Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое видео. Давление 1 бар на газу. Стрелка температуры больше не доходит до красной зоны. Единственное в конце видео сматерился, т.к. опять лопнул патрубок после кулера.

http://youtu.be/VYwYQtyUiYM

Столкнулся с проблеммой вчера - турбина не дула больше 0.5 и машина дергалась. Поменял воздушный фильтр и машина опять поехала. Старый забит был сильно

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2015, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Писал недавно что беспокоит дерганье автомобиля при выходе на 1 бар, напоминало икание, потом машина опять ехала. Сегодня икание перерасло в дерганье. Оказалось что две свечки периодически пробивали под высоким давлением. Благо прибор есть свечи проверять. Поменял только две свечи и всё опять заработало.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 02:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_, всё хотел спросить. Через что,или от чего у тебя подогрев газового редуктора подключен? От подогрева дросселя или от чего то другого?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 05:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было по началу параллельно печке, а после сделал последовательно для того чтоб максимально газовый редуктор греть. Выходит с гбц через электропомпу через газовый редуктор и только потом на радиатор печки. Минус такой конструкции в том что если завоздушит надо шланги снимать и через шланг антифриз в печку заливать. Переделать хочется, но лень. А подогрев дросселя переключен на турбину.

Электропомпа помогает когда мотор еще не до конца прогрет зимой, а ехать надо или в сильные морозы выручала. Ну и на холостых печка заметно жарче дует.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так себе заморочился сделать,чисто на интуиции на свой страх и риск.
https://www.drive2.ru/l/6673139/

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Поднял давление до 1.2. Неделю не проездил столкнулся с проблеммой пару дней назад. Утром авто заводится едет отлично, но вскипает через 3-4 км, а может и не вскипает, но стрелка опять в красную зону упирается и на газу подтраивает как будто. Такое чувство что прокладка гбц. Получается так что я везу жену на работу и через 3 км камеры дпс и мост после них. После камер на газ нажимаю и авто вскипает. Газ сбрасываю, еду тихонько в правом ряду, температура приходит в норму и после этого можно ехать как хочешь. Стрелка больше не зашкаливает. Печку проверял -дует горячим, после перегрева когда температура нормальной стает подтраиваний больше нет и можно ездить сколько угодно пока мотор опять не остынет полностью.
Сейчас приходится трижды в день ездить далеко, примерно 16-20 км вкруг в зависимосии от времени суток. И каждый раз при первом прогреве перегрев мотора происходит, что очень напрягает.
Сегодня протянул гбц и отрегулировал клапана, но не знаю помогло или нет, мотор еще теплый был и поэтому ничего не закипело. Завтра проверю.

Вопрос

Может выкинуть термостат на лето? Как без него ездить тогда, турбине же не понравится непрогретое масло? Вдруг поможет, может термостат вообще сломался и не с первого раза срабатывает и поможет его замена на более новый.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем проблемма пока не решена. Жду когда сама наружу вылезет. Сейчас научился ездить по другому. Утром еду в спокойном режиме, температура поначалу заходит за 100, потом выравнивается и больше не беспокоит. Думаю что всё же дело в прокладке гбц, буду ждать когда дунет окончательно.

Заснял видео с 1.2 бара

http://www.youtube.com/watch?v=Y2AaB6D4B0s

Но тут же нарвался на критику по поводу некорректного спидометра и поэтому снял еще одно видео с GPS навигатором, который подтверждает что спидометр действительно врёт, хотя я и не отрицал это


http://www.youtube.com/watch?v=fdhyUnBvVx4

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Мотор опять начал дыметь. Точнее дымел не сильно, а последнее время в жаркую погоду дыма стало совсем много. Дымит только при запуске, в пробках и на горячую на холостых. Все уже начали смеятся что пора бы опять лезть в поршневую. Решил начать с малого - поменял маслосъемные колпачки дым пропал. Всё стало работать как надо.

Столкнулся с проблеммой холостых с началом лета. Они то есть, то нет, то 1500. Я так понимаю что-то перегревается в дросселе и не дает нормально работать рхх. Кто что посоветует. Причем когда холостых нет они не появляются пока педаль не подержишь примерно 1000-1200 об. на протяжении 2-3 минут. Всё приходит в норму до следующего продолжительного отжига

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Езжу и езжу на машине и понимаю что грустно всё это. Хочу возростающий момент при котором вторую слизывает или промвал ломает. Мотор дальше 5 тыс крутить вообще не хочется. С четырех до пяти он отлично крутился при давке 1.5, но с кулером турбина дует потолок 1.2 и выше не поднимается.

Почитав интернет понял для себя что хочу вторую турбину для низов. Из всех видов подключения выбрал последовательное. Сначала маленькая на выхлоп, потом большая (тд04). Вхлоп - сначала в большую, из нее в маленькую, потом в мотор. В этом варианте маленькая раньше и ресче будет выходить на буст и вместе будут дуть больше. Думаю до 1.2 дуть до 4-х или до 3.5 тыс, а после 1.5 или может выше, от настроения.
Приглядел турбину с дайхатсу 1.3 л. гаррет 17200. Кто что посоветует? Не маловата-ли будет. Сможет ли мотор через нее до 5 тыс. раскрутить? Лично мне кажется что всё должно получиться как надо. Вжимать будет сразу и также при каждом нажатии на педаль газа.

Думал что гаррет 17 и 1.5 бара мне хватит, но решил выпендриться и решил что твинтурбо это круто. Благо места под капотом мне хватит и всё влезет

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Би турбо-пройдений вариант,но это лутшее, что может быть,Схему надо как у субару легаси,первая всегда в работе ,а вторая подключается как вестгет,ну что бы газы зря в выхлоп неуходили.
https://www.drive2.ru/l/3270207/

Посмотри на две маленькие,и никому не говори" Благо места под капотом мне хватит и всё влезет". На одной большой раньше -никакой вибрации,с двумя- пизнец какая.
Но едет просто- пиз №№№ дец.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: