Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  188
  • 43

  •  19 апр 2007, 08:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
radiorus, откуда ей быть резвее если двигатели совершенно одинаковые по характеристикам, трасмиссия тоже идентична, а масса у Шнивы больше?

Аэродинамика великая сила :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4X4 N6 2007 стр84, а аэродинамика ШНивы хуже старой Нивы

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 14:17  


jeepeg, такого не может быть, тк такого не может быть! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Я не читал "Полный Привод", надо будет, но ШНиве можно поставить в вину только большую разгрузку задней оси, что чревато заносом, и большую чувствительность к боковому ветру. В остальном ШНива лучше 213-ой. См. Авторевю №7-2001

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос не в том лучше или хуже (лучше конечно, сам сравнил), а в турбине вообще и для ШНивы в часности, ну и динамики. Это я к тому, что турбина есть гуд, а про аэродинамику я в другом месте читал (можете ругать, но где не помню)

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 18:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Читаем журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4X4 N6 2007 стр84, а аэродинамика ШНивы хуже старой Нивы

ржунимагу : Почитай еще раз.
Цитата:
Наиболее важный показатель аэродинамики автомобиля - коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх. Седаны Сх
ВАЗ-2101...2107 0,52
ВАЗ-21099 0,45
ВАЗ-2115 0,435
ВАЗ-2110 0,33
Opel Astra 0,33
Toyota Corolla 0,36
Хэтчбеки Сх
ВАЗ-2108...2109 0,47
ВАЗ-2114 0,43
ВАЗ-2112 0,34
Opel Astra 0,36
Peugeot 307 0,36
Универсалы Сх
ВАЗ-2102, 2104 0,53
ВАЗ-2111 0,36
Opel Astra 0,35
Skoda Fabia 0,35
Автомобили повышенной
проходимости Сх
ВАЗ-2121...213, 214 0,536
ВАЗ-2123 ("Шевроле-Нива") 0,455
Ford Maverick 0,44
Land Rover Freelander 0,4

Все приведенные здесь значения коэффициентов получены для автомобилей в той комплектации, в какой они сходят с заводского конвейера и попадают к потребителю. Замеры проводились в одной и той же аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Корреляционные испытания, проведенные на динамометрической дороге, подтвердили, что полученные значения наиболее близки к реальным. Надо, однако, иметь в виду, что величины коэффициентов аэродинамического сопротивления, полученные в разных трубах, могут существенно (до 10%) различаться.
Сергей Корженовский, Александр Чернявский,
ОАО "АВТОВАЗ",
отдел аэродинамических испытаний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 46

  •  23 янв 2007, 10:39

  •  сТупино/Иваньково

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=165
это не по теме, но про аэро-мать-её-динамику

_________________
НА НИВЕ ТАК МОЖНО (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2007, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1037
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше Нивы аэродинамика токма у Хаммера H1 :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Было или не было .. но интересно што народ скажет :smile_nod:

Изображение[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
DОC, там цена 6500 за турбину, меня не глючит? : :

оно же от камаза!
http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=245

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: