Балаганов писал(а):
мвн, Немного не точно
Ну я как бе на абсолютную точность не претендую., я методику
Цифру 140 я взял с потолка.
Щас катался на 92, расход был 200 кг на 3500 на скорости 130 км\ч по ОБД2 , по спилометру было 140. :
Правда дорога в горку где мерял. Надо посмотреть на относительно ровном участке.
Балаганов, пересчитал :
Тебе не понравиться.
Едем по автобану на первом двигателе в небольшую горку на 5-й передаче 130 км/ч ,обороты 3500 положение дросселя в зоне ДК регулирования. Для поддержания заданной скорости допустим требуется расход воздуха при стехиометрии 237 кг/ч.
Расход топлива 237/14.7 = 16 кг /ч= 16/0,8=20 л/ч 20/1,3 = 15,4 л/100 км
Теперь едем на феншуйном моторе в ту же самую горку с той же самой скоростью.
Для этого уже достаточно расхода воздуха 237 * 135/160 = 200 кг\ч
Расход топлива 200\14.7 = 13,6 кг / ч = 17 л/ч = 13 л/ 100 км
Получили разницу 2,4 л на 100.
Теперь берем третий двигатель, сток плюс прикрученая турба с избытком о,3 бара.
Динамическая СЖ 10.5. Смесь здесь должна уже быть 12, иначе бум-бара-бум.
Расход 237\12= 19,8 кг/ч = 24,8 л \ч = 19 л /100.
Итого разница с феншуем 5 литров в пользу феншуя.
Че то в деньгах при пробеге 30000 разница 31*5*300 = 46500
Ну и замена масла не 7 а 3500.
Итого 50 000 разница с феншуем. :P