Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German, На обгон я могу поити и на пятой с 70км/ч. Но под обгоном я понимаю маневр который занимает, на всё про всё, не более 10 секунд.[/quote]

Ну ладно. Всётки неплохо было б, если б ты засёк время разгона (я так понял - ты есть обладатель турбошнивы?).

Предлагаю способ, не требующий ни помошников, ни БК: выезжаешь на трассу, включаешь диктофон. Как стрелка станет на 60, жмёшь тапку и громко говоришь "оп", как стрелка на 120 - ещё раз "оп" затем, на компе, открываешь полученную вавку в редакторе (напр. Cool Edit) и смотришь результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да читал я про то что они интеркуллер не ставят, просто высказал соображение что действительно не надо скорее всего.

Александр-52, вот здесь у меня лично возникает непонятка, на самом деле стоит турбина совсем не низкого давления , а вполне полноценная высокого, просто используется как низкого (ограничена клапаном или еще чем). Настоящая турбина низкого давления должна быть меньшей , т.е. менее инерционной что бы иметь возможность быстренько раскрутиться даже при низких оборотах. Вот этого как раз от заявленого Гарета ждать не приходится. Вопрос в задачнике зачем использовать обычную ткрбину на треть мощности вместо того чтобы использовать нормальную турбину низкой производительности(давления) из тех что ставят скажем на битурбо для компенсации турбоямы основной турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, ну да, надуть она может более 1 бара. Почему поставили именно её, а не реально низкого давления - сие есть тайта великая, доступная только Диас-Турбо. ИМХО, она им более известна (ставится на СААБ, считается именно LPT), возможно, самая бюджетная.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
German, дык, в том то и суть турбины низкого давления, что она поднимает ВСХ внизу.


Не вижу никакой такой сути. Чтобы на низах с и без того слабого выхлопа взять достаточное количество энергии для подкачки воздуха - этот выхлоп придётся существенно затормозить, а значит ухудшить наполняемость цилиндров. Так что, скорее всего, "то на то" и выйдет.
Я почти уверен что Диас всех дурит, достигая момент на низах исключительно прошивкой (знаю как это делается, при этом выхлоп, конечно ни в какие нормы не уложится) и выдавая это за действие турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4354
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Ike, ну да, надуть она может более 1 бара. Почему поставили именно её, а не реально низкого давления - сие есть тайта великая, доступная только Диас-Турбо. ИМХО, она им более известна (ставится на СААБ, считается именно LPT), возможно, самая бюджетная.

Давление турбины ограничивается редукционным клапаном. Это и есть одна и та же турбина Garret, которая на СААБе и LPT и высокого давления в двух исполнеиях. Во втором исполнении уже снижена степень сжатия. А на версию Аэро ставят турбину митсу с изменяемой геометрией лопаток. Здесь степень сжатия еще меньше и стоит усиленная поршневая.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4354
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Александр-52 писал(а):
German, дык, в том то и суть турбины низкого давления, что она поднимает ВСХ внизу.


Не вижу никакой такой сути. Чтобы на низах с и без того слабого выхлопа взять достаточное количество энергии для подкачки воздуха - этот выхлоп придётся существенно затормозить, а значит ухудшить наполняемость цилиндров. Так что, скорее всего, "то на то" и выйдет.
Я почти уверен что Диас всех дурит, достигая момент на низах исключительно прошивкой (знаю как это делается, при этом выхлоп, конечно ни в какие нормы не уложится) и выдавая это за действие турбины.

Тогда получается и СААБ всех дурит :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, Александр-52, Ike, софорумцы, камрады! приглашаю вас на офицальный сайт производителя турбокомплекта.Зачем ломать копья и терятся в догатках? предлагаю высказать свои сомнения техническому представителю.К сожалению я не силен в таких технологиях, и высказал им только реально возникшие проблемы.У многих из вас проявляется заинтересованность к данной теме.Приглашаю присоединится всем любопытным и сомнительным сюда :smile_nod:
http://www.saabzauto.ru/forum/viewtopic ... 2b779e8e11

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Да, почитал вот по саабам, оказалоссь что были модификации с одной турбиной "низкого давления" (170 лошадей со значительно сниженным эффектом турбоямы) и одной "высокого давления" (200 лошадей но с турбоямой). Оба двигателя все-таки 2,3 . Т.е. LPT по ихнему это обычная турбина , рассчитанная на весь диапазон оборотов, но возможно несколько облегченная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4354
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ike, на 2-х литровый те же турбины ставят.
2,0 130л/с
2,0 LPT 150л/с
2,0 (не помню без книжки буков : ) 185л/с
2,0 Аэро 200л/с

А 2,3 Аэро 225л/с
Это было на 9000
по-моему так на вскидку, книжки нет под рукой

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Не вижу никакой такой сути. Чтобы на низах с и без того слабого выхлопа взять достаточное количество энергии для подкачки воздуха - этот выхлоп придётся существенно затормозить, а значит ухудшить наполняемость цилиндров. Так что, скорее всего, "то на то" и выйдет.
Я почти уверен что Диас всех дурит, достигая момент на низах исключительно прошивкой (знаю как это делается, при этом выхлоп, конечно ни в какие нормы не уложится) и выдавая это за действие турбины.

ППКС, что на холостых никакая турбина, никакой компрессор не даст прибавки, сравнимой с увеличением объёма.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: