Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON, если бы из этого графика было еще хоть чтото понятно... а нет попроще, типа такого:

Изображение

но с линейками "турбина со стандартным р/в", "с низовым", "с верховым"

кстати, а никто не обьяснит - что означают цифры в названиях распредвалов???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
longer
Цитата:
Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются только для механической регулировки зазора.

Если интересно почитай здесь http://www.autocams.ru/Raspredval.htm

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, спасибо, изучаю!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, К сожалению не могу предоставить графики замеров до установки вала, чтобы можно было сравнить. На тот момент у нас ещё не было какого-либо оборудования для снятия логов :smile_doh:
Могу лишь добавить от себя, что замена р-вала даёт более ощутимые проблемы, чем преимущества.


Cott, valner, и всем остальным кто ставил турбо-комплект и вносил дополнительные изменения по его компоновке в моторном отсеке.
Предлагаю создать новую тему "База данных турбо ШНив" в которой будет описаны особенности установки и доработок.
Например: варианты переноса бачков, воздушного фильтра, способы установки интеркуллера с указание как были проведены подводящие/отводящие трубы, замена ЭБУ, прошивок, валов, поршней, форсунок и т.п.
и по возможности указывать, что дали те или иные изменения.
Как вы считаете? будет эта тема полезной и интересной?

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON, Если не трудно, сбрось телефон в личку. Хотелось бы пообщаться. Чует мое сердце, что в Новороссийск ехать донастраивать придётся к Борису. У нас никто не может, да и оборудования нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
Я только за - обеими руками, поскольку глядя на то, как народ боится ставить турбины, хочется поделиться тем что есть. Не жалко. Как себе представляешь эту тему? Мне кажется, что нужно делать своеобразный отчет по установке, желательно с фотографиями и кратким описанием, а кому что нужно те спросят. Особенно интересна самостоятельная установка (имею в виду не Диас турбо).Как мыслите, народ?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, взяли да создали сами тему. Если заглохнет - модеры снесут.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Парни, взяли да создали сами тему. Если заглохнет - модеры снесут.

Да не вопрос :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 22:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 42

  •  20 ноя 2008, 20:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
valner, номер скинул звони! чем смогу помогу.

хотя настройщик из меня пока ещё никудышный. Шниву обкатали после капиталки (около 1800 км), отдали водителю, он проехал 81 км (не гонял), говорит утром завел, прогрел, тока выжал сцепление чтоб включить передачу.... - начались не хорошие звуки, мотор затроил, застучал... сам машину ещё не видел, что именно случилось ещё не знаю :smile_doh:


Поправка! Спустя 2 дня...
Добрался я до Шнивы, завёл мотор - звук страшный. Открыл капот и меня улыбнуло - свеча выкрутилась :smile_nod: наверно плохо затянули в последний раз. Вкрутил свечу наместо, остальные подтянул (были ослаблены). Завёл - всё ОК. Шнива поехала дальше.. Давление турбины 1.0-1.2(в пике)

_________________
фото постройки ТУРБО ШНивы (1.0 бар) : http://photofile.ru/users/polycon/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 03:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
есть кто-нибудь, кто откатал больше 10000ткм, и что за это время сломал? особенно интересует коробка и рпм.

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: