Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 22:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Но газ вырубает и ты получаешь детонационный звон на бензине по звуку как автомат калашникова. Не более секунды двух, пока педаль отпустишь и давление турбины снизится. Попытался себя обезопасить от этого и отключал питание на бензофорсы. Но тут сработал человеческий фактор под названием склероз и очередной звон опять поломал мотор.
а если заслонку на соленоиде - пропало+12 на газовом клапане, соленоид обесточился и отпустил дросель, а тот направил давку не в основной дросель а а на вход турбы по кругу гонять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Форсы бензиновые я поменял на волговские, но их мало чтоб уложиться в 13 мс. Соленоид врятли как-либо поможет. Представь ситуацию. Газа в балоне меньше половины. Ездишь в обычном режиме всё хорошо, или еще наглядней на трассе едешь на малых на пятой. Для обгона втыкаешь третью и газ в пол. Турбина надувает 1 бар (это в моей ситуации) и машина начинает резво раскручиваться, а газа-то мало. Давление падает в системе и газовые мозги вырубают подачу газа и тутже врубают бензин. Пусть даже долю секунды, но будет держаться 1 бар турбины и в него заливается вместо газа уже низкооктановый бенз, да еще и малопроизводительными форсунками. Детонация убойная.

Я для себя решил сделать автоматическое отключение бензиновых форсунок с задержкой в 1-2 сек при включении газа, чтоб переход не чувствовался. И также автоматическое включение их после вырубания газа через 3-5 сек.

Что мы получаем. Две ситуации.
-первая-Пошел на обгон. Газа мало. Сработало выключение. Сенсер запищал в салоне, машина начинает глохнуть два раза нажал на газовую кнопку и дальше едешь на газу, только уже обгоняешь плавнее как раньше без турбо.
-вторая-едешь спокойно, газ кончился совсем. Дождался включения бенза и едешь дальше. Вот тут понимаю что 5 сек на переключение многовато. 2-3 сек наверное достаточно и мотор сберечь и газ до конца можно будет выкатывать.

По поршням думаю что должно работать. Субару моторы тоже разные и поршня на них тоже с вытеснителями есть под турбо.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
гм, а реализация какова? 4 форсы, на каждую получается нужно таймер с задержкой....чтонить на 555 таймерах?

про отключение чтоб переход не чувствовался не понял, у меня мозг БРС, но думал алгоритм везде одинаков, у меня форсы меняются по одной, сначала 1 меняется на газовую, потом вторая и т.д., в програме настройки можно выбрать время этого перехода, от 0 (т.е. разом сменятся) до ...ну долго короче, вернее не время а обороты, сколько уже сменившаяся форса должна прыснуть раз прежде чем следующая переключится с бенза на газ. А вот в случае недостатка давления наверно сразу на бенз прыгают все, тут программой не реализуешь, а ты наверно прав, дросель вряд ли быстро отработает, с форсами правильней, но платы паять надо, паять по наличествующей схеме не проблема, а вот схемы с трудом рисую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Отключать плюс от бензофорс надо. Разрезаешь провод и реле вешаешь. Выключается при подаче газа и включается при пропадании плюса на газовом клапане. Так у меня бензонасос отключается с задержкой, чтоб газ плавно вклюсался. Но с отключенным насосом бензин в рампе всё равно под давлением есть и его хватает детонацией по поршням постучать. На 18 стр с картинками показывал как из подручных средств задержку выключения насоса делал

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
да, чёт ступил, я такую же задержку делал на вариатор гбо, чтоб когда глушишь сигнал с дпкв не прерывался по ключю зажигания иначе дрыг с тряской глохнет., но если реле автомобильные брать, то электролиты нужны ёмкие, я не засекал, но у меня сумарно впаял на 1500мкф, так они реле меньше 2 сек. держат, сколько точно не знаю, но диод на вариаторе моргнуть не успевает, а он гдето 2 сек пауза моргает, но мне хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 19:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
соврал, у меня там же реле нет, вариатор напрямую держат, но кудато и на реле делал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
редуктора тоже на лошадки расчитаны!!!!
http://gas-shop.ru/catalog/Редукт ... овые-1
или сверлить.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, а у тебя гбо подключено к подогрева дросселя или от печки?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 23:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  03 дек 2009, 01:35

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
редуктора тоже на лошадки расчитаны!!!!
http://gas-shop.ru/catalog/Редукт ... овые-1
или сверлить.


Изображение

если верить таблице BRC, то мой редуктор 1500 с жёлтыми (супермакс) форсами расчитаны на 228лс с наддувом либо на 190 лс без наддува. Странная немного на мой взгляд арифметика, но в принципе это тогда означает что по факту для умеренного наддува нужно теже форсы и редуктор что и для атмо.
(не знаю как в таблице мощность указана , с маховика аль с колёс, да и мой дрыг бог знает какой мощности, по нашему 140, у пендосов он числится 150-170).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
действительно странно

может на наддувных применениях получается что меньше перепад давления баллон\срез форсунки (за счет буста), соответственно редуктору проще редуктировать...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: