longer
Залез в поиск и вот шо нарыл побыстрому
Цитата:
По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до 5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования.
А ежели температура ниже советуют заводиться на безинке, а после прогрева переключаться на газ
Цитата:
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина...
поэтому о каких то диких цифрах экономии речи не идет
Цитата:
Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.
то есть при подхвате турбины газа тоже вылетит немало
Цитата:
Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине.
то есть, если на безинке ты меняешь фильтр каждые 8-10 тыков, то на ГБО те нужно его менять через каждые 5-7тыков. В пересчете на 100.000 - на 4-5 замен фильтров больше чем на бензине, а это минус от экономии. Не захотел менять? - пользуйся повышенным расходом газа и более быстрой кончиной клапанов от неправильной работы ГБО
Цитата:
газовом топливе, особенно в LPG присутствует значительное количество не отделенных в процессе производства маслянистых нефтяных фракций. Они равномерно растворены в газе и не могут считаться грязью в привычном значении слова. Для двигателя это не грязь, а скорее дополнительная смазка клапанного механизма. Эти фракции не удается отделить никакими фильтрами, но она легко отделяется от газа в момент его испарения или в момент резкого перепада давлен...В момент открытия инжектора происходит отделение от газа масляных фракций, которые осаждаются на внутренних поверхностях инжектора.
Обычно бывает достаточно небольшого пробега автомобиля на таком газе, чтобы эти масляные отложения начали мешать работе газового инжектора. Это приводит к пропускам срабатывания инжектора, нарушению тапливоподачи и , как следствие, к плохой работе двигателя на газе.
Если конструкция инжектора допускает его разборку и прочистку, то возникшая проблема легко устраняется. Надо так же учесть, что хороший инжектор должен быть не только разборным, но после обратной сборки сохранять свои расходные характеристики неизменными. В случае когда разобрать инжектор можно , но после его необходимо настраивать в сервис-центре Вы не можете его прочистить сами т.к. даже минимальное изменение положения деталей приводит к очень большому уводу расходных характеристик.
Если инжектор вовсе не обслуживаемый , то в рассматриваемом случае его придется менять на новый с дополнительными затратами т.к. загрязнение инжектора – не гарантийный случай.
Не слишком ли все заморочено по отношению к обслуживанию бензинового двигателя?
Цитата:
По поводу динамики - чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже (на 4-7%), чем на бензине - это нормально.
То есть если ты ставишь турбину, то треть ее полезных мощностных характеристик скушает газ, поскольку 4-7% это идеальные цифры для нового, отлаженного как часики, ГБО.
Прибавь к этому 60-70 кг дополнительного веса самого оборудования, что никак не добавит мощности машинке. Уже само турбирование подразумевает дополнительное повышение затрат на машинку - к примеру более частая замена масла, поэтому совместить повышение мощности с сокращением расходов деньзнаков врядли получиццо.
И последняя ложка дегтя:
Цитата:
Особенно опасна установка неправильно подобранного оборудования для турбированных моделей: при работе мотора на обедненной смеси турбина может «выгореть» в течение нескольких тысяч километров».
Так шо думайте сами, хотя если закрыть на все глаза, то куча народа катается на газе, хотя лично для меня этот вариант не приемлем только из-за одной газовой вони.