Кому не надоело -продолжаю:
Система впуска
Впускной тракт построен на 63 трубе с использованием интеркулера и кита к нему от ЭВО9. Такое ощущение что Кто-то у кого-то что-то копировал, потому, что процентов 80 всех алюминиевых труб встали как родные, а повороты, так почти 90%. А если серьезно, то все очень удачно становится, даже с учетом радиатора кондея.
Единственно, что пришлось сделать помимо переноса теплообменника гидроусилителя - отодвинуть на пару сантиметров радиатор вглубь моторного отсека для того, чтобы интеркулер свободно вписался между ланжеронами, поскольку его нельзя было опускать (клиренс)
нипод каким предлогом. Для того, чтобы это все встало не задевая шкивы, подобрали плоские вентиляторы, из которых больший по производительности немного сильнее штатного, а меньший слегка ему проигрывает. Расчет на том, что второй вентилятор будет реже включаться, что пока подтвердилось полностью - второй за первые 500км обкатки не включился ни разу даже в длительных пробках. Правда температура за бортом от +6 до -7.
Начнем от турбины и дальше по кругу...
Для вывода патрубка от турбины вырезали в колесной арке отверстие под силиконовый патрубок, на которое после установки оного надели уплотнитель.
после этого через отверстие в подкрылке Алюминиевым патрубком вывели к интеркулеру. К стати, все черные патрубки -родные Эвиковские.
С другой стороны интеркулера, патрубок огибает ланжерон и вертикально уходит в моторный отсек
Самое интересное вверху - компоновка очень плотная, что видно из предыдущего и следующего снимков. зазоры между патрубками порядка полутора сантиметров:
Но самое трудное место - стык патрубков термостата с радиатором.
В который раз выручил Эвиковский патрубок радиатора идеально вписавшийся по форме, хотя даже с ним пришлось подрезать кромку "телевизора" на 5мм(красный пунктир справа).
И все равно зазор получился в пределах 2-3 мм от трубы интеркулера.
Чтобы не греть входящий воздух - обклеили приемную впускную трубу самоклеящейся термолентой.
Для регулирования давления воздуха во впускной системе поставили блоу-офф Greddy, по байпасной схеме, то есть со сбросом избытка воздуха во впускной тракт. За счет этого снаружи практически не слышно звука сброса давления.
Патрубки в подкапотном пространстве довольно жестко закрепили на своеобразных сайлентблоках к двигателю и кузову
Электрика
Поскольку проблемы контактов хотелось исключить хотя бы в малой части, заменили клеммы АКБ на позолоченые Art Sound
и развели массу в основные точки через разветвлитель Art Sound
Произведена перетрассировка всей проводки в подкапотном пространстве с заменой тюбингов и укладкой в новые пучки.