Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
_Василий_, рад за тебя!!!!! :smile_bigsmile:
1,5 бара на гбо - какие свечи?


Я как-то одно время с хлопками боролся. Кучу вариантов свечей перебрал, пока не нашел что проблемма в модуле. А свечи иридиевые стоят нжк. Работают отлично.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 12:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 34

  •  08 окт 2013, 12:36

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
привет.очень рекомендую корзину сцепления с двойным лепестком и простой диск органику, держит тока в путь) кпп будет рыгать,но не сцепа.вообще красавец! видосики будут? надо же как интересно про 1.7, никогда не думал что просто перекрашенный блок.логов нет у вас поглядеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2015, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Логи нечем снимать. Видео пока нет. Хотел спидометр переставить. Воткнул от девятки и теперь спидометр врет на 40 км. А всего-лишь хотел чтоб суточник заработал чтоб расход газа фиксировать. Могу видео выложить но цифры космос.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Столкнулся с очередной проблеммой. Второй день уже машина на газу работает плохо. На холостых 4 цилиндра работают, но обороты плавают, причем на столько сильно что даже мотор глохнет. На сильно прогретом меньше плавают. При разгоне то троит то не троит. Холодная на трех едет. При 100 градусах то на трех то на четырех. Заезжал на газовую диагностику. Убавляли подачу газа в два раза, никаких эмоций. После 10 мин работы мотор заработал ровно на газу. Вернули подачу обратно. Мотор заработал как раньше. Чуть отстыла и опять хандра.

Свечи выкрутил. Все в идеале. От газа все белые и красивые. На стенде под давлением проверил - работают идеально.

На бензине во всех режимах идеал.

Бывает едешь на газу троит, только включишь бенз сзади пинок и поехала на сколько возможно при 0.5 бара на всех четырех и холостые идеал.

Грешил на газовые форсунки. Разобрал их, там засоряться нечему, но всё равно всё промыл и не помогло.

Осталось только еще раз модуль поменять. Грешить уже не знаю на что, так модуль не ломался ещё и на холостой ход он ниразу не влиял до этого

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Машина сама излечилась. После очередной заправки мотор опЯть затроил. В итоге оказалось что воды в газу было литра два. Воду слил , фильтр поменял, машина поехала

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера настраивал ниву на турбе + пропан,установка дад+дтв,выкатал прогу на бензине 0,6 бар и газ на редукторе на 200коней +форсы нана скорострельные,в автонастройке смесь по шдк не попала,беднило около 16,правил всё в ручную.По ощущениям шо на бензе ,шо на газе на бусте едет одинаково,только спокойней на душе:smile_nod:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Газ это хороший запас по УОЗ. Можно смело на 10-12 градусов раньше ставить во всём диапазоне.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Давно не появлялся. Авто бегает, только греется сильно. Уже отказался от 1.5 бар. На 0.7 езжу плачу. После трех подхват, а после 4-х ничего. Разгон с упиранием. И даже на этом давлении греется. Я уже прошивку сменил на ту где смесь 14 вместо 12 и углы пораньше. Низа стали чуть лучше, с 2-х до 3-х тупая, с 3-х подхват, после 4-х опять валенок, хотя конечно же лучше стока. Так получилось что подогнали мне трехрядный медный радиатор с уазика и интеркуллер с субару wrx. Чтоб всё это дело внедрить пришлось отказаться от части левого лонжерона и изрядно попилить кузов. Выход с кулера на 70. Патрубок такой не нашел нормальный, в итоге поставил гофру с газели, которая сегодня благополучно лопнула примерно при 0.6. С порванным патрубком, чтоб ехать нормально, снял тягу с вестгейта чтоб турба не надувала. И заметил что мотор на трассе всё равно греется. Не до 120 как с турбо, но в стоящем положении средняя температура 90, а при 110 км/ч температура 100. Это напрягает.
Есть возможность поставить масляный радиатор с газели. Есть проставка фильтра и радиатор. Шлангов не хватает и отверстия в поддоне. Вот не знаю поможет-ли. Или эффективнее радиаторы которые клубтурбо предлагает типа мокал. Кто что посоветует. Еще думаю попробовать без капота прокатиться и посмотреть поможет или нет.
Несмотря на всё это немного усугубил ситуацию и поставил развары и катки на 255. Фото радиатора и кулера пока нет.
Изображение

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
н-дя..... уж!
слежу за темой. Вспомнил, что давно здесь ссылочку на статью выкладывал. Но не могу найти. Скорее всего, я прокаментил как "ни кто не хотел умирать". Про ваз 2106 вроде.
Там чувак всё делал не так как надо, но мотор умер только через пару лет издевательств.
А у тебя как-то совсем всё плохо :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Проблемма перегревов пока не беспокоит. Поменял прошивку обратно на ту где смесь 12 и углы в минус. Долил два литра антифриза. Оказывается мало было. Расширительного бачка пока нет. Машина на газу ездит при 1-ом баре, на бензе 0.5. То как едет очень радует.

Снаружи изменения почти незаметны. Через решетку можно разглядеть патрубки идущие на кулер оригинальные с субару.

Изображение

Немного снизу радиатор выпирает

Изображение

Зато под капотом черт ногу сломит

Изображение

Сразу оговорюсь что резиновые гофры после кулера при одном баре лопнули друг за другом через 300 км. Я думал сразу бабахнут.

Кулер работает. Патрубок до него горячий при движении по трассе, а после уже холодный, что не может не радовать.

Стрелка температуры ни при каких условиях до красного не доходит, что еще больше радует. И это днем при плюс 15 в солнечную погоду.

Возник момент. Проявляется на трассе. При обгоне на третьей или четвертой при разгоне при оборотах около 4-х машина как будто заикается и потом дальше крутится и едет. При заикании как раз давление наддува растет. Может-ли это быть из-за недостаточного диаметра выхлопа?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: