Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Винтиляторы у меня действительно выключаются вместе с зажиганием, но думаю картину это сильно не изменит. К тому же первый тросик у меня закусило прямо на трассе. Ехал где-то с пол часа со скоростью 140-150 км/ч. В какой-то момент почувствовал что педаль газа становиться какой-то тугой, ну думаю приеду разберусь. Через 5 минут педаль встала колом на оборотах 4500. Теперь с собой всегда вожу запасной тросик. А сейчас серьёзно задумался о дырке в капоте. То ли просто сетку над турбиной приспособить, то ли воздухозаборник поставить, а может перевернуть его что бы жар выходил, а грязь с дороги не попадала :?

Michel~, обгон перестал быть проблемой. На скоростях 90-110 четвертая, газ и обгоняй. На счёт 180 км/ч... До такой скорости не разгонял, думаю шестая передача потребуется. Максимум я разгонял где-то 165 по спидометру.

Теперь насчет крышки. Снял её практически сразу! При первом же "косяке"! Езжу без оной целый год! С ней вообще от ДИАСовцев до дома не доедешь!

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32,
Цитата:
А на сайте Диас должен переноситься и бачок омывателя.
- это первый вариант компоновки турбины, сейчас не переносится.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросик, приблизительно с каких оборотов(субъективно) включается турбина?
касательно дырки в капоте - Имхо ежели дырку в капоте дырявить то имеет смысел одновремено интеркулером озадачитса,и приток воздуха в подкапотное будет и моща еще более увеличится.
:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Степень сжатия, это отношение общёго объёма цилиндра к камере сжатия! И ему глубоко наплевать, наддув или атмосфера, величина постоянная!!! И если делать сноски с талмудов, так их перед этим и самому надо глянуть! Более менее подходящее это компрессор, в НАМИ я думаю, не кретины сидят. По их раскладу, наддув не более 0.2 бара, если больше, читай выше.


угу, точнее степень сжатия это отношение начального обьема вещества к конечному, для атмосферного двигателя это действительно отношение общего обьема цилиндра к обьему камеры сжатия и это есть геометрическая степень сжатия. В турбированных и компрессированных двигателях есть понятие эффективной степени сжатия (где в расчете участвует способность компрессора подать больше вешества за чсет избыточного давления) поскольку вещество (оно же горючая смесь, подается уже в сжатом виде). Т.е. если копмрессор закачает в цилиндр скажем в 1,5 раза больший обьем вещества и все это сожмется до неизменившегося обьема камеры , то и степень сжатия будет в 1,5 раза больше. И именно ради того чтобы эта эффективная степень сжатия не зашкалила и снижают геометрическую степень сжатия.

И какова же все-таки роль турбины или компрессора если не повышение степени сжатия (не геометрической двигателя, а топливной смеси) интересно было бы узнать ? И что турбированные/компрессированные движки с низкой степенью сжатия на 76-м бензине ездить должны?

Что касается наддува 0,2 бара - ну почитай же внимательно исходный материал (линк еще раз http://saabzauto.ru/index.php?cont=niva ).
Используемая турбина позволяет дать 1-1,2 бара избыточного давления, для Шнивы используется в режиме избыточного давления 0,4 бара. Про какие 0,2 избыточных докладывает НАМИ? - линк в студию.

Компрессор - еще раз - тип привода насоса на величину создаваемого давления и все что от него зависит НЕ ВЛЯЕТ. Тип привода влияет на то теряется на этот привод мощность двигателя или нет и сколько именно теряется. При установке компрессора с избытосным давлением 0,2 бара никакого навара с яиц скорее всего вообще не будет. Если 0,4 дает прибавку порядка 20 лошадей, то 0,2 хорошо если даст 10 , 5-6 из которых сожрется на привод этого самого компрессора.

Расточка двигателя - смотри выше про пункты износа трансмисси на низах к которым турбина вообще не имеет отношения и про которые ты сам волновался несколькими постами выше. Вывод - нужен момент в говнах - включи пониженную, нужен момент на трассе - дай обороты и используй турбину. Сама по себе расточка как уже писали нифига не дешевле, мало того необратима в отличии от установки турбины, кроме того изменение обьема должно пройти по документам (у нас например обьем вписан в техпаспорт и от него расчитывается сумма налога).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 12:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Вопросик, приблизительно с каких оборотов(субъективно) включается турбина?
касательно дырки в капоте - Имхо ежели дырку в капоте дырявить то имеет смысел одновремено интеркулером озадачитса,и приток воздуха в подкапотное будет и моща еще более увеличится.
:


не знаю не знаю - интеркуллер имеет смысл когда идет серьезное сжатие в 2-2,5 раза , тогда действительно и нагрев смеси должен быть существенный. В случае 0,3-0,4 бара зачем этот интеркуллер для охлаждения на 1-2 градуса - не думаю что он вообще будет заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Заинтересовался турбиной от Диас-Турбо. Эту тему всю прочёл. Но сомнения не покидают. Более того, укрепляюсь в мнении о нецелесообразности. Аргументы такие (и одновременно вопросы):
Можно ли быть уверенным что те графики, что на сайте Диаса, не есть подтасовка. Уж больно похожа характеристика момента на ту что предлагают в питерском РТЦ Нива - те же 105 лошадей, подъём на низах, свойственный именно увеличению хода поршней.
Да и те реальные факты по улучшению динамики (от только одного
владельца турбошнивы) - не есть ли в большей степени результат
перепрошивки мозгов?
Например, с моей прошивкой, я тоже без проблем иду на обгон, и не на четвёртой с 90, а на пятой. На 3-ей прохожу городские повороты и спокойно ускоряюсь с 1500 оборотов педалью в пол, и никаких вибраций от перегрузки...
Как бы получить достоверные данные, о, хотя бы, разгоне до 100 этой турбошнивы? Или с 60 до 120 на четвёртой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 15:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Например, с моей прошивкой, я тоже без проблем иду на обгон, и не на четвёртой с 90, а на пятой. На 3-ей прохожу городские повороты и спокойно ускоряюсь с 1500 оборотов педалью в пол, и никаких вибраций от перегрузки...


Мы о Шевроле-Ниве говорим если что :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 15:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 46

  •  02 ноя 2005, 21:35

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, По моим ощущениям, оптимальный эффект от турбины чувствуется где-то с 2000 об/сек. Интеркулёр... не знаю... Звонил на днях в ДИАС, сказали, что сейчас они отказались от этой затеи.

German, На обгон я могу поити и на пятой с 70км/ч. Но под обгоном я понимаю маневр который занимает, на всё про всё, не более 10 секунд.

_________________
ШНИВА - октябрь 2005 : ТУРБО ШНИВА - апрель 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ike, <BlaZZer>, мужики, вы меня огорчаете, вроде продвинутые на форуме, а саму статью от Диаса не читали?.. там же написано,
Экспериментальная отработка и поиск путей совершенствования турбосистемы продолжались. Был опробован вариант с промежуточным охладителем воздуха, без которого не обойтись при более глубоком формировании. Как ожидалось, применение интеркулера не принесло ощутимых результатов, которые бы оправдали неизбежное усложнение конструкции. Поэтому от этой идеи пока отказались. Гораздо более плодотворными стали усилия, направленные на использование в составе турбоавтомобиля штатного контроллера Bosch M 7.9.7.
вся статья здесь http://www.abs.msk.ru/12.2007.htm#abs12_044_047 только ползунком страницу прокрутить надо почти на 2/3 вниз

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
German, дык, в том то и суть турбины низкого давления, что она поднимает ВСХ внизу.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: