Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мне кажется, что на бОльшей степени, соотношение бенз/воздух уже не 14,7,а скажем ~13,5.
Это будет видно,когда on-line откатаешь. Пока рано рассуждать. всё будет видно при обкатке,какая эффективность маслофорс и всех принятых антидетонационных мер.
на злых Атмо соотношение как на турбо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 14:06  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
мвн, мне кажется, что на бОльшей степени, соотношение бенз/воздух уже не 14,7,а скажем ~13,5.

Я ДК регулирование никуда не отключал.
КОгда еду 3500 на 5 й по ровному тапка 1/3, то есть не в мощностном режиме. БОШ стоит насмерть с 14,7 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, ничего не могу ответить, не копенгаген в настройках.
Но если зазвенит,придётся бензом заливать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Теперь берем третий двигатель, сток плюс прикрученая турба с избытком о,3 бара.
Динамическая СЖ 10.5. Смесь здесь должна уже быть 12, иначе бум-бара-бум.


Опять двойка :smile_bigsmile:

чтобы ехать с постоянной скоростью 130, очевидно, достаточно возможностей сток движка. Более того даже не 100% тапка. А допустим 50%, в ресивере -(минус) 0.1 атм.

в данном случае наличие или отсутствие турбы не играет никакой роли. На сток турбе можно точно также ехать при (минус) 0.1 в ресивере и равномерно 130 В СТЕХИОМЕТРИИ! ТАКЖЕ КАК НА СТАНДАРТЕ! Только тапка будет 30%, и под ней еще офигенный запас по тяге

Поэтому стоктурбо в режиме "еду за стоком" будет жрать ровно столько же сколько сток.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому стоктурбо в режиме "еду за стоком" будет жрать ровно столько же сколько сток.[/quote]

+1

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik,не в обиду со своим хх и рхх писы в теме настройка,и с Ваней договорись потому что от нас толку мало,а то как-то не в тему получатся :
мир дружба жвачка

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 03:14  


carmack писал(а):
Опять двойка :smile_bigsmile:

Дудки !Изображение
carmack писал(а):
чтобы ехать с постоянной скоростью 130, очевидно, достаточно возможностей сток движка. Более того даже не 100% тапка. А допустим 50%, в ресивере -(минус) 0.1 атм.

На сколько я помню сток, 130 км по ровному на 5 -й где то 75% тапки.
carmack писал(а):
в данном случае наличие или отсутствие турбы не играет никакой роли. На сток турбе можно точно также ехать при (минус) 0.1 в ресивере и равномерно 130 В СТЕХИОМЕТРИИ! ТАКЖЕ КАК НА СТАНДАРТЕ! Только тапка будет 30%, и под ней еще офигенный запас по тяге

С 30% тапкой на 5_й передаче со стоковым мотором 130 км /ч можно ехать только под горку и в пустой машине.
Изображение
С Бошем изменить состав до 12 можно только переходом в мощностной режим. Соответсвенно границу переключения нужно двигать раньше. Тем самым ужимать диапазон езды с ДК регулиорванием в пользу езды с о смесью 12.
carmack писал(а):
Поэтому стоктурбо в режиме "еду за стоком" будет жрать ровно столько же сколько сток.

Будет больше , так как в некоторых режимах сток будет ехать в режиме ДК, а стоктурбо уже в мощностном из за измененых настроек. Только с турбой никто ездить в пенсионерском стиле не будет. Не для того турбу прикручивают. И жрать бензин Шнива с стокмотором с прикрученой турбой будет соответственно.
Я не постесняюсь этого слова, именно жрать. Изображение
Кроме того, мы сравниваем фен-шуй и сток мотор с прикрученой турбой.
А вот тут интересно. За счет КПД и обЪема феншуй может поддерживать комфортный режим перемещения в зоне ДК регулирования. И в режиме следуй за фен-шуем стоктурбо будет поливать асфальт бензином.
Изображение
За 30000 тыков пробега на стктурбо, дополнительно к бюджету прикручивания турбы, ещё 50 000 деревяных будет тупо подарено топливным корпорациям, вместо того чтобы скрутить им дулю по фен-шую Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Но ты же пытаешься все время не совсем адекватно сравнить . Динамическая степень 10.5 (и так сказать залив бенза ) на турбе будет при наполнении несколько больше 1 - при наполнении , которого на твоем движке быть не может . (не принимая во внимание разные кпд )

потом , ты третий раз настаиваешь на полтинике лишних денег - даже если лить бенз как ты говоришь - ведь это же будет не 100% движения , придавил на 10-15-20 сек , и кати себе на 20-25% дросселя .(опять же без крайностей - пенсионер и тд.) - не будет там никакого 50000 .,У нас что , будет 20 на 100 с момента троганья с места и до остановки ?
То есть как-то беспристрастней - типа на феншуе - комфортно , на турбе - отжиг .
(смеха ради - я когда бревна таскал из леса на пониженной - бк 40/100 расход показывал - тоже можно сказать - жрет). :

Будут логи - можно что-то сравнивать , так - одни "если" да "может" : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Будет больше , так как в некоторых режимах сток будет ехать в режиме ДК, а стоктурбо уже в мощностном из за измененых настроек.


Многие ездят с Бошем и вообще ничего не трогают .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
С 30% тапкой на 5_й передаче со стоковым мотором 130 км /ч можно ехать только под горку и в пустой машине.

на гарри17 можно, потому что на 30% тапки обычно ДО дросселя уже избыток, а после дросселя может быть еще атморежим (т.е. дроссель отсекает уже сейчас возможное наполнение)


мвн писал(а):
С Бошем изменить состав до 12 можно только переходом в мощностной режим. Соответсвенно границу переключения нужно двигать раньше. Тем самым ужимать диапазон езды с ДК регулиорванием в пользу езды с о смесью 12.

в боше используется "фактор нагрузки", который сродни наполнению. По большому счету никакая привязка к дросселю не нужна. Если на атмо у тебя атмосферное давление в ресивере при 70% тапке, а на турбо при 30% тапке, то это считай одинаковый режим (одинаковое наполнение, одинаковое разрежение в ресивере, одинаковый фактор нагрузки) а как следствие достаточно одинаковой смеси и движка будет ехать одинаково.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: