Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А бош и вправду большой ученик однако! все чаще кручу до 4000 без чек энжин! уже можно ездить.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А бош и вправду большой ученик однако!

: Самообучается?! Как ощущения от машины, делись!

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, слушай, а у тебя между компрессором и дросселем есть какойнибудь "сброс" воздуха, чтобы компрессор не давал наддува если дроссель закрыт или слабо открыт?

в каком режиме шумит?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 07:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, байпасный обвод с зеркальной , по отношению к основной заслонкой. Но байпас 40мм, и открыт полностью только на холостых. когда накатом едешь-дроссель закрыт, а обороты 3-3,5 тыс- гудит сильно. как мотоцикл форсированный что-ли.
седня при раскрутке до 4500 не загорелся чек, детонации тоже не слышу, ушами во всяком случае. но может тросик вытянулся и щель большевата байпаса, но 4000 точно едет, если жать не резко. при резком нажатии высакивает чек.
Очучения- назад снимать не хочется. без него как теперь?
с шумом и мозгами постепенно надо решить. боюсь немного января--антиджерк там понимаешь.., и отстроить некому...
Со мной тут v8 tuareg взялся гонятся, услышав звук .... Зря он так подумал :smile_bigsmile: До него не дорос.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
боюсь немного января--антиджерк там понимаешь

Да херня этот " : антиджерк" ИМХО! Мне лично как поставили от 2111 январь -и меняли там только смеси параметры. Более ничего

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
4вот кстати пришлось отказаться от включаемой муфты: наклеил феридо от диска сцепления, а муфта проворачивается.  что там не так может быть?

Тебе правильно советуют, замени материал на другой. У меня давно был случай, купил диск сцепления, продавец сказал что будет вечное! :smile_nod: оно скорее всего так и было бы, но.. материал был твёрдый, больше на эбонит похож. Сцепление буксовало. У тебя видимо та же проблема. Нужен более мягкий материал, чтоб создавалось сильное трение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Тут вот выбрал я время и поставил Шевика на прикол для совершения экзекуции по установке ПК23-1. Покупался в авто-турбо, комплект примерно как у уважаемого FishHunter.m (http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... tart=1370) за исключением уменьшенного кол-ва (3 вместо 4-х) резиновых уголков. Так вот, народ, ну не могу я никак постичь сакральный смысл этих самых уголков. Почему у них один диаметр 60 мм, а другой 65 мм, при том, что и выход компрессора, и тонкостенная длинная стальная труба, и вход дросселя 60 мм? Оно ж болтается, как всякое мусор в полынье! :
И соответственно, мож кто знает, на каких авто применяются резиновые уголки диам. 60 мм. с обоих сторон, Вроде уважаемый 3Dfx_TriDDDek упоминал про Камаз. А там диаметр какой?
Смиренно жду ответа. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek, зайди в магазин тяжёлой техники, там где всё подряд, МАз. КАМАЗ, УРАЛ, и всякие трактора. Попробуй подобрать что-нибудь подходящее.
А тебе скорее всего уголки от наших легковых прислали.
Я силикон покупал, поэтому у меня всё очень плотно. Хотя я не в восторге. Видимо силикон силикону рознь. Нет возможности сравнить. Но тот что у меня как-тто излишне мягковат, хотя, может быть это норма?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Vasek, зайди в магазин тяжёлой техники, там где всё подряд, МАз. КАМАЗ, УРАЛ, и всякие трактора. Попробуй подобрать что-нибудь подходящее.

Ага, понял, спасибо. Сегодня попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечусь и я наконец -доделалась гбц под СЖ 8.5 на 2.0 сс объема попилились каналы и камеры сгорания- до 350мм. , высверлено отверстие под ДФ будет собрано всё на 213 рв. и стоковых клапанах подробности -тут Осталось приобрести ДМРВ от форда фокус st или rs хз по каталогу бош 0 280 218 134 ( для тех кто будет настраиваться на расходомере -видит свыше 300 hp)
К сожалению сейчас еду отдыхать и установка компрессора опять откладывается...

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: