Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 09:09  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Спорный вопрос.
Много пер.приводных машин ездит без доп прошивки и проблем не наблюдается...может дело все таки в расходомере...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
kaznachei1968, без перепрошивки, это дохлый номер. :


скажу точно - ты не прав! , потому как первый запуск - все работало четко, а вот после того как укоротил трубу....началось!!!
в перспективе может и понадобится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
По любому, корректировку в мозгах делать придется, поскольку у тебя менеяется соотношение смеси в цилиндрах. Старайся не дуть много на стандартных поршнях. А вообще лучше сразу писать логи и смотреть.
Подобная ерунда бывает и на турбинах при совпадении срабатывания датчика детонации на определенном давлении наддува, но как правило на средних оборотах 2600-3200. На Субарах такое бывает при близком расположении ДМРВ и турбокомпрессора. Попробуй перенести ДМРВ подальше на гофре, чтобы отбросить эту версию.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
По любому, корректировку в мозгах делать придется, поскольку у тебя менеяется соотношение смеси в цилиндрах. Старайся не дуть много на стандартных поршнях. А вообще лучше сразу писать логи и смотреть.
Подобная ерунда бывает и на турбинах при совпадении срабатывания датчика детонации на определенном давлении наддува, но как правило на средних оборотах 2600-3200. На Субарах такое бывает при близком расположении ДМРВ и турбокомпрессора. Попробуй перенести ДМРВ подальше на гофре, чтобы отбросить эту версию.


Действительно, она один раз прописала ошибку датчик детонации, сейчас добился х/х , но только плавно трогаешь педаль газа - глохнет, резко нет...отпускаешь после перегазовки - глохнет! по новой заводишь - работает до следуещего нажатия...Запарила!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Не торопись, дольше ждал, попробуй все-таки поработать с настройщиком.
К стати, на каком давлении наддува она глохнет? Мозги у тебя (по появляющейся ошибке) выдают отсечку или по оборотам или по составу смеси, поскольку им неведомо понятие наддува. ДМРВ отодвигал?(на полном серьезе)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
kaznachei1968,
Не торопись, дольше ждал, попробуй все-таки поработать с настройщиком.
К стати, на каком давлении наддува она глохнет? Мозги у тебя (по появляющейся ошибке) выдают отсечку или по оборотам или по составу смеси, поскольку им неведомо понятие наддува. ДМРВ отодвигал?(на полном серьезе)


c хорошим настройщиком проблема!!! по поводу расходомера не пробовал...устал возиться . Такое ощущение , что по мере прогрева смесь становится обедненой, поэтому не хочет работать на х/х горячий, а на холодную вроде пашет??? Такой вонизм с трубы на хорячую : : : - жуть, голова второй день отваливается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2009, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):ДМРВ отодвигал?(на полном серьезе)
а ты знаешь, я сейчас задумался над твоими словами, ведь первый раз я собрал (когда хорошо работала) у меня расходомер стоял на длиной гофре , так просто в навесном состоянии, а потом я его укоротил вместе с трубой на ДЗ-по моему все после этого и началось, т.е гемор!!! надо попробовать вернуть на исходную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 02:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Для ДМРВ нужно найти положение, при котором будет устойчивая работа ХХ.
У меня на Форестере при замене штатной Т-04 на Т-67, пришлось ДМРВ отодвигать от нее сантиметров на 40.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Для ДМРВ нужно найти положение, при котором будет устойчивая работа ХХ.
У меня на Форестере при замене штатной Т-04 на Т-67, пришлось ДМРВ отодвигать от нее сантиметров на 40.


сегодня поищу патрубок и попробую его отодвинуть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 22:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чо там? Патрубок нашел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: