Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Хе... год спустя нашли/дошли/уразумели наконец-то :smile_bigsmile:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#1454309

:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
freefly13, у него турбины пока что нету (надеюсь) он у меня смотрел, и мне рассказывал про эту штуку. Дима пока теоретик... :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня купил алюминиевый угол, селиконовые соеденители и селиконовый патрубок с двумя изгибами, т.е. его надо разрезать и повернуть на 90 грабусов чтоб получить переход от воздушного фильтра к двигателю. В Выходные поставлю, сфоткаю и выложу что получилось

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и словил последствия от того, что до сих пор не обмотал выпускную трубу термолентой. После установки турбины топливный шланг отогнули от выходной трубы, но почему то это не помогло...

Вот...

Изображение

защитный патрубок сдвинут:
Изображение

может на такой поменять:
Изображение

Пришлось покупать Весь комплект патрубков, 500 р.

Одно не понятно, почему не загорелось...

Отверстие постараюсь сфоткать по тщательнее....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра сфоткаю и выложу что получилось в понедельник. Но шланги слава Богу не терлись и не плавились, жена постоянно пользуется машиной. Термолентой ничего не обмотано, единственно обрезал шумку на капоте над турбиной, т.к. у меня шумка старая (черная) и Диасовцы предупредили что может поплавится. А новой (серебристой) пока не нашел.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2009, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ставил купленную защиту.
в комплекте материала с очень большим запасом. Я обматал все что мог, но немного осталось. режется легко, крепил проволокой и данными в комплекте хомутами.
Эффект следующий: на прогретой, но не ездившей машине рука спокойно держит температуру на приемной трубе или турбине. На поездивший уже не держит, но короткие прикосания ожегов не оставляют :smile_nod: . Еще: после поездки лист который Диас дает для моторного щита - чуть теплый, без теплоизоляции он горячий. Защите капота теперь тоже легче - горячая, но не пытаеться оплавиться как раньше. Единственно - защита обгарает - дыма не много, но есть.
Дальше посмотрим, пока доволен.

Фото есть, как выложить не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  29 дек 2008, 11:49

Блог: Просмотр записи (0)
Возник вопрос:
В комплекте была такая "штучка" - как правильно называеться не знаю, но по сути мембрана. Ставиться в разрыв тонкой трубки вентиляции картера, перед тройником из комплекта.

В какую сторону она должна стоять?

Вопрос вызван следующим:
Изначально стояла таким образом, что не выпускала газы из картера. при этом казалось, что машина лучше тянула, но часть трубки которая шла к дросселю от вакуума плющилась.
Мембрану развернул: теперь в дроссель свободно засасываються картерные газы, трубка не плющиться, но вроде как хуже тянет.
Может и ощущения притупились, но вопрос мучает...

И еще: какой смысл от этой мембраны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 20:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 46

  •  12 окт 2009, 08:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol писал(а):
и еще интересно что за материал.....думаю сам такой скроил бы. если б знать из чего


Не скроиш :smile_doh:, у нас пытался про-спорт выпускать термоленту, вроде асбест как асбест, но потом быстро снял из своих каталогов т.к. она не работала, думаю что с материалом тоже самое ...

Denis писал(а):
Ну вот я и словил последствия от того, что до сих пор не обмотал выпускную трубу термолентой. После установки турбины топливный шланг отогнули от выходной трубы, но почему то это не помогло...


а можно трубки эти и в рукава засунуть от термотеха: http://www.d1350.com/category/rukav/

freefly13 писал(а):
В комплекте была такая "штучка"


Фото дай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Это не чтучка а обратный клапан, который препятствует наддуву карнтерного пространства от перепускного клапана. т.е. через нее (него) картерные газы должны проходить к дросселю а не наооборот. Если поставить наооборот то на большиг оборотах возможен наддув картеры с вытекающим из двигателя маслом..
Фотки пока не могу выложить , проблеммы с инетом на работе

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: