Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, пусть спорят, они же не ругаются. правда я их уже перестаю понимать.... какие-то термины начались специфические матюкошные : :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да мы вроде даже не оффтопили, так спорили, тем более в спорах рождается истина.

Кстати о ремонте турбы - после "тупого" вкидывания нового подшипника (втулки) и пр. в старый походивший Garrett, оный запел на 19-й тысяче. Пока ездит, дует, но появляется стоматологический звук нахолодную если выходить на буст. Видать раздолбало втулку. На замену лежит новый китайский картридж за 129 баксов, как будет время вкину, любопытно сколько он отходит. Но подозреваю что дохнут они от резонансов коллектора и движка на 3000 об. Реально руке больно держать - бьет очень неприятно.

При этом на самом движке как бы абсолютно нормальный уровень вибраций, на коллекторе умеренный, а на турбе просто ппц.

Подозреваю что на турбочетверках обязательны балансирные валы (четверки имеют дисбаланс второго порядка, и формально должны иметь два балансирных вала) либо близкое к блоку (и низкое у коленчатого вала) расположение турбы. Иначе отклонение (поворот) головки на полмиллимметра дает чуть ли не полсантиметра на турбе с нашим расположением, которое очень далеко от колевала.
Краткий гуглинг показал что у сааба с нашим гарретом тоже есть эти валы. Равно как и на пассате 1.8t с его KKK

очень хорошая статья про дисбалансы
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm

(и там еще три страницы "далее" нажимать)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  714
  • 49
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, может быть и факты. Но Вы спорите, а это дело не помогает. Не знаю уж личная неприязнь у Вас или как... Сам факт спора на пустом месте никакой пользы не несет читателям форума.
Насчет Админа ты прав, но он у нас очень либеральный, в отличие от других конференций :smile_wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Booster, может быть и факты. Но Вы спорите, а это дело не помогает. Не знаю уж личная неприязнь у Вас или как... Сам факт спора на пустом месте никакой пользы не несет читателым форума.
Насчет Админа ты прав, но он у нас очень либеральный, в отличие от других конференций :smile_wink:

Согласен, я в приципе особо спорить не хотел.
Кармак самоутверждается. :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я правильно понял - вибрации на турбе из-за расстояния между центрами колена и крыльчатки - из-за плеча? Т.е дополнительно движку в "0" надо балансировать, раз нет балансиров?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
крыльчатка вообще не при делах, роль играет тупо масса турбины M, висящая на плече L, который пропорционально длине увеличивает амплитуду вибраций.

выводить в ноль поршневую смысла не имеет - это никоим образом не устраняет вибрации второго порядка.

как я понял вибрации очень хитрые изза чего блок и чуток поворачивается вокруг вертикальной оси, и качает головкой влево-вправо (если смотреть на машину спереди). Соответственно на крышке клапанной это будет лишь малый (но усердный) зуд, а на турбине уже серьезные колебания.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
крыльчатка вообще не при делах, роль играет тупо масса турбины M, висящая на плече L, который пропорционально длине увеличивает амплитуду вибраций.

выводить в ноль поршневую смысла не имеет - это никоим образом не устраняет вибрации второго порядка.

как я понял вибрации очень хитрые изза чего блок и чуток поворачивается вокруг вертикальной оси, и качает головкой влево-вправо (если смотреть на машину спереди). Соответственно на крышке клапанной это будет лишь малый (но усердный) зуд, а на турбине уже серьезные колебания.

Понял. Типа производной от производной. Сильфон решит проблему как демпфер?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, а каг он решит? всё равно хаузинг надо прикреплять к двигателю, не на резиночках ведь, и к кузову тоже не получится :smile_bigsmile:

Демпфер ставят умные производители чтобы как раз те вибрации не переносить на длинный выпускной тракт, который как раз уже к кузову крепится.

Производители решили проблему балансирными валами, наши же как обычно сэкономили.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Турба продолжает радовать!

Вчера по дороге домой сдох дэмэрэвэ, а кули ему не сдохнуть - он весь в масле плавает... Машина уткнулась. После этого сорвало выпускной патрубок... Потом еще три раза, перед последним когда я затянул их от пупа, йопнуло так, что уже собрался петь заупокойную шэнэгэ... Интересно, есть ли тут какая-то взаимосвязь?

ЗЫ Гайки опять открутились!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сильфон от соединения всего выпуска - 4-х труб до фланца турбины. Другого что-то сообразить не могу. Т.е. турбу через демпфер на лонжерон и через сильфон на фланце к коллектору. Как-то так...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: