Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, Я себе 1,1 поставил, даже 1,13-1,15 примерно на ХХ. Вроде как рекомендовано для tomasetto на газовых форумах.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 21:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Редуктор он как регулятор давления на рампе с обраткой, он не выдаёт постоянное давление а держит постоянную разницу давлений между своим выходом и рессивером. У lovato разница примерно 2атм, это даёт 1.3-1.4 на ХХ когда в рессивере разряжение, 2атм на тапке в пол в атмо режиме когда в рессивере атмосфоерное давление, и 2.3атм на тапке в пол с наддувом когда в рессивере 0.3 избытка. По логике при наддуве в 1бар на выходе из редуктора будет 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, рекомендуют чтоб давление диференциальное(давление редуктора минус разряжение )было на хх 1.1бар -поэтому при хх разряжение у меня 0.6 и редуктор пришлось крутить на 1.7-1.6 бар.
кстати в гбо есть сброс давления через форсунки при привышении давления в рампе.
при бусте когда машинка дёргалась цеплял комп - скачёк давления и голосом говорит ...выброс диференциального давления...
Вот и думаю у кого как редУктор накручен.
Если поставлю как Alex59 - то 1.1бар минус разряжение 0.6 то на хх 0.5бар в гбо рампе мало!тем более блокировка переключения на газ 0.6 ---хх не будет на газу.
у меня tamona ,редуктор Alaska пиленый.программа прогаз4.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 23:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ просто расписал как было у меня, правда большого буста у меня небыло, всего то 0.3, но нормально работало и на ХХ и на полной нагрузке.
И если ничего не путаю то 1.1 минус разряжение это 1.1 на ХХ, на атмо тапке в пол это 1.7, а при бусте 0.3 это будет 2.0.
Про сброс давления через форсунки ничего не скажу, в ловато такого небыло.
В твоём случае буст это сколько?
Какое время впрыска на газовых форсунках на ХХ и на бусте?
Какое при этом давление?
Впрыск фазированный или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
По свечам на турбо газе как быть? Заказал свечи бош f3cs, так как нжк 7es и ау17 свыше 0.8 бар просирают. Надо ли под газ что другое или же на этих бошах все будет в норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 12:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
achilles_85 _ по свечкам есть полезная инфа здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967
не знаю на сколько это применимо к шеснарю, думаю смысл тот же.
И где то здесь уже обсуждалось что для борьбы с продрисью на газе смесь должна быть 14,7 а если богатить как на бензе то в борьбе с детонацией не поможет а пропуски зажигания будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  77
  • 39

  •  27 май 2015, 17:09

  •  Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу состава смеси понятно, просто не хотелось бы убивать дорогие свечи. Я в этом вопросе профан, вот за советом и пишу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
на ХХ
Изображение
при наддуве 0.3 бар.
Изображение
Выдернул шнур чтоб потом сфотать!Неудобно в одного мерить. :
впрыск фазированый.
на давлении больше 0,6 комп говорит про выброс давления.
завтра запишу логи гбо на давлении 0,8 бар

как фотки убавить???????
сори за то что экран порвал. : :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
форсунки у меня rail ig5 (как у него только 4) 2.3mm засверлил.
Изображение

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня рассверленная аляска редуктор. В коллекторе -0.7 на хх и примерно 2 бара газовый редуктор. При 3-х тыс не помню уже, но чуть меньше. Всё работает. Бывает после резкого ускорения при сбросе газа давление газа почти до 4-х зашкаливает и мотор глохнет. Чтоб избежать этого торможу всегда не выжимая сцепление и тогда всё работает. А у тебя, Skiff, мотор крутится больше 5 тыс на третьей и выше передачах на газу. У меня в 5 упирается, ну может чуть выше 5-ти тыс, но точно до 6 не докрутить. Может у тебя газомозг выходит за пределы возможного? До скольки мс твои газофорсы способны работать? 16 мс вроде предел, т.е. твои почти на пределе? Или ошибаюсь?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: