Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Triton, удачи в эксплуатации!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  345
  • 42

  •  01 апр 2008, 12:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал, примерно 30000 тыс км с турбиной, проблем с трансмисией нет. Ездил и по грязи и по трассе.

_________________
ТШНГ Колхозник.....я, а считать не умею...
Я пьян давно, мне всё равно.....
Люблю [url=http://lovimribu.ru/]Рыбалку[/url] мать ее :)

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44641]Продаю турбину[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Борис_кз, удачи и в дальнейших тыс. км.!

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане, вот есть вопрос. Как известно, в турбо-мотор надо лить 95-й. Также известно, что в России самый плохой бензин - 95-й, который в худшем случае будет тем самым 92-м, от которого уходим. Собственно, вопрос. Если лить 98-й? Вопрос наличия и стоимость оного сейчас не рассматриваем. Скорее всего, даже в турбо-моторе (с давлением 0,4) он не будет полностью сгорать в цилиндрах за время рабочего хода. Следовательно, догорать он будет на фазе выпуска. Прогар клапанов - не самое страшное. Как будет турбинное колесо относиться к тому, что ему в "харю лица" летит огненное облако? С одной стороны, на серьёзных турбо-моторах Т выпуска - 1000 и более С. Но есть ли там это огненное облако - вопрос.
Получается, льёшь 98-й - палишь турбину. Льёшь 95-й - имеешь шанс залить 92-й и получить детонацию и тоже спалить турбину и поршни.
Вполне возможно, я ни разу не прав ни по 95-му, ни по 98-му. Хочется услышать если не практические опыты, то хоть теоретические, основанные на знаниях двигателестроения.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52
Как раз наоборот - лучше практический опыт, поскольку теоретически все более или менее ясно - чем выше октановое число, тем для турбо мотора приятнее. Лучше с одной оговоркой - настройкой мозгов под бензин с повышенным октановым числом. На практике, же мы имеем следующее: - безин безбожно бадяжат различными присадками для получения нужного октанового числа, что тоже не есть гуд. Практический вывод напрашиваентся такой: ищем заправку с более или менее приемлемым бензином, заправляемся, настраиваем мозги под ентот безин и пользуем его долго и относительно счастливо, пока не надыбаем что-то совсем надежное и хорошее. Практически нет честных заправок с честным бензином и это проблема не только России, а как раз в меньшей степени России, поскольку высокооктановый бензин(выше 80го) хорошего качества даже в Казахстане мы получаем от России. Вариант только в том, чтобы ЭБУ не настраивать после каждой заправки, а лить приемлемый бензин с одинаковыми характеристиками. Для ДВС с давлением наддува в 0.4 не нужен 98, вполне достаточно 95, хотя турбине ничего не будет и от 98, поскольку как раз турбина не столь критична к температуре, как клапана и поршни. Турба расчитана на работу с очень высокими температурами и большим числом оборотов, в этом ее предназначение, которое не зависит от того, какой залит бензин. Но, господа, не надо его лить бездумно - настраивайте мозги и катайтесь в свое удовольствие. Только не надо испытывать доработанный движок низкооктановым бензином, не то зачем же тогда выкладывать круглую сумму на его доработку?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, пасиб.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне установщики, после неоднократного "чек инжина" (Слишком богатая смесь), кстати сейчас опять горит, посоветовали разбавлять 95-й, а он у нас хреновый весь, 98-м, в пропорции 20 к 5, но я как-то не пробовал.
Мож есть смысл?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 02:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан
Попробуй- увидишь. Как говорил один заправщик:"Я вам из 80го сделаю любой бензин - дайте время". Слишком богатая смесь не факт, что виноват бензин.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 10:46  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Кстати, сделать из 80-го более высокооктановый - не всегда плохо. Присадки, с помощью которых это делается подразделяются на несколько видов.
1) Металлосодержащие (тетраэтил свинец, карбонилы марганца, ферроцен). Эти присадки губительны для свечей, катализатора, лямбды. Ну и ТЭС еще и совсем неэкологичен. Такие присадки наиболее дешевы, но для современного двигателя неприемлемы. Кстати, старые впрысковые моторы без катализатора и лямбды вполне сносно переваривают эту кашу. Ну и карбюраторным вообще по фиг, что в них льют. Учитываю дешевизну того же ферроцена, можно смириться с более частыми заменами свечей. :
2) Ароматические соединения (бензол, толуол) также повышают октановое число бензина. Минус этих присадок конечно же в неэкологичности - повышается выброс СО, NO. Для двигла по большому счету не очень критичны. Самый доступный, кстати, класс присадок. :smile_nod:
3) Ну и наконец самые продвинутые присадки - эфиры. Наиболее известный: метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). Тут мы вписываемся в экологические требования и не наносим абсолютно никакого вреда двигателю. Есть небольшая ложка дегтя: падает теплота сгорание, что ведет к небольшому понижению мощности. Но это не критично. Но есть и большая ложка дегтя - цена. Это наиболее дорогой тип присадок, поэтому бодяжники ими не пользуются. :smile_doh:
Вывод: если у вас карбюраторный или старый впрысковый мотор (без катализатора и лямбда-зонда), то особо загоняться по бензину не стОит. Если же современный впрысковый мотор, выполняющий всякие там Евро-3, то выбирайте тщательней заправки. И лучше (имхо конечно) лить 92-й. Эти 3 единицы разницы в октановом числе между 92-м и 95-м скажутся на работе мотора только в предельных режимах (езда "внатяг" или наоборот на оборотах, близких к красной зоне). Зато в 92-м априори меньше присадок - продлите жизнь свечам, катализатору и кислородному датчику. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008
В дополнение к уже сказанному добавлю любопытную статейку
Цитата:
Присадки просто необходимы при производстве ПОДДЕЛЬНОГО бензина. Такой бензин производится, что называется, по "обходным технологиям" и ничего общего с заводским производством бензина не имеет. Главная цель "бодяжников" - произвести из нефти полуфабрикат - прямогонный бензин. Не имея соответствующего оборудования и технологий, получается бензин с довольно низким октановым числом. Чтобы иметь представление об исходном сырье, скажу, что его октановое число на начальном этапе может *у нас культурный форум* от 40 до 67 единиц. Кроме того, полуфабрикат можно приобрести и на НПЗ под эгидой дальнейшего применения в химической промышленности.
Чтобы ЭТО было похоже на настоящий бензин, в него добавляют различные присадки с целью повысить октановое число. Известны разные присадки, однако наиболее популярные рассмотрим подробнее:

Самое опасное орудие для современных автомобилей - этилированный бензин. Он уже несколько лет не производится, однако на просторах нашей необъятной встречается до сих пор благодаря бодяжникам, использующим такую гадость как ТЕТРАЭТИЛ СВИНЦА. Бензин с этой присадкой выводит из строя даже карбюратор, не говоря о впрысковвых автомобилях с нейтрализаторами.

НАФТАЛИН. Да, да! Обыкновенный нафталин. Он не менее вреден, чем тетраэтил свинца. Нагар образуется везде и в довольно больших количествах. Нафталин кристаллизуется, забивая всю топливную систему, начиная от бензонасоса, шлангов, и заканчивая форсунками. Говорить о пользе для мотора не приходится.

СПИРТ также используется в качестве присадки к топливу. Мало того, что полученная смесь разъедает прокладки в двигателе, так и её компоненты практически не смешиваются между собой. Это приводит к образованию в бензобаке раздельных слоев смеси. А если в ней присутствует еще и вода (довольно частое явление в поддельном бензине), так это еще и запускает процесс поглощения воды спиртом. Результатом этого процесса является образование водки, на которой моторы работать не обучены.

Тоже самое и с АЦЕТОНОМ.

МЕТИЛБУТИЛОВЫЙ ЭФИР используется не только в производстве поддельного бензина, но и заводского. Эта не запрещенная присадка, однако заводчане используют её в соответствии с разрешенными требованиями, а бодяжники - без меры, особенно учитывая качество исходного сырья. Она недолговечна и распадаясь, образует вредные для мотора вещества. А такой бензин быстро теряет октановое число.

МАРГАНЦЕВЫЕ ПРИСАДКИ сильно сокращают срок службы мотора и выводят из строя нейтрализаторы.

В последнее время, из-за запрета этилированного бензина, бодяжники освоили ЖЕЛЕЗОСОДЕРЖАЩИЕ ПРИСАДКИ (ФЕРРОЦЕНЫ). Из-за них на свечах образуется красный нагар. Кроме того, красный нагар образуется и в цилиндрах, сильно сокращая жизнь двигателя.

Объемы производства совсем уж поддельного бензина не столь велики, однако кому то хватит и одной заправки.

Все вышеназванные присадки недолговечны и довольно быстро распадаются, образуя вредные для мотора соединения и вещества. Кроме того, в отличие от заводского бензина, поддельный бензин с присадками проводит электричество. Вы никогда не сталкивались с пробоями на свечах?

Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив еще немножко, получается 98-й.

В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского? Не известно.

Существует и легальная сфера применения присадок. Разрешенные присадки используются многими нефтебазами с целью немного повысить октановое число у совершенно нормального бензина. Дело в том, что высокооктановый бензин очень плохо поддается хранению и очень быстро теряет свое октановое число. За время транспортировок оно вполне может чуть-чуть уйти вниз. Естественно, такой бензин никто выбрасывать не будет, а его октановое число будет подвергнуто небольшой коррекции с помошью разрешенных присадок. Наиболее часто для этого используются ФЕРРОЦЕНЫ. От малых доз с вашим автомобилем ничего не случится, разве что со временем появится небольшой рыжий налет на свечах. Да и он при нагрузках исчезает со временем. И все же, "железный" бензин практически не встречается на АЗС серьезных брендов. Как правило, залежалым и модифицированным товаром они не торгуют.

Заправляясь на фирменных АЗС и используя настоящий заводской бензин, Вы автоматически страхуете себя от рисков. Серьезные компании поддельным бензином не торгуют. Это прерогатива "мелких" торговцев. Чтобы привлечь клиентов к себе, у них есть только одно оружие - низкая цена, по сравнению с брендовыми АЗС. Используйте свои глаза и голову, чтобы оградить себя от последствий.

Статья опубликована по материалам AUTO.RU



Так что не всегда хорошо делать из 80го более высокооктановый, можно нарваться и на запрещенную дрянь.Вот поэтому и говорим, что лучше заправляться постоянно там, где проверено.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: