Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, выложу фотки чуть попозже.

Сегодня ставил дополнительный экран на саму турбину.

Насчет маслоотделителя полностью согласен... но только есть вопросы определенные ;-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Danet, но ты скажи, заливать прошивку от ДИАСа надо ?

А то мне кажется все таки при всех словах, что 7.9.7 будет работать нормально без перешивки вызывает определенные вопросы.

Кстати первые впечатления - положительные. Но такой чтобы взрывной динамики я не приметил... С другой стороны как когда то говорил товарищ COTT, слишком много потерь в трансмиссии. Да теперь я могу легко ехать 120 км.ч, и еще ускорится, но...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Про задевание рулевой я писал - надо хомут разворачивать гайками вперед...

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, один хрен задевает, но буду смотреть.

Мы это заметили еще когда выхлопную монтировали на место. Но вот все равно при повороте направо задевает. Надо на яму снова ехать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Без перепрошивки ехать то будет, но именно так, как у тебя. Я на обкатке своего ДВС ездил 5 тыс. на стандартной прошивке на наддуве 0.3 бара, но динамика все равно чувствуется. Заливай прошивку и меряй давление наддува, ведь ты не знаешь сколько у тебя дует. Может всего 0.1...

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, а вот и наш гуру. А я тебе уже в личку собирался писать...

Путем несложных манипуляций выяснил, что начинает с 2 и до 4.5 тыс оборотов тянет... Подхват заметный и т.п.

Насчет проверки давления мысль была тоже - проверить. Другая мысль о том что все твои советы мне рано или поздно пригодятся... Большое спасибо тебе за помощь многие вещи стали понятны в процессе установки... Кстати ДИАС конечно охраняют последовательность установки, но как бы хотя бы кратенько могли бы выложить...

Хочу теперь заказать равнодлинный выпуск с переходником под турбину. Только вот сомнения меня гложут, где брать фланец под турбину. Хотя наверное мастер знает, надо будет к нему съездить...

И однозначно надо "заворачивать" выпуск в асбестовую ленту...

Вообще рещультат мне очень понравился если честно, он точно и определенно подходит к моему пониманию Шнивы...

ЗЫ: попробую завтра перешиться...
ЗЫ2: главное самое длительное по времени дело сумел провернуть...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
на сайте Диаса раньше было подробное описание установки с фото.
Переходник с флянцем под выпуск можешь купить у них же, правда дороговато.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, не переходник то у меня есть из комплекта. я хочу вообще от переходника отказаться, сделать что то наподобие твоего решения только под GT-17.
Насчет описалова на сайте, то мягко говоря оно страдает некоторыми пробелами... Хотя бы была принципиальная схема подключения всех деталей ТК. А то пришлось все фотки какие есть в нашем форуме внимательно рассматривать на предмет того как что должно лежать. Конечно засад нет серьезных, но время зря тратится... Кстати мы реально потратили времени с 10 до 19 часов. Могли бы и быстрее, но там человеческий фактор помешал. Думаю если придется делать подобное еще раз, то часов за 5-6 справлюсь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Зато теперь никогда не забудешь, что где прикручено и вставлено, а это уже плюс :smile_bigsmile:.
Мой коллектор тоже варили путем имплантации переходника в изготавливаемый выпускной коллектор, поскольку готовых решений нет. Единственное где попробуй узнать, так это "Гладков сервис" или тут:

http://www.kartuning.ru/shop/auxpage_5/

Смотри по тексту, пока не дойдешь вот до сюда:

Цитата:
Рекомендуемый комплекс доработок по а/м Chevrolet Niva
Расчет только в рублях
Наш специальный КУРС 30 (цены без работы)
С 11 до 19-00 без выходных. В субботу до 18-00

\r\nДВИГАТЕЛЬ: 1700 куб.см; 8V ТУРБО 170 л.с.; ВАЗ КЛАССИКА - 170000 руб.
Классика/21213/Шеви
1700 куб см. 170лс/5800об; 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок 21213. КВ 80 мм. Шатуны 136 мм облегченные. Поршни 82,0 мм. Дроссель 54 мм. Клапана вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48 (модифицированный под турбо). Разрезанная шестерня ГРМ. Выпускной коллектор. Турбокомпрессор Garrett GT17. Комплектацию мотора можно изменить под заказ. Договор купли/продажи оформляется при покупке на будущего владельца.
и далее по тексту.
Удачи!

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы ДИАС еще сзхему подключений положил то жизнь вообще-бы была малиной. А так все что не разглядел на фото смотрел на живой машине и собщался с мастером, кстати, если понадобится то все их телефоы (не офиса а реально тех кто делает) у меня есть.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: