Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
завтра метки назад выставлю как положено.
ДД не трогал.
Неужели так поршня повлияли?
Прошивку от диас воткнуть в январь?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы не возлагал надежды на диасовскую прошивку. Вполне возможно там полная фигня!

Рекомендую найти просто нормальную атмо-прошивку на Я7 под стоковую шниву. В ней добавить углов в нескольких таблицах (УОЗ на хх, УОЗ в рабочих режимах который там из трёх состоит (УОЗ при ДК-регулировании, УОЗ в экономичном, УОЗ в мощностном) так чтобы
1) на ХХ было около 27 градусов при 850 об

2) в рабочих УОЗ был (по минимуму нагрузки, это минимум циклового наполнения) - от 30 до 47, по максимуму нагрузки от 25 до 36 градусов (ЦН =350..400).

Разлет УОЗ соответственно я дал от минимальных до максимальных оборотов (от 600 до 6000 об)

когда она нормально поедет в атмо, переделать эту прошивку под 0.4 бара достаточно просто будет.

например прошивку сток взять отсюда

http://www.almisoft.ru/romecuvaz_j5.htm

накрайняк взять прошивку от 2112, ту же I205DM53 (я с январем 5 так и делал, правда на базе A5V05N35), постепенно доводя до нормального состояния (2112-я наш движок заводит и впринципе едет)

по редактору ChipTuningPro 3.21 самый рулезз - она успешно разошлась по варезным ресурсам, и при наличиии карт открывает абсолютно все калибровки. Могут быть проблемы с нивовскими прошивками - непопулярны. Поэтому 2112 рулит в этом плане. Если не найдешь где скачать CTP пиши в ЛС

обращай внимание чтобы прошивка была под обратку или не под обратку, соответствовала твоей системе. Определить "обраточность" прошивки можно редактором - в безобраточной будет вкладка "дельта давления рампа-ресивер"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
турбина 0.4 бар,дмрв перед турбиной почти в притык.

убери ДМРВ от турбины подальше, хотя бы в район генератора

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 06:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Турбина в данном случае отключена(снят шток актюатора,)дмрв на впуске перед интеркуллером.
Впуск и выпуск турбины закрыт крышкой.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
сбрось фото подкапотного пространства

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://m.fotki.yandex.ru/users/expertq/view/741684/

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
однозначно убирай ДМРВ от турбины. Мы на форуме уже это обсуждали с год назад, когда ребята ставили первые компрессоры.
Уберешь ДМРВ в другую сторону-проблема должна исчезнуть.
Не лучший вариант компоновки, поскольку на впуск засасывается горячий воздух от турбины. Действие интеркулера сводится практически к "0", а на ДМРВ присутствует постоянная наводка от работающей турбины.
Даже при отключенном актуаторе, турбина вращается и дает наводку на ДМРВ, поскольку остановить ты ее не можешь).
Актуатор лишь регулирует избыточное давление, создаваемое турбиной, но не ее вращение. Завел машину-заработала турбина.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в капоте ноздря.про дмрв понял.
Изображение
http://m.fotki.yandex.ru/users/expertq/view/741697/

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда хотя бы отгороди фильтр от турбины перегородкой, примерно как у меня сделано. Фильтр втягивает воздух со всех сторон равномерно и ноздря дает эффект только на скорости. На холостом ходу, в пробках у тебя обратный эффект: горячий воздух от турбины идет вверх по кратчайшему пути, то есть в ноздрю мимо фильтра.
Если нет возможности соорудить перегородку в отсеке-сделай ее на капоте с внутренней стороны.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, Привет! Я запамятовал. У тебя же кпп айсин, а сцепление какое? родное? А то спрашивают органику на 350 л. с.
Какой диаметр родного? 215 мм или больше?
Я, кстати, привет тебе пламенный передавал через одного твоего механика. Но он может быть постеснялся передать :smile_nod: Потому что уважительно по имени отчеству называл. Говорит у тебя профилактика с ребилдом намечается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: