Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 21:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  08 авг 2015, 11:44

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , понятно. Насколько заранее нужно записываться? Пока думаю, как отпуск дадут...
@carmack , согласен, странно, но остальные тихие, а на 4-й при больших оборотах что-то визжит. Правда на холодную не пробовал, а при длительном движении по трассе с обгонами так было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 22:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FidelDzen писал(а):
Насколько заранее нужно записываться? Пока думаю, как отпуск дадут...

сейчас лучше минимум за неделю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 15:59  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, как лучше "нарисовать" УОЗ в рабочих режимах при изменении степени сжатия до 8.5?
Можно ли в атмо-режимах ориентироваться на серийную прошивку от классики I226FM10, там местами угол на 7 градусов раньше получается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 16:20  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
Подскажите, как лучше "нарисовать" УОЗ в рабочих режимах при изменении степени сжатия до 8.5?
Можно ли в атмо-режимах ориентироваться на серийную прошивку от классики I226FM10, там местами угол на 7 градусов раньше получается?


Чем настраиваешь. За базу какая прошивка взята? Квантование совпадает?

А так-то УОЗ - это выкатка всех режимов. На 8.5 у меня атмоуглы с 40+ начинаются.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 16:31  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Strafeman писал(а):
Подскажите, как лучше "нарисовать" УОЗ в рабочих режимах при изменении степени сжатия до 8.5?
Можно ли в атмо-режимах ориентироваться на серийную прошивку от классики I226FM10, там местами угол на 7 градусов раньше получается?


Чем настраиваешь. За базу какая прошивка взята? Квантование совпадает?

А так-то УОЗ - это выкатка всех режимов. На 8.5 у меня атмоуглы с 40+ начинаются.


Самодельный инженерный блок, ШДК, из софта пока OpenOLT.
За основу взята инженерная прошивка I204DM53.
Обороты и ГБЦ переквантовал, поставил 431 форсы, статику динамику подобрал, отклонение ПЦН от 1 в пределах 0.05.

Сейчас мотор раскидан, пилю поршни и сверлю поддон. После сборки хочу еще раз катнуть без турбины, чтобы все проверить, отсюда и вопрос про УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Strafeman , ну дык ставь углы из этой прошивки, езжай, и двигай всю поверхность вверх, пока не зазвенит. А дальше - подбор на всех режимах.

З.Ы. Нужно ХОРОШО слышать детонацию))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
подбирать руками, тем более с олтом.

и на очень малых наполнениях не задирай, уоз должен расти к 150-200 мг\цикл (примерно) а потом опять падать, не знаю почему но при малом наполнении слишком ранний уоз странно работает

и да с такой степенью скорее всего от УДК регулирования лучше отказаться полностью, особенно при малых наполнениях и ХХ - будет нестабильно работать, а при средних (аля круиз по трассе) - иметь слабоватый момент для рассматриваемого наполнения, по вакуумметру видно - приходится ездить с меньшим средним разрежением для поддержания средней скорости, это тоже будет перерасход несмотря на стехиометрию, более богатая смесь даже в "эконом режиме" в итоге оптимальнее

ну и соответственно не забывай что хороший УОЗ будет разным на разных смесях. Если на 14.0:1 поверхность УОЗ выкатал как тебе кажется "в идеал", то сменив смесь на 13 УОЗ скорее всего будет неоптимальный и попросит пораньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 18:57  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо!
Раз разговор зашел о смесях. Смотрел твою авторскую прошивку под Я5, насколько я понял, в ней состав смеси определяется только дросселем и переключением экономичный мощностной режим - изящно. А это только начальный вариант для дальнейшего совершенствования, чтоб мотор сразу не разложить, или такая схема хорошо работает и для постоянного использования? Имеет смысл строить более хитрую зависимость состава от ЦН?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 22:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , Иван, истину глаголешь! После двух коробкофэйлов только на четвертой и решаюсь от души на педаль наступать. И помирает КПП вовсе не от троганий с пробуксовкой (как раз пробуксовка и спасает ее от перегрузки), а вот если на ходу, на второй, третьей или пятой педальку в пол - тогда пичалька...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы турбин, поделитесь опытом.

Хочу поставить себе кроме датчика давления наддува датчики температуры и давления масла. Врезаться в магистраль возле штатного датчика давления не хочу, там и так уже стоит отбор масла на турбину.
Думаю через такую (или похожую) проставку под маслофильтр:
Изображение
Изображение
Это вообще надежное решение? Какую фирму брать?
ПроСпорт нормальная или что-то другое поискать?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: