Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  25 сен 2011, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это не маловажно, была подобная проблема - детонация жуткая была при установке турбонаддува, даже в руль отдавало не слабо, под капотом как будто ад творился - очень громко, да и толку мало. Снижать степень сжатия по=любому нужно, иначе вас будут слышать за 100 метров, а руки после пары часов езды будут просто болеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sherloc писал(а):
Да, это не маловажно, была подобная проблема - детонация жуткая была при установке турбонаддува, даже в руль отдавало не слабо, под капотом как будто ад творился - очень громко, да и толку мало. Снижать степень сжатия по=любому нужно, иначе вас будут слышать за 100 метров, а руки после пары часов езды будут просто болеть.

Читаю и офигиваю...
И как долго ездили с такой детонацией?? В шоке честно говоря, как двигатель не развалился в первые 10 км пробега...
По мимо степени сжатия, нужны более производительные форсунки, насос и обязательно настраиваемые мозги! И в любом случае давление наддува не может быть неограниченно. Наддув любого мотора настраивается под имеющиеся железо.

п.с. детонация убивает мотор, очень быстро...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Просто живучее наше двигло. Оно риально терпит детонашку долго. Я на прошлых поршнях наклокал очень много, (и местами очень громко) когда маялся с настройками ЭБУ, да пока еще на BOSCH 7.0 гонял (знающие люди точно скажут что это приговор). Думал и верил что поршням после таких истязаний полный пушной зверек наступил (поршни правда костромские стояли). Но, разбирая мотор для замены головки (изза гидриков) и замены поршней на запиленные (9.0 к 1) внимательно осмотрел старые - следов детона впринципе не было. Верхняя часть поршня - как новая, ни следа перегрева или детонации, перемычки между кольцами - нетронутые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос теоретегам и практикантам:

На холодную - самолет. Потолкаешься в пробках - обычная шнива. Интеркулер не предлагать.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, :

Турбировался?

отсутствие валилова при наддуве при прочих верных (в ресивере избыток, состав смеси богатый мощностной, компрессия в норме, свечки работают) - признак позднего УОЗ. На холодную комп ставит углы всегда раньше (даже на атме), на горячую понижаются (у меня на холодную тоже вжимает особо качественно). Наверно, на твоем ЭБУ углы понижаются в слишком поздные. Второй вариант - уходит буст и/или состав состав смеси от желаемого - по хорошему мерять давку надо и состав широкополосником. (может, на горячуюю клинит вестгейт и турба просто не спулится)

По опыту штатного низа (СЖ 9.3 к 1) и бусте 0.3-0.4 без куллера - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО лить качественный 95, и прогу настраивать на грани детона (тоесть заливка 92-го или сомнительного 95-го начинает стучать). Сил 100-105 это даст, но и расход будет странноватый для не особо большой мощности. Соответственно если УОЗ завален, то минусуем те же 15 сил, начнет при бусте переваривать и 92-й (ну может только немного позвякивать на 3000 об), а валить точно не будет.

Тоесть сейчас я например имею увеличенный головняк с топливом - если на атме я разьезжал на ЛЮБОМ 92-м, то сейчас не каждый 95-й комфортно едет (причем реально есть разница между разными 95-ми - в первую очередь выскакивающим из ниоткуда кратким детоном, где его как бы не было раньше).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
отсутствие валилова при наддуве при прочих верных (в ресивере избыток, состав смеси богатый мощностной) - признак позднего УОЗ.
На холодную комп ставит углы всегда раньше (даже на атме), на горячую понижаются (у меня на холодную тоже вжимает особо качественно).

Это понятно, но как с этим бороться на воше 797+???
Цитата:
Наверно, на твоем ЭБУ углы понижаются в слишком поздные.

Я езжу на родном воше 7.9.7+, пробовал на Я 7.2. - выдрал эту срань на второй день.
Цитата:
Второй вариант - уходит буст и/или состав состав смеси от желаемого - по хорошему мерять давку надо и состав широкополосником.

В одном месте это в нашей деревне никто не сделает...
Возможно разведусь на датчик давления - чиста па-пацански. За ШДК придется отдаваться тунихаторам...
Цитата:
(может, на горячуюю клинит вестгейт и турба просто не спулится)

Чего вдруг ему клиниться??? Как проверяется?

Цитата:
По опыту штатного низа (СЖ 9.3 к 1) и бусте 0.3-0.4 без куллера - надо ОБЯЗАТЕЛЬНО лить качественный 95,

Всегда 95 и всегда качественный.
Цитата:
и прогу настраивать на грани детона (тоесть заливка 92-го или сомнительного 95-го начинает стучать).

АУ! Товарищи умельцы! Настройте мне вош 797! АУ, где вы все???

ЗЫ Гайки со шпилек корпуса на переходнике откручиваются через три дня... Эта беда как-то лечится??? Это ж трындец какой гемор их закручивать на инстале.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
carmack писал(а):
Второй вариант - уходит буст и/или состав состав смеси от желаемого - по хорошему мерять давку надо и состав широкополосником.

В одном месте это в нашей деревне никто не сделает...
Возможно разведусь на датчик давления - чиста па-пацански. За ШДК придется отдаваться тунихаторам...
Цитата:
(может, на горячуюю клинит вестгейт и турба просто не спулится)

Чего вдруг ему клиниться??? Как проверяется?

Дак пацанским датчиком и проверяется - нет спула - нет и избытка.

ZMei писал(а):
АУ! Товарищи умельцы! Настройте мне вош 797! АУ, где вы все???

Боюсь что придется возвращатся к январю 7. Пускай он дибильно работает с РХХ и джерком (и то это на самом деле вопрос настройки), зато отлично держит состав смеси и заданные углы в средних и мощностных режимах.

ZMei писал(а):
ЗЫ Гайки со шпилек корпуса на переходнике откручиваются через три дня... Эта беда как-то лечится??? Это ж трындец какой гемор их закручивать на инстале.

Надо делать также как на штанах - закладная пластина на две шпильки, которая загибаются за грань гайки.

У меня комплект "старых" гаек откручивался, купил комплект новых - всё ок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Боюсь что придется возвращаться к январю 7. Пускай он дибильно работает с РХХ и джерком (и то это на самом деле вопрос настройки), зато отлично держит состав смеси и заданные углы в средних и мощностных режимах.

Вот имана, на высоких обротах! Да подхват есть. Но граждане! Где пля низы??? Она ж не едет вообще! Я думал раньше что у шнивы нет низов. Я ошибался когда поездил с январем! Я ей нажимаю, а она бэээээ, я ей в пол, а она все равно бэээээ. Трындец! На трассе с этим еще как-то можно мириться, но в городе - накуй! Я чё педалер штоли? Как фуцан стою на светофоре и подгазовываю иначе глохну при старте. На поребрик не заехать, даже на пониженной - срам!!!

Про прочий понос в виде отсуствия джерка, гуляющего ХХ, не работающего венилятора я уже промолчу...

Цитата:
Надо делать также как на штанах - закладная пластина на две шпильки, которая загибаются за грань гайки.

Пластина со штанов подходит?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ОДнозначно прошивка либо битая либо вообще не от нивы на январе. На низах январь прёт в путь. Что у января туго - это стабилизация ХХ (но не так что глохнет или задыхается, просто каждый раз по-разному стабилизируется), отсутствие антистопа (резкое открытие рхх если движок собрался глохнуть), и антиджерк (постоянно стукают валы при смене передач). По юзабилити - абсолютно нормально должно работать, тоесть тот кто не ездил на боше - при правильном январе скажет что всё норм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ОДнозначно прошивка либо битая либо вообще не от нивы на январе.

Понятие "битая" прошивка или прошивка не от нивы - полная абстракция! В природе нет прошивки "для нивы", равно как и нет января для нее же. Что вообще такое "правильный январь"? Шнивы ездят на бошах! Или кто-то даст мне сейчас прошивку на январь для моего случая? Скажут, вот тебе готовая прошивка для января! АУ! Где вы все, доброжелатели?
Прошивка в январе у меня была заявлена как якобы супертурбомегдрайв. В канаву такой драйв!
Единственный путь шиться онлайн.
Тебе назвать сколько стоит это удовольствие (с весьма сомнительным результатом) в Питере? От 5 тысяч - это пацаны из гаража, и от 15 тысяч типа спацмены...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: