Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Еще по откатке. Когда уже буду газовую катать смотреть на шдк, а корректировать в мозгах ГБО. Так ведь? бензиновую карту не откатываю, а сразу же катаю газовую и ручками правлю ее по показаниям ШДК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 23:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
А кпп перебирать ой как не хочется.

А вот без этого никак! :smile_nod:
И на газе, и на бензе, без разницы - долго она не проживет, у меня третья доходит уже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Еще по откатке. Когда уже буду газовую катать смотреть на шдк, а корректировать в мозгах ГБО. Так ведь? бензиновую карту не откатываю, а сразу же катаю газовую и ручками правлю ее по показаниям ШДК?

Откатываеш бензиновую сполна,потом на втором режиме загружаеш эту прогу ,ставиш смесь например в 15 и вытягиваеш поправки в газомозге+правиш уоз .Сохраняеш и делаеш двухрежимку.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 21:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 писал(а):
Когда уже буду газовую катать смотреть на шдк, а корректировать в мозгах ГБО. Так ведь?

Нет, не совсем. Лучше вот так:
1. Откатать бензиновую, как обычно.
2. Сделать заготовку для газовой (подвинуть углы примерно - для этого и 98 бенз удобнее брать как базу, поменьше обогащение в мощностном режиме). Записать ее в Январь как вторую и вывести сигнальный провод, который будет замыкаться на массу газовым мозгом при переходе на газ для переключения контроллера.
3. Он-лайн настройка газомозга. Его возможности скромненькие , он просто "обманывает" Январь, замещая бензин соответствующим количеством газа.
4. Повторяем шаг 2 в части правки "газовой прошивки", так как сразу оптимальные углы вряд ли удастся подобрать. :smile_doh:
5. Как надоест поиск идеала, сохраняем последнюю версию второй прошивки и заливаем ее в Январь.
6. Когда опять захочется что-то улучшить - возвращаемся к шагу 4.
Процесс крайне увлекательный, грозит зацикливанием :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 02:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ а ты бензо прошивку с наддувом уже откатывал?
Просто из любопытства, отпишись в кратце по своему конфигу:
- какой двигатель, какие валы?
- как степень снижал?
- какие форсы, в какой рампе, на сколько загрузил?
- какой бензонасос?
- кусочек лога, на каких оборотах какой МРВ, цикловое, при каком избытке?
- какая турбина?
- управление по ДАД+ДТВ или по ДМРВ?
Так, для статистики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, откатал только на бусте 0.4, правда углы ещё толком не катал. Блок 11193, гбц от 1.4 16v, поршня нива с лужей 20 кубов. Степень 7.7 получилась с прокладкой 2112. Валы сток. Рампа с обраткой, форсы 440сс денсо, рдт насос masuma 103, турбина tf035hm, дад+дтв. При 0.4 мрв на оборотах 6200 был 480, цикловой около 650. лог вечером покажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 15:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ а ты двухрежимку сделал уже?
Я одно время думал перейти на J5LS ради того что она умеет рулить двумя вентеляторами, но так и не смог сделать её двухрежимной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 16:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, я езжу на январе 7.2, прошивка j7esa. На ней вроде возможно двухрежимку сделать. По крайней мере разработчик так заявляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрежимную прошивку можно вариатором опережения зажигания заменить. Там углы регулируются через 1000 оборотов. С низкой степенью сжатия необходимо и для бензина делать угол чуть раньше,что бы к ВМТ давление приблизилось к нормальному,а нормальное это как со стоковой степенью. Это для того что бы в атмо режиме машина нормально ехала и не было перерасхода. Так что стандартные углы как при степени 9.5 не пойдут со степенью 7.7 А на сколько их делать раньше,только катать.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 21:35  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
Двухрежимную прошивку можно вариатором опережения зажигания заменить.

Да не только же в углах дело. Хотя и тут вариатор не поможет, как нагрузку он увидит? Карта зажигания ведь трехмерная. Стехиометрию на газе тоже вариатор держать будет?! Смеси то совсем разные нужны на газе и бензине!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: