Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 23:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_,предел форс 32 мс по компу.
кручу максимум 5000 и то очень редко.
если в коллекторе -0,7 и 2 бара редуктор =1,3 диференциальное -тоесть если дунуть бар турбиной то в рейке гбо будет 0,3бар газа.а по компу вырубает если ниже 0,5.
Вот я и подумал на сколь редуктор крутить (в мурзилке вообще - характеристики:
• Mощность от 80 до 135 л.с. при температуре воздуха не ниже -10 ° C
• Давление на выходе регулируется от 0,9 до 1,8 бар
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар)
НИКТО НЕ ПИШЕТ ПРО ПИЛЕННЫЕ .БЛИН.
кстати почему в компе в коллекторе показывает разряжение а когда дуешь туда (турбинкой)тупо прибавляет к разряжению (тоесть не-0,5+0,5=0,5бар а -0,5+0,5 = 1 бар )на картинки где дую 0,3 у меня так.
завтра логи гбо сниму посмотрю.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 01:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ точно ничего не путаешь, вторая фотка это точно при избытке 0.3?
Какие у тебя бензо форсунки, сток или волговские?
Судя по первой фотке, на ХХ если время впрыска бензина 3.6 то на сток форсах получается за цикл (3.6-0.75)*1.65=4.7мг топлива, что при смеси 14.7 даёт 4.7*14.7=69мг циклового, для стабильногоХХ маловато будет, если же форсы 107-е то получается (3.6-0.75)*2.45=7мг и 7*14.7=102мг циклового, это больше похоже на правду, но тогда по второй фотке получается 11.5мс время впрыска бензина и даже в случае волгофорс имеем (11.5-0.75)*2.45=26.3мг топлива и 26*14.7=386мг циклового, очень мало для буста 0.3, больше похоже на прикрытый дроссель стокового двигателя, тогда и давление в рессивере 0.83 тоже похоже на правду, бустом тут даже не пахнет.
Давление редуктора 1.38 на ХХ это нормально при этом у тебя в рессивере -0.5бар относительного. (0.5бар абсолютного) давления.
При завоздушенном рессивере, когда в нём атмосферное давление (1бар абсолютное или 0бар относительное) давление редуктора будет 1.88бара, при бусте в 0.3 абсолютное давление в рессивере будет 1.3бара, давление редуктора при этом должно быть 2.18 бара.
Давление редуктора это обсалютное давление в рессивере+дифф давление, как то так, наверное)
И предел форс 32мс по компу - это что? При 6000 оборотов время полного цикла всего 20мс, при загрузке форс на 90% время впрыска будет 18мс, а по второй фотке при наполнении 390мг у тебя уже 14мс, в таком виде их сток двигателю в притык. В любом случае мало исходных данных, посмотреть бы логи с разгоном до рывков, лог из газ-мозга и лог из AtomicTune если у тебя январь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, форсы 107
вот лог в принципе ничего не изменилось (только чутка прибавлено до 0,7)
лог 14 го года.
шнура к линии пока нет (отдал на время).на днях заберу сделаю новый.
https://yadi.sk/i/npRoyJfvhr9CR
январь 7,2 J7es

понял про абсолютное--- забыл что кило атмосферного прибавляется. :smile_nod:
постараюсь сегодня записать.

дросель был прикрыт т.к. у меня 0,8 -1 бар (колеблица в зависимости от жары).
смотрел на бустометр чтоб фотать 0,3.
накручу бустконтроллер и запишу на 0.3

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 12:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ у тебя буст метр куда подключен, на второй фотке избыток 0.3 в рессивере или перед дросселем?
Сделай кусочек лога при тапке в пол. А для чистоты эксперимента скинь тягу с вестгейта чтоб избытка небыло и крутани до 6000 под нагрузкой на газу, что то мне кажется не докрутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, лог гбо (не смог убавить до 0,3 -тут 0,5 где то)
https://yadi.sk/d/JVm1AvRkhrauR
бустометр врезан в рессивер.
вконце сброс диф по давлению и впрыск газа тут 28мс-бенза 22мс.
давление в колекторе 1,7 дифф больше 2,5-- :? короче там всё видно.
программа Tamona gas/ http://www.tamona.lt/index_ru.php

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 19:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ноут к своей ниве подключал посмотреть и поднастроить газовое. Вот фото на ХХ

Изображение

Следующее фото на третьей при разгоне при максимальных оборотах

Изображение

Затем фото на четвертой при оборотах выше 5 тыс при разгоне

Изображение

Удивил тот момент что время впрыска бензофорсунок всего 10 мс, напомню у меня одновременный впрыск и 12 мс это тоже самое что 20 мс на фазированном впрыске. Я ожидал что будут результаты выше.

Залез в карту настроек покрутил настройки и увидел что максимальное время на пятой при 4500 и составляет 12.2 мс. При повышении оборотов время впрыска падает и разгон соответственно тоже стает хуже.


Изображение

Ну и на последок выложу фото при спокойном режиме без наддува на третьей.

Изображение

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, скинь логи !!!плиз.
приору с таким гбо настраивал ---есть прога .позырю! :smile_nod:
а у тебя куда редуктор врезан ?93*
и вопрос 2 -лямда чёт сморю не подключена - как смесь газа?
:smile_nod:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лямбды нет совсем, хотя и лямбда в наличии есть и ставить есть куда. Иван сказал что фиг с ней и поэтому так езжу. У меня редуктор последовательно печке подключен, сначала в редуктор, потом в печку. На шеви мне кажется не загнуть так шланги, хотя если поменять трубку что к гбц прикручивается то можно.

Логи нечем пока снимать, а так я бы рад. Может с Alex-59 договорюсь и он поможет в этом деле. Знакомый электрик сказал что его оборудование не выездное.

Смесь регулирую попомером. Тупит и троит значит богатит, дергается - беднит. Причем расход сильно не меняется от плюс минус туда сюда. А вот после установки 255 резины расход ощутимо вырос

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff _ твой лог из газ-мозга ещё не смотрел, только прогу выкачал, вечером посмотрю.
_Василий_ _ на твоих фотках при валилове давление газа падает до 1.83, если это при избытке а 1 бар то разница давлений на жиклёре газовой форсунки всего 0,83, что то здесь не то. И давление при спокойной езде и на ХХ тоже почти одинаковое, странно. У тебя редуктор подключен к ресиверу? Он же должен держать постоянную разность давлений, если на ХХ давление 2,3 то при 1баре избытка давление газа должно быть 4атм, а при спокойной езде при завоздушенном ресивере без избытка 3атм.
Н-н-ничего не понимаю.
А лямбду прицепил бы, на бензине при таком избытке штука бесполезная, а на газу пригодится, чтоб всегда в смесь попадать, и нехватку редуктора легче диагностировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю редуктора не хватает, вот и нет 3-х. Я так понимаю мар показывает разницу давлений, запутался в названиях вроде дифференциальное. Поэтому на холостых 0.3 показывает, а в салоне на бустметре -0.7. А при одном баре давки мар показывает 2.05. Редуктор наверное пытается поднять давку, но не может. Поэтому и получается при резком сбросе газа давление зашкаливает почти до 4-х и мотор глохнет, поэтому педаль газа резко не бросаю.

В таблице выше область белым выделена. Это режим разгона при тапке в пол после 3-х тыс. Как его не кручу лучше не едет. Грешу на редуктор и его нехватку. На счет установки лямбды задумался.

Кстати после установки кулера турба больше 1.2 не надувает в рессивере :smile_doh: да и 1.2 дует пока не прогреется, затем 1 бар потолок, а 1 бар вообще печаль.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: