Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Чад кутежа писал(а):
кто что скажет про этот кит http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lada-Niv ... 3cb316fd12

реально ли такой поставить без всяких допилок и переделок?


Нет, НЕРЕАЛЬНО! Ты задай на том сайте в поиск T3T4 TurboCharger Turbo Kit, удивишся для скольких машинок он предлагается в неизменном виде :
Ну и цена нереально низкая - возможно это голимый китай.

И как выше уже написали - это турбо кит :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Особенно улыбает в данном ките "свыше 450 лошадиных сил" -это как надо пол машины под такую мощщу доработать?! :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
интересно, регулятор давления топлива работает от вакума в рессивере. При наддуве как быть с этим самым регулятром?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2011, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, оставлять... он просто держит разницу примерно 3 бара между ресивером и рампой, и ему пофигу на переход между минусом и плюсом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
седня после ремонта опять водрузил компрессор. мотор расжат где-то 8,5
если давить в пол с малых оборотов-детонация проскакивает. А так ниче на боше 7.0
примерно после 4000 чек энжин загорается --большой расход воздуха.
Зато как она едет после 3300-3400: на третьей передаче перед подымается и пошла. дальше боюсь 4000 крутить--но там самое оно. давление боюсь тоже не 0,4 и не 0,5. померять пока нормально нечем. Да у мну щас прошивка тюнех для стандарта--задраны немного углы.
убирать планирую.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
примерно после 4000 чек энжин загорается --большой расход воздуха.

Я кстати тоже задавался вопросом расхода воздуха( в моём случае даже волгодмрв не справится) мне посоветовали дмрв от фокуса rs
ЗЫ. ttt01 -попробуй волговский дмрв и смени бош у тебя 7.0 бош вроде ? тогда можно и дад поставить.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Померял вчера давление: при не до конца закрытой заслонке байпаса (щель) на 3400 имею 0,4атм, на 4000 - 0,5 атм. Самое то без интеркулера. руками трогаю пайпы--горячо!
ломаю голову по переделке схемы включения--шум идиотский.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Померял вчера давление: при не до конца закрытой заслонке байпаса (щель) на 3400 имею 0,4атм, на 4000 - 0,5 атм. Самое то без интеркулера. руками трогаю пайпы--горячо!
ломаю голову по переделке схемы включения--шум идиотский.
Так ставь кулер! : Чтоб было всё по правильному...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
хочу вариант --дроссель перед компрессором. тракт после компрессора должен быть максимум коротким. рессивер надо убирать. иначе будет газовать сама при отпущенном газе , пока разрядится от ддросселя. интеркулер в эту схему не вписывается. Хотя родная установка с интркулером..... ну не знаю.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Да тракт короткий это не для схемы с кулером....-хотя плюсы(очевидные кулера отрицать не стоит)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: