Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  01 ноя 2009, 15:12

  •  г.Геленджик

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
demiurg писал(а):
Привет всем!
Хотел спросить у тех кто пользует прошивку от Диас евро-2, у меня после установки этой прошивки плохо падают обороты при переключении передач. У всех ли такая "особенность" или искать причину в другом?
Я себе сам настраивал прошивку под Январь 7.2. В конце концов я пришел к выводу что подброс оборотов при переключениях передач Шниве необходим - меньше стуки трансмиссии. Так что забей на это. Хотя контроллер сменить на Январь - советую (я так понял что у тебя Бош7 - он с турбиной нормально работать не будет)


да, контроллер у меня 7.9.7+ было евро-3, катализатор пришлось удалять, турбина с ним грелась сильно. Живу в Геленджике, тут с людьми разбираюшимися в настройках программы сложно, с трудом нашел того, кто мне хоть перепрошить смог. А Нивка у меня вообще не Шеви : , а обычная 21214, просто на тему турбины от Диаса больше ни где и не пообщаешься, только тут))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
demiurg, да как бы все нормально. ;-)
Я до сих пор не прошился (у меня тоже 7.9.7 Евро 3) уже почти 4000 км проехал. Даже прошивку от ДИАСа не успел залить. Ездит...

Насчет перегрева турбины с этого места поподробнее.... Ничего такого не замечал у себя.

Вообще был тут товарищ один Danett кажется, он обещал потестировать прошивку ДИАСа на предмет улучшений и т.п.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  01 ноя 2009, 15:12

  •  г.Геленджик

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
demiurg, да как бы все нормально. ;-)
Я до сих пор не прошился (у меня тоже 7.9.7 Евро 3) уже почти 4000 км проехал. Даже прошивку от ДИАСа не успел залить. Ездит...

Насчет перегрева турбины с этого места поподробнее.... Ничего такого не замечал у себя.

Вообще был тут товарищ один Danett кажется, он обещал потестировать прошивку ДИАСа на предмет улучшений и т.п.


насчет нагрева турбины было так: на следующий день после установки поехали на дачу, ну тест драйв типа, на улице было темно, дорога с затяжными подъемами,горный серпантин, на половине пути до дачи заглянул под капот и обнаружил, что турбина немного красная (светилась в темноте), дал остыть на холостых, на следующий день взял болгарина и удалил катализатор, нагрева больше не замечал. До перепрошивки была небольшая детонация, когда тапка в пол, хотя возможно из-за бензина, в баке было литров 7-8 92-ого, перепрошил - исчезла. Все равно какая-то параноя присутствует, что работает всё это дело не на 100%, да и по ощущениям ожидал большего.Пытался сегодня манометром замерить давление ( из выхода вакуумной трубки на регулятор давления топлива), но видимо манометр не тот, надо почувствительнее поискать с меньшим шагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 40

  •  01 ноя 2009, 15:12

  •  г.Геленджик

Блог: Просмотр записи (0)
а и еще! сегодня открутил хомут с турбины (на подаче воздуха к дроссельной заслонке) и обнаружил небольшой радиальный люфт, почитал на форумах, вроде пишут, что не страшно. И немного масла там было тоже. Турбина при наборе оборотов немного подсвистывает, по ощущениям работает, подхват ощущается. Но параноя вещь страшная, все равно давление замерию, чтобы успокоиться или расстроиться,не ушатали ли мы её той поездкой на дачу :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
demiurg, это нормально. Не видел конечно, чтобы светилась турбина в темноте, но тут выше писал о своих проблемах сразу после установки.
Хотя я и не перешивался, но ни детонации ни провалов... Бензин 95й (разный).
Насчет масла на входе в турбину, вполне нормально если ты не поставил маслоотделитель...
Вообще ожидание результата зачастую больше того что получаешь. Я на обычную Шниву после своей уже не сяду. ;-) Но я назаказывал кучу доп запчастей для турбины. Хочу получить максимум мощности не повышая давления.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
demiurg писал(а):
да, контроллер у меня 7.9.7+ было евро-3, катализатор пришлось удалять)
Я имел ввиду Бош МП 7.0 - он турбину не хочет понимать, а 7.9.7 говорят работает без перепрошивки. Его я не ковырял, а вообще для любого чип-тюнера, убрать этот подброс оборотов - как два пальца... Надо просто уменьшить зависимость открытия регулятора ХХ от положения акселератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Маслоотделитель поставил, селиконовые патрубки на впуск приобрел но в связи с ремонтом квартиры поставить некогда. С турбиной пробег примерно 3500 - тъфу-тъфу все нормально - ничего не светится и не плавится.
По поводу Диассовсой прошивки - как и предупреждали иногда показывает высокий уровень ДМРВ - но подбирать датчик в магазине не хочится

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Daniil, а у меня наоборот датчик детонации перестал вообще ошибку выдавать. Пробег практически такой же.
А ты можешь хоть какие нить фотки выложить ??? Я вот хочу заказать себе патрубки, примерялся, с Cott советовался... Че то как то боязно... Не охота потом заново все заказывать... Кстати а ты не думал сразу нулевик поставить, типа как у Valner или Cott?
Меня останавливает только отсутствие у нас их в продаже. Хочу сразу заказать все в одном месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Denis,
Бери нулевик как у меня, сухой Apexi. Преимущество в том, что у него есть место под ДМРВ. Берешь штатный ДМРВ, вынимаешь из корпуса и вставляешь в корпус нулевика. За счет того, что диаметр трубы нулевика 76мм, против родных 50мм, можно слегка обиануть мозги при повышении наддува.
Да и в эксплуатации повседневной он нормально работает.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Интернет сделают нормальный - фотки выложу и патрубков и того что получилось. А нулевик мне ставить нет смысла - после каждой поездки на дачу летом мыть придется. Я просто воздушный фильтр меняю вместе с заменой масла. В принципе фотки могу кинуть в личку - если получится.

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: