Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ZMei писал(а):
carmack писал(а):
ZMei, и еще скажи - рампа с обраткой у тебя?


Да-да.

не исключено что прошивка от безобраточной рампы, поэтому чем меньше нагрузка - тем неправильнее льют форсы. Откуда контроллер взялся? Разве никто не дал к комплекту - дискету или еще чего, где эти прошивки лежат (диас кажись эти дискеты раздает с китом)

обратка на 7.9.7 ставилась помоему недолго, и прошивки там свои были. Соответственно массово 7.9.7 был безобраточный.


Турбо-кит б/у. От ШНГ евро 2 (с двумя лямбдами) и с кондиционером. Январь от нее бонусом. Все что знаю.

Обратки разе не на всех ставятся начиная с 2006 года?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Обратки разе не на всех ставятся начиная с 2006 года?


судя по поизгу, обратка была только на 2006 и 2007 г.

почему евро-2 и два ДК? Два дк появились на евро-3, и как раз в 2008 году не? (там же выкинули и обратку)

Если январь еще не в помойке - поставь, скинув шланг управления регулятором, (заткнув дырку в ресивере) тогда рампа выйдет на константные 3 бара, и всё должно почти нормик работать (хотя помоему на безобраточных давление не 3 бара а больше, почти 4 бара), мне просто неведомо базовое давление в гибриде 7.9.7 и рампы с обраткой - по "документам" таких моторов не было

В таком случае возможно достаточно будет обойтись "спортивным" 4-баровым регулятором топлива (или подкрутить штатный)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Booster писал(а):
Шиться надо обязательно он лайн, каждый мотор индивидуален!


Слова не мальчика, но мужа! Где-то я уже это слышал...

Не понял?? К чему это? Говорю исключительно из собственого опыта.
Переделывая заводское тубовое железо(даже банальный буст ап) мозг щётся по новой. А тут переделан мотор! Как можно не шить мозги в он лайне не понятно...

а по поводу впуска, это вы зря, надо выводить в холодное место.
И к стати так и не понял, интеркуллер стоит?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, пока такая пьянка пошла, вклинюсь и я. Что же все-таки лучше, с обраткой или без?
1. Количество/эффект переделки под обратку
Или
2. Видел сегодня регулятор давления на 400кПа, но как-то не заострил внимание, качество скорее всего про-спорт.
Что же препочесть, и если можно ликбез по их работе,общий принцип систем в легкой доступной для понимания форме ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Не понял?? К чему это? Говорю исключительно из собственого опыта.
Переделывая заводское тубовое железо(даже банальный буст ап) мозг щётся по новой. А тут переделан мотор! Как можно не шить мозги в он лайне не понятно...

Мотор че вдруг переделан? Штатный мотор. Шить может и надо, только где и как... Это нуменорское знание, во всяком случае в СПб. Ну отдамся я одним гаврикам, но с учетом изначально ужасного впечатления от января с заточенной под турбу прошивкой, я очень скептически настроен по поводу их колдовства...
Опять же вопрос цены удовольствия... Меня не цифра смущает, меня бесит, что в нашей деревне денег нужно отваливать в полцены от турбины пальцегнутым олигафренам, которые даже не знают что такое бинарный код...
Цитата:
а по поводу впуска, это вы зря, надо выводить в холодное место.
И к стати так и не понял, интеркуллер стоит?

Попробую кинуть конец в холодное место... Но в чудеса не верю.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
почему евро-2 и два ДК? Два дк появились на евро-3, и как раз в 2008 году не? (там же выкинули и обратку)

Да спирднул! Конечно евро-3! Но это я предположил косвенно - по треугольному фланцу приемной трубы.
Так ты утверждаешь, что обратки на евро-3 нет?
У меня машина второй половины 2006 г., стало быть обратка есть...

Это может влиять? Почему тогда на холодную прет, аж уши заворачиваются?

Цитата:
Если январь еще не в помойке - поставь, скинув шланг управления регулятором, (заткнув дырку в ресивере) тогда рампа выйдет на константные 3 бара, и всё должно почти нормик работать (хотя помоему на безобраточных давление не 3 бара а больше, почти 4 бара), мне просто неведомо базовое давление в гибриде 7.9.7 и рампы с обраткой - по "документам" таких моторов не было

В таком случае возможно достаточно будет обойтись "спортивным" 4-баровым регулятором топлива (или подкрутить штатный)


Не понял, как обратка влияет на давление в рампе?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, carmack, вы вродь соседи, а не хотите вместе провести новогодние каникулы? :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
carmack, пока такая пьянка пошла, вклинюсь и я. Что же все-таки лучше, с обраткой или без?
1. Количество/эффект переделки под обратку
Или
2. Видел сегодня регулятор давления на 400кПа, но как-то не заострил внимание, качество скорее всего про-спорт.
Что же препочесть, и если можно ликбез по их работе,общий принцип систем в легкой доступной для понимания форме ?


