Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vodila13 писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
, а для уверенной езды

Для уверенной езды стокового движка вполне хватает
А для уверенных обгонов?
при наличии правильных мозгов и правильное использование низших передач и педальки вполне хватает, довольно много по трассе откатал на обычном Шевике, намного удобнее чем на 15-шке например :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Vodila13,
Цитата:
Ну а ездить в треть дешевле и душе приятно, и кошельку

откуда треть - то??? у меня в городе 92ой - 24.50, 95-26.00, газ - 11. делить/умножать в уме уже совсем разучились???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
Чуть дешевле топливо

более чем в 2 раза! а турбина - для нормальных обгонов лесовозов, чтобы очко не жимжим каждый раз, успею или нет...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2008, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб динамика на газу была такая же как на бензине расход газа значительно больше чем бензина, если на бензине машина расходует 10 л на 100 км. то при такой же динамике езды на газу будет тратиться литров 14-15. если меньше значит машина просто не едет.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 00:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 37

  •  15 дек 2008, 01:16

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
откуда треть - то???

Объясняю, 11руб литр это пропан, а метан 7руб куб, (а литр и куб есть разница) и метана идет расход меньше чем бензина на 10%!!! но машина становиться тупее чем на пропане, хотя лечиться установкой впрыскавого газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Vodila13,

1 - я говорю о пропан/бутане

2 - я говорю о ГБО 4го поколения (инжекторе) - ест также как и бенз

о метане ни слова:smile_nod:

Цитата:
чтоб динамика на газу была такая же как на бензине расход газа значительно больше чем бензина, если на бензине машина расходует 10 л на 100 км. то при такой же динамике езды на газу будет тратиться литров 14-15.


и кто же вам, уважаемый, такую страшную неправду сказал???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
longer
Залез в поиск и вот шо нарыл побыстрому
Цитата:
По ГОСТу на ГБО мотор должен заводиться на газе при температуре до 5 градусов. Большинство из доступного газового оборудования позволяют заводиться и при более холодной температуре, хотя это может отрицательно сказаться на долговечности оборудования.

А ежели температура ниже советуют заводиться на безинке, а после прогрева переключаться на газ
Цитата:
По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина...

поэтому о каких то диких цифрах экономии речи не идет
Цитата:
Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

то есть при подхвате турбины газа тоже вылетит немало
Цитата:
Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине.

то есть, если на безинке ты меняешь фильтр каждые 8-10 тыков, то на ГБО те нужно его менять через каждые 5-7тыков. В пересчете на 100.000 - на 4-5 замен фильтров больше чем на бензине, а это минус от экономии. Не захотел менять? - пользуйся повышенным расходом газа и более быстрой кончиной клапанов от неправильной работы ГБО
Цитата:
газовом топливе, особенно в LPG присутствует значительное количество не отделенных в процессе производства маслянистых нефтяных фракций. Они равномерно растворены в газе и не могут считаться грязью в привычном значении слова. Для двигателя это не грязь, а скорее дополнительная смазка клапанного механизма. Эти фракции не удается отделить никакими фильтрами, но она легко отделяется от газа в момент его испарения или в момент резкого перепада давлен...В момент открытия инжектора происходит отделение от газа масляных фракций, которые осаждаются на внутренних поверхностях инжектора.
Обычно бывает достаточно небольшого пробега автомобиля на таком газе, чтобы эти масляные отложения начали мешать работе газового инжектора. Это приводит к пропускам срабатывания инжектора, нарушению тапливоподачи и , как следствие, к плохой работе двигателя на газе.
Если конструкция инжектора допускает его разборку и прочистку, то возникшая проблема легко устраняется. Надо так же учесть, что хороший инжектор должен быть не только разборным, но после обратной сборки сохранять свои расходные характеристики неизменными. В случае когда разобрать инжектор можно , но после его необходимо настраивать в сервис-центре Вы не можете его прочистить сами т.к. даже минимальное изменение положения деталей приводит к очень большому уводу расходных характеристик.
Если инжектор вовсе не обслуживаемый , то в рассматриваемом случае его придется менять на новый с дополнительными затратами т.к. загрязнение инжектора – не гарантийный случай.

Не слишком ли все заморочено по отношению к обслуживанию бензинового двигателя?
Цитата:
По поводу динамики - чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже (на 4-7%), чем на бензине - это нормально.

То есть если ты ставишь турбину, то треть ее полезных мощностных характеристик скушает газ, поскольку 4-7% это идеальные цифры для нового, отлаженного как часики, ГБО.
Прибавь к этому 60-70 кг дополнительного веса самого оборудования, что никак не добавит мощности машинке. Уже само турбирование подразумевает дополнительное повышение затрат на машинку - к примеру более частая замена масла, поэтому совместить повышение мощности с сокращением расходов деньзнаков врядли получиццо.
И последняя ложка дегтя:
Цитата:
Особенно опасна установка неправильно подобранного оборудования для турбированных моделей: при работе мотора на обедненной смеси турбина может «выгореть» в течение нескольких тысяч километров».

Так шо думайте сами, хотя если закрыть на все глаза, то куча народа катается на газе, хотя лично для меня этот вариант не приемлем только из-за одной газовой вони.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, интересно с тобой говорить:smile_nod: ты цитируешь одно, а выводы выводишь с точностью до наоборот.

например, пишешь, что расход газа 100-110%, в среднем возьмем 105%, на 5% больше бенза. и при этом газ в два с лишним раза дешевле. и у тебя получается в итоге, что экономии никакой нет, хотя простым умнодением можно получить - дешевле в два раза:smile_nod:

динамика - при той же динамике расход составляет вышеописанные цифры. можно накрутить так, что расход будет 70-80%, но и ехать будет еле еле, так таксисты делают

насчет возд. фильтра - экономия по топливу за 7 тык, через которые его надо менять, составит порядка 10 тысяч рублей. как думаешь, поменять фильтр дороже выйдет?

газовая вонь - это от неправильной работы ГБО, недогорает газик. дома в плите горит такой же газ, и не воняет же?

у меня в городе три газовые заправки, полгорода на газу ездит, воняющих - еденицы. чаще всего о том, что только что ехал на газу, узнаешь случайно в разговоре - ни вони, ни тупняков по динамике.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Согласен. Тут либо шашечки, либо ехать : И пожалуй повторюсь в дополнение, баллон под машиной-это прощайте бездороги :!: Баллон в багажнике-это к запаху еще и полное отсутствие багажника. longer, А про метан, это вообще песня : Ты как его сжимать собрался из газопровода-то? : Видел Зил на метане, так у него в кузове 8 баллонов(типа кислородных) лежало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что расход газа 100-110%,

Это в лучшем случае, практически так не получается, получается намного выше

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: