. установка малсянного насоса повышенной производительности.
5. замена комбинации "стандартный выпуск+переходник на ГТ-17" на равнодлинный выпуск с фланцем под ГТ-17.
6. замена всего выпускного тракта на больший по диаметру с демонтажом нейтрализатора.
и много еще чего...
И это пока даже не повышая давления.

ЗЫ: вчера тест драйв был не прошитой машины на трассе. 158,3 км.ч. по ровной дороге (не под уклон) с не до конца выжатой педалью. По ГПС. По спидометру было под 180... Ощущения АТАС просто...

Ну и по трассе теперь можно ездить спокойно. как обычные нормальные машины. захотел обогнать, обогнал ;-)

ЗЫ2: забыл еще, надо заняться трансмиссией... Чувствую туда прорва мощности уходит в пустую... Но вряд ли это лечится...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Маслоотделитель заказал, и насчет силиконовых труб тоже задумался..

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: