Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Booster, принцип работы двигателя не меняется. Меняется принцип управления двигателем, потому что возникают новые переменные, и всплывают нехорошие упрощения имеющихся алгоритмов управления двигателем (в первую очередь изза того что таблица "обороты/дроссель/наполнение" перестает быть стационарной, как это всю жисть было на атме и становится динамической изза лага ротора и весьма своенравного понятия "спул" который может быть чуть раньше а может быть чуть позже, плюс появление байпаса, который умудряется на длинных пайпах кулера выплёвывать воздух через воздушный фильтр и ДМРВ наружу - удачи рассчитывать наполнение горшков в эти моменты).

Уважаемый кармак, ну не надо умничать, теорию я знаю не меньше Вашего уж поверьте. Просто не стал все расписовать, написал человку простым и понятным языком.
Да и по моему мнению принцип работы все таки меняется, атмосферный двиг, и двигатель с принудительной подачей воздуха это совершенно разные двигатели.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема для обсуждения: "атмосферный двиг с с раструбом на ресивере для собирания встречного потока воздуха перед собой, несущийся на 250 кмч фперед - атмосферный или наддувной?".

Я вообще отношусь к поршню как к не особо интеллектуальной детали, просто потому что поршню и цилиндру впринципе неизвестно атмосферное давление. Воздух переходит из области более высокого давления в область более низкого, вот и всё - это касается и впускного и выпускного порта.

Если так рассуждать как ты то 16 клапанная бошка которая просто имеет бОльшую пропускную способность будет казатся наддувной для блока с 8 клапанной ГБЦ, потому что он может иметь наполнение как 16 клапанник только при избытке под 0.15-0,2 бар. Ну вот имеем две камеры сгорания, одинаковый обьем, одинаковый поршень, одинаковое наполнение в мг воздуха, только в первом случае это атма на 4 клапанах, в другом случае это буст 0.2 бара на 2 клапанах. Ну и в чем принципиальная разница для термодинамики, если даже количество и вес воздуха над поршнем абсолютно одинаковы?

По большей части даже атма является наддувной, потому что её давит воздухом давление окружающей среды.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тема для обсуждения: "атмосферный двиг с с раструбом на ресивере для собирания встречного потока воздуха перед собой, несущийся на 250 кмч фперед - атмосферный или наддувной?".

По большей части даже атма является наддувной, потому что её давит воздухом давление окружающей среды.

по п.1 Скорее всего нет, это не наддувной двигатель, это называется пассивный наддув, не уверен, что даже при такой скорости создается избыточное давление.

по. п.2 сказать нечего... бред.
По сотальному, уже выше писал, не хочу расписывать теорию наддува и не буду это делать. Наддувной двигатель, это двигатель получающий воздух в камеры сгорания под любым избыточным давлением. Атмосферный двигатель, засасывает воздух с помощью создаваемого разрежения в камере сгорания. Причем тут 16 или 8 клаппанов...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
омг. ты знаешь что такое VE ?

ты знаешь что на злых атмах VE может быть хоть 200%, что соответствует бусту чуть ли не в 1 бар избытка для аналогичного движка?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, не, ну расскажи в чем фундаментальное отличие перемещения некоей массы воздуха в "вакуум" возникающий за счёт увеличения надпоршневого объема при движении поршня вниз используя:

а) половину атмосферного давления (380 мм рт ст) при закрытом дросселе
б) атмосферное давление (760 мм рт ст) при открытом дросселе
в) при избытке 0.3 бара (1000 мм рт ст) при открытом дросселе

Что такого происходит в двигателе при переходе через 760 мм рт ст (атмосферное давление) что наличие наддува
Booster писал(а):
полностью меняется прицып работы двигателя.


он вообще ничего не меняет. при изменении давления на 10% у тебя на ~10% вырастет VE и на ~10% вырастет крутящий момент, и неважно на каком варианте "а" или "б" или "в" это произошло, главное использовать оптимальный УОЗ.

Физический объем впускного коллектора и выпускного коллекторов АБСОЛЮТНО не знают давления вне стенок коллектора. Они работают при просто абсолютном давлении, при этом атмосферное является избытком, которое и запихивает воздух в цилиндры. По счастливой случайности давление отработавших газов обычно выше чем давление в выпускном коллекторе (я опять же не привязываю его к атмосферному), поэтому большая часть газа просто выходит в выхлопной порт, и дальше по кругу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
омг. ты знаешь что такое VE ?

ты знаешь что на злых атмах VE может быть хоть 200%, что соответствует бусту чуть ли не в 1 бар избытка для аналогичного движка?

Нет не знаю что такое ве, просвятите?
По остальному слов нет...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Volumetric efficiency :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Volumetric efficiency :

класс! :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, и Booster, может вы прекратите свои препирательства здесь в теме ?
Засираете форум... Тут где то выкладывали книжку по теории турбо-наддува. Если не найдете могу Вам обоим выслать, почитаете на досуге... А в тему лучше писать факты...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
carmack, и Booster, может вы прекратите свои препирательства здесь в теме ?
Засираете форум... Тут где то выкладывали книжку по теории турбо-наддува. Если не найдете могу Вам обоим выслать, почитаете на досуге... А в тему лучше писать факты...

По Вашему я писал не факты?
Пусть админы потрут лишнее.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: