Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан,
А-у-у-у!
ТЫ проверял то что советовали? Можешь конечно кататься и так, постоянно сбрасывая чек енжин, но боюсь ДВС не скажет тебе спасибо, да и кошелек тоже.
SRT,
Я тебя понял, токо качество бензина (см. выше) как раз и причем. Смотря с чем его бадяжат для повышения октанового числа, а то может лучше на 92 кататься, если он нормальный, тем более если стоит Диасовский комплект.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Разбавлять 95-й 98-м я не пробовал, и судя по вашим мнениям толку от этого вряд ли будет, за 9 мес. и около 6 000 км. пробега турбированной ШН "чек" загорается в 4-й раз причем, в предыдущий он погас при следующем запуске двигателя.
Загорается в одном и том же режиме на 5-й передаче в диапазоне 3000-3500 оборотов на скорости за 100 км/ч, причем как при разгоне, так и при обычной езде.

Еще неприятный момент "металлический звон", или даже стрекот какой-то периодически появляющийся при 2500-3500 оборотах на 3-ей (40-70 км/ч) и 4-ой (60-90 км/ч) передачах, при прогретом двигателе.

Мож это все звенья одной цепи?

Cott, если можно подробнее про двигатель и кошелек, чего надо сделать, чтобы было нормально? Мож сразу чего поменять?
Бензина нормального у нас нет.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 03:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан,
Этот стрекот или звон, как ты его называешь, и есть детонация.
Непонятно одно, почему детонация и богатая смесь. Ты проверял лямбду и ДМРВ? Проверь обязательно чтобы , как я уже писал, исключить переменные величины. Если все нормально, то даже на 92 при давлении 0.3 детонации быть не должно, а если ты льешь 95, то и подавно. Четыре раза за 6000 это не много, но и не мало. Ты заправляешься всегда в одном месте или в разных? Не связывал ты загорание чека с какими либо конкретными заправками?
Детонация, в принципе, может появляться при обогащенной смеси при неверных углах зажигания, но скорее всего дело не в этом, хотя ты прав, что одно тянет за собой другое в цепочку событий.
Неужели у вас нет приличных мастеров по турбо моторам или хотя бы тех, кто может провести нормальную диагностику? Ты не писал о детонации, поэтому могу сказать, что тебе дали приемлемый совет - увеличить октановое число бензина, но это не решение вопроса. Я катаюсь на 95 с давлением 1.1 и ни разу детонация не возникала. Попробуй заправляться на крупной заправке и пока все не проверишь не выводи мотор на указанные тобой режимы.
Подробнее про двигатель и кошелек? Детонация разрушит поршня и они "высыпятся" в поддон, а если будешь лить 98, то разоришься на бензине- вот и все премудрости.
Давай так - ты, если никого нет в Брянске, делаешь то, что мы советуем и описываешь что получается, а мы попробуем помочь в меру возможностей с привлечением опыта наших мастеров(если хочешь ,конечно).
И еще, у тебя стоит стандартный комплект от ДИаса или были какие то переделки - давай больше информации. Если хочешь пиши в личку.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, зачэм в лычку? :smile_bigsmile:
мне, да думаю и не одному мне, тоже интересно

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
nvn
Да без проблем...
Партизан
Съездил к ребятам, которые в наших делах спецы. Говорят то же самое, что я тебе написал, а заодно пояснили природу одновременного сосуществования детонации и чека богатой смеси.
Суть в следующем: лямбда имеет большое значение на холостых и малых оборотах ДВС, а вот на тобой указанных оборотах, как раз работает ДМРВ. Если ему пипец, то в ЭБУ подается заведомо ложный сигнал о количестве поступаемого воздуха. На малых оборотах это незаметно, поскольку количество смеси мизерно по сравнению с режимом "тапка в пол". Ты разгоняешься, в соответствии с давлением на газульку комп добавляет смесь при которой безинка льется, а показания расхода воздуха показывают что смесь бедная - ЭБУ еще добавляет топлива и пытается скорректировать угол зажигания, но опять происходит то же самое и компутер со со съеханной крышей орет "караул!" и зажигает чек енжин. А детонация она и в Африке детонация и происходит она из-за говенного бензина(может тебе голимый 80 льют). Совпадает это потому, что оба эти явления проявляются как раз в режиме активной езды при больших нагрузках, поэтому и кажется что это взаимосвязано.
Решение с детонацией может быть, в твоем случае, одно - снижение степени сжатия путем проточки поршней, тогда ты сможешь лить бензин с меньшим октановым числом. К стати, проверь давление наддува, а то может у тебя крякнул перепускной клапан и турба давит от всей души- тогда и детонация вполне объяснима. Короче действуй от простого к сложному и отписывайся, поскольку никто не застрахован от поломок и всем это интересно.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё посоветую проверить на предмет подсасывания воздуха все соединения.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, в том-то и дело, что заправки в городе проверены все и крупные и мелкие, из крупных Роснефть (Бывший Юкос), так на нем вообще не едет, и чек загорается в основном из-за него, а вот стрекот или детонация возникает от любого.
Короче, на неделе загоню на сервис с указанными симптомами и отпишусь и по работе и по цене.
Турба Диасовская, из переделок - при ее установке удалили адсорбер, вследствие чего в бензобак при открытии крышки засасывает воздух.

Будем Шнивку лечить...

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2009, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, надо делать выход из бака в атмосферу. Не есть хорошо, что там разряжение образуется. Иногода из-за этого перебои с поставками топлива возможны. Недостаток топлива -> детонация...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 03:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан
Александр-52 правильно говорит, что удаление адсорбера не совсем простая вещь. Я уже писал процесс - обязательно должно быть сообщение с атмосферой, иначе и бак может погнуть, ни говоря уж о топливном голодании, когда из-за разрежения в баке, бензонасос не может закачать бензин. Почитай как делать здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30819&postdays=0&postorder=asc&start=140 и ссрочно переделывай, возможно проблема решиться.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
slavok
У всех по разному - почитай ветку, там все ответы. А масло ,к примеру, у меня Motul 5w40.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: