Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел сегодня в магазине "ГАЗ УАЗ" все, кроме прокладки под эту проставку. Продавец при мне пересмотрел все прокладки и все готовые наборы - нет ни в одном.
Ей цена 10 рублей, но все инет магазины предлагают везти ее неделю, а некоторые еще и за доставку хотят в 20 раз больше, чем она сама стоит :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто уже глубоко в теме :)
Какой фирмы используете приборы для мониторинга давления наддува (ну и если есть, температуры масла)?
Полазил по сайтам - как-то не очень выбор в Москве этого всего (может не там ищу?)
В основном китай на китае с хз какой точностью отображения и за абсолютно разную цену (от 2 до 8 тысяч за прибор).
Зашел на сайт Тюнингспорта (те, которые в Южном порту сидят, может заеду к ним после работы), у них есть следующие фирмы:
Auto Gauge, Prosport, HKS, Depo Racing, Defi, Pivot.

Что брать-то?

Auto Gauge - 3000 руб.
Изображение

HKS - 3200 руб.
Изображение

Depo Racing - 4350 руб
Изображение

Тоже Depo Racing, но чисто цифровой - 3600 руб.
Изображение

Defi - 3500 руб.
Изображение

Pivot - 3650 руб.
Изображение

Самому пока больше нравится Depo Racing с красной подсветкой и двумя шкалами - со стрелкой и цифровым отображением.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
carmack, спасибо!
Раз разговор зашел о смесях. Смотрел твою авторскую прошивку под Я5, насколько я понял, в ней состав смеси определяется только дросселем и переключением экономичный мощностной режим - изящно. А это только начальный вариант для дальнейшего совершенствования, чтоб мотор сразу не разложить, или такая схема хорошо работает и для постоянного использования? Имеет смысл строить более хитрую зависимость состава от ЦН?


это плохой вариант, не рекомендую к использованию. Может так получится что наполнение большое а дроссель в эко режиме, и тогда все плохо будет

переходной вообще надо убрать, он не нужен

а таблицы эко и мощностного надежнее сделать одинаковыми, и там уже смесь раскидать по наполнению (малое наполнение - экономная смесь, высокое наполнение - богатая смесь), тогда фаталов никаких не должно быть и ориентироваться проще

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 09:41  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а таблицы эко и мощностного надежнее сделать одинаковыми, и там уже смесь раскидать по наполнению (малое наполнение - экономная смесь, высокое наполнение - богатая смесь), тогда фаталов никаких не должно быть и ориентироваться проще


Спасибо, идея понятна.

Как-то так ?
до 230 - 14.3
от 230 до 280 - 13.8
от 280 до 480 - 12.4
от 520 до 600 - 12.0
после 600 - 11.8


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 10:10  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , вот какой смысл ставить кетайщину (это все вышеперечисленные приборы)?! Ну что оно будет показывать? Лучше вообще тогда не вмешиваться в маслосистему, если нет денег на фирму, чем положить мотор!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по Depo Racing (тайвань) на драйве вполне хорошие отзывы.
Я потому и спрашиваю, чтобы понять - что ставить. Что есть фирма и где люди ее берут? :)
На крайний случай поставлю только указатель давления наддува.

Поеду сегодня за указателем давления турбины «DEPO RACING» BLED.
А все, что касается масла - сначала пощупаю там на месте руками.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 11:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , у меня Депошный стоит, показывает отлично. Через 2 года есть глюки с кнопками, никак не дойдут руки разобраться.

Все что по нынешним ценам 3 и меньше - показометры. 5-7 - норм приборы. 15-20 - именитые, но за 5-7 ничуть не хуже.

Зачем тебе мониторить все это - непонятно. Хочешь дельную вещь - поставь маслокулер с этой проставкой. Все остальное - ненужная мишура, если не занимаешься разработкой.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    778
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно депошный указатель давления турбы и поеду сегодня в ЮП брать.
А все остальное, ну хз, просто посмотрю. Может действительно оно того не стоит.

Маслокулер конечно вещь хорошая, но купишь китайский и потому будешь думать - потечет не потечет. Вон на драйве по этой теме уже много информации с отзывами пересмотрел, как-то не внушают доверия.
А не китайских наверное и не осталось уже.

Если кто проверенную модель маслокулера (комплект) в сборе хороший подскажет - возьму :)

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Strafeman писал(а):
carmack писал(а):
а таблицы эко и мощностного надежнее сделать одинаковыми, и там уже смесь раскидать по наполнению (малое наполнение - экономная смесь, высокое наполнение - богатая смесь), тогда фаталов никаких не должно быть и ориентироваться проще


Спасибо, идея понятна.

Как-то так ?
до 230 - 14.3
от 230 до 280 - 13.8
от 280 до 480 - 12.4
от 520 до 600 - 12.0
после 600 - 11.8


для стока (нерасжатого) лучше так

..-350 мг = 14.7 (дк регулирование)
350-400 = 13
400...550= 12
550+=11.5

а для расжатого

..-600 мг =13.5
600+=12
на овербусте 11.5

в спортПО нету такой ерунды с таблицами, там просто одна таблица смеси используется. Либо по АД, либо по ЦН либо по дросселю, выбираешь что-то одно в комплектации и все. Если попадаешь в зону ДК, то смесь приводится к 14.7 всегда. Удобно, наглядно, и надежно.

Хотя самое удобное в ТРС - там можно сделать так что до некоторого АД работает таблица смесей по дросселю (полноценная), а выше этого АД - смеси по АД (полноценная). Понятно, что во все зоны таблиц попасть по факту невозможно, но тогда можно выбрать переключение например на 120 кпа (0.2 бара буста), и не надо думать где какой дроссель или какой буст.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 19:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , у меня самый простой стрелочный DEPO стоит на буст. За год никаких нареканий.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: