carmack писал(а):
carmack писал(а):
я сейчас езжу на баре на степени 8.3 на 92 на 16v
То есть, можно в стоковую классику 8.5 спокойно 92 лить при бусте в 0.45?
И еще вопрос - после 4000 об/мин при наддуве 0.3-0.35 затык происходит - форсы кончаются, или еще какая особенность? Блок м73
не пробовал, но думаю да. На 9.0 точно не очень, на 8.0 точно с запасом для 0.45 бар.
по второму вопросу - смотри диагностику. Утыкание форс легко видно по времени открытия. Забивай затычное (по твоему мнению) время впрыска и обороты из лога в калькулятор, если до 95% то все ок.
http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm. Либо глазами смотри -
3000 предел 40 мс
4500 предел 30 мс
6000 предел 20 мс
можно сказать уже академические величины.
но обычно все эти затыки - вываливание за допустимый предзаписаный диапазон ДМРВ. Сколько стоковых прошивок и мозгов ни встречал - все после 30% переполнения по воздуху (зачастую молча) вываливаются в ошибку дмрв. Ну на самом деле логично - если сток больше 245 кг/час не жрал никада то что делать ЭБУ если он видит 350 кг/час, а фактор нагрузки улетает далеко за 100% мне как проблема впринципе понятна. Ищи несоответствия графика мрв и ацп дмрв.
Ошибка на приборке не высвечивается, что интересно, но было на стоке раньше - навалишь до 4500 и хлоп лампа ошибки. Может, конечно, еще что, если вылезет - полезу считывать.
То есть - "вываливание за допустимый предзаписаный диапазон ДМРВ" - забит опр. расход по ДМРВ для стока до макс. мощности - 5500рпм, если выше, то наступает ограничение по крайним параметрам расхода? И не лечится это самообучением?
Я вот думаю, может к вам в Карелию махнуть, на отстройку, поскольку вижу, что вы знаете, о чем говорите. Заодно и красотами полюбуюсь

_________________
Увидел - захотел, захотел - сделал, не сделал... ну,значит, не захотел
