Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2008, 23:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 65

  •  07 дек 2008, 22:24

  •  Azerbaycan,Baku

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на"двухдверки-дубайки -приспосабливают дизеля от "Мазды",а неужто в России не нашли заменителя опелевскому моторчику...???Ведь если везти машину к нам она по цене улетает под 31 000 долларов,а за эти деньги можно брать "Пажеро" в масле с механической кооробкой...правда на нем в горах на узкой колее или узкой тропе можно и в пропасть улететь,а чем хороша козочка "Шеви-Нива" именно удачным сочетанием габбаритов и проходимости,только бы силенок моторчику на30-40 лошадок и машина получилась бы -что надо...

_________________
Spasibo Gospodi za interesnuyu jizn,nemalo povidal,no stolko eshe ne proydennix dorog...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
айдын
Чевой то ты сам с собой заговорилси... Составлю кампанию...
У мастеров официальных дилеров нет никакой радости влезать в дебри постройки движка - они ентого не умеют. Тебе нужно найти тех, кто помимо денег, сам увлекается этим. 30-40 лошадок не обязательно достигаются турбированием, об этом писано-переписано. Зачем задавать риторичкские вопросы на которые никто не ответит, если что-то хочешь, спрашивай конкретно, иначе так и будешь говорить сам с собою.
Если есть кому делать но не знают как, тогда пожалуйста, а так просто колеблешь воздух, хотя и ездишь много.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  517
  • 68

  •  20 июл 2008, 20:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Заправка под завязку 66.8 литра

А не дурят ли тебя на заправке???

_________________
Машина,гараж,комп,диван,Жена.
L-ка Сочи. Поменял на Great Wall Hover H5 LUX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне возможно. Заливал с сухого бака. Евли установлено порядка литра воруемого на 10 заливаемых литров литров - тогда самое оно. После праздников канистрами проверю.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. С расходом вряд ли стало меньше, так как ездишь, так как никогда не ездил.

Цитата:
По расходу, вроде как падает, слегка, 10% где-то

:
интересно, почему раход не то что не меняется, а даже падает???
я мыслю так, раз воздуха качаем в цилиндры больше, соответственно, и контроллер даёт команду больше подвать топлива. вот мощщ и растёт.
Разве не так? :

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 12:20  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate, Если постоянно использовать максимальную мощность, то конечно же расход вырастет. Но ты постоянно давишь газ в пол? А при равномерном движении расход примерно такой же. Чуток упасть он может из-за того, что турбина повышает КПД двигателя. Т.е. происходит более полное сгорание топлива. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1193

  •  28 дек 2006, 09:24

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, я не пойму физику процесса. : Грубо: Значит контроллер впрыскивает N топлива в двигло опираясь на техпрограмму, которая эту N высчитывает из расхода воздуха с ДМРВ.
Турбина задувает в цилиндры под давлением еще больше воздуха - смесь обедняется, и контроллер по идее должен увеличить раход топлива, чтобы выдержать балас кислород/топливо. Он это и делает.
Т.е. на оборот коленвала теперь топлива расходуется больше.
Дык почему же расход не меняется и даже меньше?

_________________
http://www.otherland.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 15:16  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  13 май 2008, 07:52

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate, Попробую объяснить. Надеюсь, ты не будешь спорить, что на одной и той же скорости на бОльших оборотах мотор кушает больше? Т.е. если проехать по трассе со скоростью 100км/ч на 3-ей передаче, то расход будет литра на 2 на сотню (я думаю) больше, чем если проехать этот же участок с той же скоростью, но на 5-й. Так ведь? Отлично!
Теперь задача: необходимо удержаться в транспортном потоке, который обычно разгоняется после светофора за городом до 100км/ч за 20 секунд. (Повторюсь - это просто задача). Чтобы решить эту задачу на стоковой Шниве, придется крутить мотор до 5000-5500 об/мин на первых двух передачах. А на турбошниве можно переключаться уже на 3000-3500 об/мин и спокойно держаться в этом же потоке. Понятно, почему в данном случае расход будет чуть ниже? А такие задачи возникают в жизни постоянно! Не очень приятно, когда ты сдерживаешь своим вялым разгоном весь поток, так ведь?
Естественно, если крутить мотор до 5500 на турбошниве, то она наберет сотню секунд за 12-13, и расход будет выше, чем на штатной шниве! Законы физики никто не отменял! Мы произвели одну и ту же работу (разогнали массу 1400кг до 100км/ч) за меньшее время! :smile_nod:
Только нужно ли это для повседневной езды? Изредко, на обгонах на узких трассах. при движении в гору с полной нагрузкой и т.д.
Поэтому, при спокойном стиле вождения, расход, как минимум, не увеличится. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 17:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  30 сен 2004, 06:44

  •  (_!_), ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тимофей2008, но есть одно НО! Турбина загоняла в цилиндры БОЛЬШЕ воздуха и следовательно расходовалось больше бензина...
Вот тебе задача из жизни. Для того что бы расплавить 1кг льда нужно 3,35*10^5 Дж. И не важно за какое время ты подведешь эту энергию - за 1 секунду или за 1 час!
Провожу анологию с машиной! Для того, что бы набрать 100 км/ч телу массой 1.5 тонны нужно затратить энергию (mV^2)/2! Вне зависимости от того есть у тебя турбина или её нет! Однако, в этом случае нужно учесть потери на трение... Но как известно - чем плавнее разгоняешься, тем больше экономишь...
Ы ыщо: Установив турбину КПД двигателя не повышаешь!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pirate писал(а):
Дык почему же расход не меняется и даже меньше?

По-моему, это элементарно. Время езды на открытом дросселе снижается.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: