Ошибка на приборке не высвечивается, что интересно, но было на стоке раньше - навалишь до 4500 и хлоп лампа ошибки. Может, конечно, еще что, если вылезет - полезу считывать.
ошибка ДМРВ она просто пиковая. Например 350 кг\час, где-нибудь забита как глобальная константа
а ошибка по наполнению она может не доставать 350 кг/час, но вылетать за рабочие таблицы. Например если взять 3000 оборотов минуту то сток сасает условно 150 кг/час max, а тут в него дунули 225 кг/час. И вроде не ошибка ДМРВ, но с полуторакратным перебором эбу имеет право справлятся как ему заблагорассудится. Например не учитывать дмрв и перейти на
полив по чисто дросселю, тут сразу и затык.
на егазах обычно целевой функцией является расход, она запросто может прикрываться даже на полной тапке чтобы достичь его.
И не лечится это самообучением?
как можно самообучить константные величины или пределы размерностей таблиц? Вообще, никогда не надо рассчитывать на самообучения, а тем более за пределами работы по ДК, т.к. никакого обучения без обратной связи не бывает. Работа по ДК в режиме буста - прямой путь в магазин за новой поршневой.
самообучений кроме точной поправки по ДК а также по звенящим УОЗ я никогда не видел. И они не бесконечные. 30% это фатал для любого алгоритма.
Я вот думаю, может к вам в Карелию махнуть, на отстройку, поскольку вижу, что вы знаете, о чем говорите.
я от настройки отошел уже, тем более что онлайник сдох, ШДК сдох, и занимался тут только я5 с местными гонсчегами. Сейчас сменил ощутимо профиль и не до этого. А оборудование для я7 есть только у Glu в МСК, им приобретенное. У него же должен быть комбилоадер с модулем для м73, по крайней мере можно слить-залить и покрутить в оффлайне. А заморачиваться катанием прошивок
изначально не предназначавшихся под тюнинг - очень мутная работа с непредсказуемым либо строго ограниченным результатом, тут обычно кому больше всего надо тот сам и разбирается, без обид