Для энтузиастов и настройки турбомашин - однозначно с обраткой самое лучшее что можно придумать. Позволяет задуть огромной улиткой хоть 2 бара избытка в движок, и можно быть уверенным - регулятор заткнёт обратку пока давление топлива в форсах не поднимется до 5 атмосфер, дабы продавить топливо в такое адовое давление (попробуйте вдуть ртом воздух в накачанное колесо :smile_nod: . Премиумный насос, форсунки, и вперед, покорять рекорды не забыв выставить статическую производительность в прошивке.

Ну а у кого обратки нет, жизнь усложняется -
Если всё делать по хорошему то придется ковырять таблицу поправки:
Изображение

которая "обсчитывается" заводом при подключении ДАД, и дальше тупо копируется (привет обладателям тюнингованых распредвалов). Был бы ДАД, таблицу можно было бы упростить до одного коэффициента, но изза удешевления конструкции (дада! отсутствие обратки - для удешевления!) и его нет, лишь бы поколение контроллеров успевало по таблице делать коррекцию. Более того из названия видно что работа с избытком впринципе не рассматривается, т.к. мы тупо вывалимся за табличные значения.

Также если прикинуть - будет маячить предел наддува около 1 бара, т.к. иначе для 4 баровых топливных систем это предел для обеспечения 3 бар на срезе рампы. (да и нормальные форсировщики сразу ставят обратку, ибо каждый раз пересчитывать таблицу коррекци по вакууму ни у кого желания нет)

ну и соответственно различные базовые прошивки в которых то есть то нет алгоритмов пересчета коррекции

ZMei писал(а):
Не понял, как обратка влияет на давление в рампе?


регулятор находящийся в рампе знает давление в ресивере (иначе зачем его туда ставить). А это значит он может держать константным разницу давлений между ресивером и давлением топлива. Разница 3 бара обычно. Тоесть, если в ресивере атмосферное давление (тапка в пол) то давление топлива 3 бара. Если в ресивере давление меньше атмосферного на полбара, то топливо качается лишь до 2.5 бар. Это сделано для того, чтобы не учитывать изменение производительности форсунок при различных давлениях в ресивере (разница доходит до 0.9 бар для атмосферных, а в турбовых еще больше на величину избытка).

На бессливных рампах регулятора нет, зато он есть в баке, и держит за разницу давление между атмосферным и топливным. Тоесть фактическая производительность форсунок будет постоянно "плавать" от режима к режиму, и это надо учитывать в алгоритме рассчета времени впрыска (см. таблицу выше).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Мотор че вдруг переделан? Штатный мотор. Шить может и надо, только где и как... Это нуменорское знание, во всяком случае в СПб. Ну отдамся я одним гаврикам, но с учетом изначально ужасного впечатления от января с заточенной под турбу прошивкой, я очень скептически настроен по поводу их колдовства...
Опять же вопрос цены удовольствия... Меня не цифра смущает, меня бесит, что в нашей деревне денег нужно отваливать в полцены от турбины пальцегнутым олигафренам, которые даже не знают что такое бинарный код...
Попробую кинуть конец в холодное место... Но в чудеса не верю.

Да как же штатный?? Штатный он не турбирован. А турбина это далекий прыжок за штатное железо, полностью меняется прицып работы двигателя. А вы думаете, что настройка мозгов не важна.
15 тыс. нормальная цена за хорошую настройку мозга.
Интеркуллер то стоит?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, принцип работы двигателя не меняется. Меняется принцип управления двигателем, потому что возникают новые переменные, и всплывают нехорошие упрощения имеющихся алгоритмов управления двигателем (в первую очередь изза того что таблица "обороты/дроссель/наполнение" перестает быть стационарной, как это всю жисть было на атме и становится динамической изза лага ротора и весьма своенравного понятия "спул" который может быть чуть раньше а может быть чуть позже, плюс появление байпаса, который умудряется на длинных пайпах кулера выплёвывать воздух через воздушный фильтр и ДМРВ наружу - удачи рассчитывать наполнение горшков в эти моменты).

Плюс коррекция по датчику температуры воздуха (которая на ДМРВ системах не учитывалась за ненадобностью, ибо МРВ и температура взаимозависимы) которая требует отброса угла при перегреве воздуха (не путать ДТВ+ДАД, которые в стоке используют эти датчики лишь чтобы вычислять МРВ без ДМРВ)

Плюс необходимое обогащение на избытке давления (именно избытке, а не по "тапке" как это сделано на атмах)

Плюс учет длины пайпа для регулировки ХХ (если стоит кулер, то стабилизация ХХ становится нетривиальной изза долгой обратной связи)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: