carmack писал(а):
Опять двойка
Дудки !

carmack писал(а):
чтобы ехать с постоянной скоростью 130, очевидно, достаточно возможностей сток движка. Более того даже не 100% тапка. А допустим 50%, в ресивере -(минус) 0.1 атм.
На сколько я помню сток, 130 км по ровному на 5 -й где то 75% тапки.
carmack писал(а):
в данном случае наличие или отсутствие турбы не играет никакой роли. На сток турбе можно точно также ехать при (минус) 0.1 в ресивере и равномерно 130 В СТЕХИОМЕТРИИ! ТАКЖЕ КАК НА СТАНДАРТЕ! Только тапка будет 30%, и под ней еще офигенный запас по тяге
С 30% тапкой на 5_й передаче со стоковым мотором 130 км /ч можно ехать только под горку и в пустой машине.
С Бошем изменить состав до 12 можно только переходом в мощностной режим. Соответсвенно границу переключения нужно двигать раньше. Тем самым ужимать диапазон езды с ДК регулиорванием в пользу езды с о смесью 12.
carmack писал(а):
Поэтому стоктурбо в режиме "еду за стоком" будет жрать ровно столько же сколько сток.
Будет больше , так как в некоторых режимах сток будет ехать в режиме ДК, а стоктурбо уже в мощностном из за измененых настроек. Только с турбой никто ездить в пенсионерском стиле не будет. Не для того турбу прикручивают. И жрать бензин Шнива с стокмотором с прикрученой турбой будет соответственно.
Я не постесняюсь этого слова, именно жрать.
Кроме того, мы сравниваем фен-шуй и сток мотор с прикрученой турбой.
А вот тут интересно. За счет КПД и обЪема феншуй может поддерживать комфортный режим перемещения в зоне ДК регулирования. И в режиме следуй за фен-шуем стоктурбо будет поливать асфальт бензином.
За 30000 тыков пробега на стктурбо, дополнительно к бюджету прикручивания турбы, ещё 50 000 деревяных будет тупо подарено топливным корпорациям, вместо того чтобы скрутить им дулю по фен-шую
