Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
в шоке от такого тюнинга, сказали ни за какие коврижки не согласны ставить

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
summerswimmer,
Цитата:
2. хто нить знает, кроме бешеных моторов ставят ли где то турбину в Самаре или Тольятти

ООО "Агат", Тольятти, ул. Ярославская, 8, а/я 2370, 8482-614498, 8-927-219-80-24

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Grish@, ты че такой весь вери хэппи??! :smile_doh: я в горе, у меня траур.. : Деньги есть, а потратить не могу .Как я понимаю бедного Остапа в такие моменты..ведь от чистого сердца хотел Козлевичу приятно сделать, средства есть, а фиг потратишь : :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, быстрее и проще будет на неделю приехать в Москву, отдать машину в Диас, пожить в гостинице. :smile_nod:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 10:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, ты смотрел где 3Dfx_TriDDDek, живет? он неделю только до Москвы на Шевике ехать будет....

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 12:10  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, зато обратно полнедели :
Пока делают можно по городу пошататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 12:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а чем мотивируют умельцы ?

Просто боятся что накроется движок и это будет их проблемой - так ты вроде обещал не доставать в таком случае.

Насколько я понимаю для нормального специалиста сголовой на плечах (а не такого которого натаскали на известные операции) не проблема собрать грубо говоря несколько патрубков, тем более что вмешательство в движок не предполагается кроме коллектора и картера.
Возможных действительно проблем я пока вижу 2:
1. перепрошивка - но это можно не делать у моториста, который только с железом работает.
2. подготовка места - перенос всяких бачков , а самое главное кондиционера. Вот это может оказаться серьезной проблемой для обычного моториста , поскольку в кондиционерах они как правило ничего не смыслят (и не хотят), а перенос под твою ответственность практически равносилен демонтажу и смысла не имеет.

Вывод похоже следующий - начинай с поиска специалистов по кондиционеру для того чтобы поручить им перенос элементов с последующей проверкой работоспособности и гарантией на эти работы, а потом уже иди с патрубками к мотористам, думаю в таком случае это может существенно облегчить процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 15:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а чем мотивируют умельцы ?


Это же не умельцы, а офицалы...
Уж не знаю как у других, а у меня резко отрецательно отношение к "мастерам" оф. сервис центров....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ike, я согласен.Но у офицалов нет ХЛАДОГЕНТА .Так они мне ответили про наводящий вопрос про дозаправку кондиционера.Ставить не будут- не умеют, не знают, не возьмуться-нет оборудования (куча отмаз).Кондей не проблема, холодильщики сделают.Все остальные мотористы боятся, им нужен четкий план работ, сейчас пойду у диасовцем детальное описание монтажа просить.Может после этого мотористы не будут паниковать.
У меня такое ощущзение, что поставить и прошить я и сам бы мог (при наличии гаража и условий), проблема только с кондееем.Нужно приготовить перед установкой, но не понятно ЧТО НАДО КУДА ПЕРЕНОСИТЬ.
Мотористы боятся, что придется что-то настраивать, а они сами не знают что и как :smile_doh: (не верят, что нужно только-то поставить, да пару тройников и штуцеров сообразить)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2008, 17:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, обычно если у официалов чего-то нет они это заказывают и им по идее привозят.

По поводу того что надо будет что-то настраивать - боюсь что таки да, как минимум саму турбину на нужное давление, причем его (давление) желательно наверно будет померить правильным инструментом. Но думаю это все должно бы быть расписано в инструкции к киту , ты кстати не просил ее еще у Диаса?
По идее вполне нормально взять сию инструкцию и тщательно ознакомится с процессом установки перед покупкой кита, чтобы как минимум понять связываться с китом вообще или ехать к ним на установку/наладку.

Иначе покупаешь практически кота в мешке только на основании рекламных материалов. Не думаю чтобы эта инструкция была секретным материалом, по идее диасовцы могли бы ее прислать. Кроме того если у них нет ограничений по распространению было бы полезно выложить ее скажем здесь на форуме, может у кого-то возникнут полезные замечания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: