Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у него не 88 колено. 1.8 жеж у Cott, с ахтахт коленом такой объем не получится никак

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Ну не знаю - 3-я стр. темы

Цитата:
Самая интимная часть - ДВС.
1.проведена хонинговка блока под 82.8мм
2. коленвал - 88 мм
3. поршни МАМИ - ковка с выборкой 3мм

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
82,8*82,8*3,14/4*88*4=1894 обём с 88 коленом и 82,8 поршнями
ну если взять две первые цыфры и похерить на третью, то тогда 1,8

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ванюш,а у тя бортовик с прогой и дадом дружит?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, поддерживающие январь 5 работают независимо от проги J5LS (дад) или A5V05N35 (БК ШТАТ X-1). Разумеется видно только основные диагн. параметры и маршрутник. Показаний ДАД, ДТВ - ни в одной проге нет за исключением матрицы (это вообще бесит).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 03:52  


carmack, Несколько раз перечитывал твой пост, много думал. :
Но давай по простому.
Два двигателя с одинаковым обьемом 1770, с ГБЦ большими клопами. Мой предпоследний вариант, и последний
Первый со СЖ 9,4 шатун сток . 135 нМ
Второй СЖ 10,5 , облегченный шатун и центрирование шатуна по поршню. У второго двигателя за счет изменения центрирования( меньше потери на трение )и за счет облегчения шатунов больший момент и повышения СЖ 160 нм
Едем по автобану на первом двигателе в небольшую горку на 5-й передаче 130 км/ч ,обороты 3500 положение дросселя в зоне ДК регулирования. Для поддержания заданной скорости допустим требуется расход воздуха при стехиометрии 237 кг/ч.
Расход топлива 237/14.7 = 16 л/ч 16/1,3 = 100 км
Теперь едем на феншуйном моторе в ту же самую горку с той же самой скоростью.
Для этого уже достаточно расхода воздуха 140 * 135/160 = 118 кг\ч
Расход топлива 118\14.7 = 8,0л /100 км
Получили разницу 1,5 л на 100.
Теперь берем третий двигатель, сток плюс прикрученая турба с избытком о,3 бара.
Динамическая СЖ 10.5. Смесь здесь должна уже быть 12, иначе бум-бара-бум.
Расход 140\12= 11,6 л 100.
Итого разница с феншуем 3,6 литра в пользу феншуя.
Что вобщем то похоже на правду.
При пробеге 30000 км да на 95 бензине разница 31*3,6*300= 33480
Плюс дополнительно 5 замен масла *1500 =7500.
И чего то получилось 41000 рубчиков дополнительно к бюджету привинчивания турбы. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Немного не точно
Цитата:
допустим требуется расход воздуха при стехиометрии 140 кг/ч. Расход топлива 140/14.7 = 9,5 л/100 км

9,5 кг/ч

Ну и масло нет смысла всерьез сравнивать :
Цитата:
Плюс дополнительно 5 замен масла *1500 =7500.

carmack же с известной долей опыта озвучил только свой к этому подход ; быть может ты , намотав какой - то пробег на своем агрегате также найдешь нужным менять чаще .

Да и с условиями примеров не того : :

в третьем случае : степень максимальная , смесь тоже максимальная , а расход воздуха - атмовый : .(у меня на 44 рв на этих оборотах и дросселе больше) - давай пересчитывай : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Но давай по простому.


впринципе тоже правильно! Из неизвестного надо определять чисто механический приход от легкой поршневой отдельно, и от степени тоже отдельно.


по теме. походу у меня КПП собралась в иной. Вчера при -10 завел, а из неё один раз в 20-50 секунд как будто молотком по картеру одиночный такой "бам". Видать в масле плавает кусок чегото, и нахолодную поднимается и попадает под шестерни. После прогрева прошло. А так последний месяц очень неприятный шорох на IV передаче увеличивался (что любопытно на других передачах ОК), и совсем плохо включается 1-2 пер. Походу режется "зуб дружбы" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 22:20  


Балаганов писал(а):
мвн, Немного не точно

Ну я как бе на абсолютную точность не претендую., я методику
Цифру 140 я взял с потолка.
Щас катался на 92, расход был 200 кг на 3500 на скорости 130 км\ч по ОБД2 , по спилометру было 140. :
Правда дорога в горку где мерял. Надо посмотреть на относительно ровном участке.
Балаганов, пересчитал :
Тебе не понравиться.

Едем по автобану на первом двигателе в небольшую горку на 5-й передаче 130 км/ч ,обороты 3500 положение дросселя в зоне ДК регулирования. Для поддержания заданной скорости допустим требуется расход воздуха при стехиометрии 237 кг/ч.
Расход топлива 237/14.7 = 16 кг /ч= 16/0,8=20 л/ч 20/1,3 = 15,4 л/100 км
Теперь едем на феншуйном моторе в ту же самую горку с той же самой скоростью.
Для этого уже достаточно расхода воздуха 237 * 135/160 = 200 кг\ч
Расход топлива 200\14.7 = 13,6 кг / ч = 17 л/ч = 13 л/ 100 км
Получили разницу 2,4 л на 100.
Теперь берем третий двигатель, сток плюс прикрученая турба с избытком о,3 бара.
Динамическая СЖ 10.5. Смесь здесь должна уже быть 12, иначе бум-бара-бум.
Расход 237\12= 19,8 кг/ч = 24,8 л \ч = 19 л /100.
Итого разница с феншуем 5 литров в пользу феншуя.
Че то в деньгах при пробеге 30000 разница 31*5*300 = 46500
Ну и замена масла не 7 а 3500.
Итого 50 000 разница с феншуем. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 04:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
чет я не пойму в этой жизни ниче :

1. ограничил минимальное положение рхх = 14 шагов;
2. при трогании или просто нажатии на газ, рххшка резко! летит в положение 9 шагов, а потом на 15-20 шагов (согласно таблицы: положение рхх в зависимости от оборотов/дросселя).

шозанах-то такой? почему идет отскок на 9 шагов? :|

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: