МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По коробке передач,КПП айсин далеко не единсвеная КПП которую можно поставить на ШНиву даже на штатный мотор, у меня стоит коробка от МАЗДА Е2200(шла вместе с дизелем) так вот эта коробка настолько хорошо подходит к нашему тоннелю своими размерами насколько это вообще возможно!
Изображение
Промвал идет от обычной нивы 21213

Изображение

а привод переключения тросами,но можно сделать и тягами для пущей надежности.

Изображение

Кстати, тот факт, что возникли такие проблемы с втыканием КПП, наводит на мыслю что:
А) У фама конкертно другой кузов, в частности тонель пола
Б) Это не та коробка что стоит на фаме

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 04:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
POLYCON
В среднем проезжаю 110-130км, на обкатке около тысячи, так что планирую к средине января закончить. После этого дней 10 уйдет на новую программу и настройку с переходом на ДАД, к чему собственно уже готовлюсь. Как будут первые результаты, а также что вылезет по ходу всего процесса-отпишусь в обязательном порядке. Единственное, что могу сказать сейчас: температура двигателя при езде как по городу так и в горах в пределах 84-86 градусов, при стоянии в долгих пробках поднимается до 93-95 градусов. Давление масла на холодную около 5, на горячую 1.3-1.5(на ХХ) при постоянной температуре масла в 70 градусов. При "движении" в пробках масло нагревается до 85 градусов, а давление соответственно падает до 1. Подхват турбины на 2200. Показания спидометра и тахометра: 60 -1950; 70-2300; 80 - 2700; 90 - 3300. Дальше не крутил - отсечку поставили на 3900. Все переключения от 2 до 2500 оборотах при обыкновенной езде по городус динамикой в 11-12 секунд. Вот пока и все данные.

FunTic
На счет первого отжига, как мне кажется врядли движок крякнется.
Правда опасения на сей счет были и, если честно, остаются. Хотели поставить плиту усиления, но посмотрим на мощностные характеристики, а после этого решим. Были преценденты на ШН?

<BlaZZer>
Буквально вчера вспоминал твою маздовскую коробку...
То, что коробка не такая, как на ФАМе ничего сказать не могу - не сравнивал, но от представителей дилера слышал, что на ФАМе форма тонеля другая, изначально выштампованная под новую коробку.
По хорошему, как и в случае с раздаткой от Витары нужно вскрывать тоннель и наращивать его на пару-тройку сантиметров.
К стати, какие у твоей коробки характеристики по передаточным числам?

Tri
Выпускная система полностью переделана на 63 трубе. В который раз выручили запчасти от ЭВО9.
вот так это выглядит без перехода через задний мост, который взят от Крузера
Изображение

а так выглядит на машинке

Изображение

задняя бочка все от того же Эво9. Идеально входит, помимо этого при повышении давления наддува работает как прямоток за счет внутренней заслонки.Выхлопная туба 76 диаметра, правда вид сзади это нисколько не портит. Весь выхлоп встал очень культурненько, нигде не выходя за границы точек клиренса.

Изображение

По шумноси - трансмисионные шумы много громче, короче тише родного.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:41  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем все ясно. Молодец - творческий подход. Я так понял, просто брать и вкрячивать турбину (без вышеописаных переделок) - как минимум не использовать половину, то и две трети ее потенциала.

ЗЫ "По шумноси - трансмисионные шумы много громче, короче тише родного." Расшифруй, не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Tri
В любой ШН есть определенный трансмисионный шум от раздатки, коробки, мостов, кардана и т.п. У одних эти шумы меньше, а у других они больше - кому как повезет. Так я имел ввиду, что за этими шумами работы выхлопа не слышно вообще, хотя на родной по моему слегка слышно звук выхлопа(не помню, а специально не слушал). Правда, если газуешь на месте(без шумов трансмиссии), то все равно не слышишь звук выхлопа - звук двигателя громче.
А на счет потенциала - мне кажется (без замеров, по ощущениям) просто вставить турбину - процентов 30 от потенциала - этим как раз и занимается Диас, но зато в пределах стоковых параметров трансмиссии.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  190
  • 38

  •  23 май 2007, 12:46

  •  Северодвинск, Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Я просто в шоке, нет слов :
Возможно буду в ваших краях, хочу увидеть, потрогать и покатацца! :

_________________
Нива 21213 2001 г.в. -> Шнива 2005 г.в., Вишня
[img:57d5e1461a]http://cs247.vkontakte.ru/u756260/m_94ae95a4.png[/img:57d5e1461a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Северодвинец
Без проблем, будешь - заходи.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    665
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Спасибо, получил. И с насосом и с маслоуловителем в ближайшее время токаря озадачу. У него руки откель надо растут и голова работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
Маслонасос нужно фрезеровать, не забыл про фаски?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 64

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Кому не надоело -продолжаю:
Система впуска
Впускной тракт построен на 63 трубе с использованием интеркулера и кита к нему от ЭВО9. Такое ощущение что Кто-то у кого-то что-то копировал, потому, что процентов 80 всех алюминиевых труб встали как родные, а повороты, так почти 90%. А если серьезно, то все очень удачно становится, даже с учетом радиатора кондея.
Единственно, что пришлось сделать помимо переноса теплообменника гидроусилителя - отодвинуть на пару сантиметров радиатор вглубь моторного отсека для того, чтобы интеркулер свободно вписался между ланжеронами, поскольку его нельзя было опускать (клиренс)
нипод каким предлогом. Для того, чтобы это все встало не задевая шкивы, подобрали плоские вентиляторы, из которых больший по производительности немного сильнее штатного, а меньший слегка ему проигрывает. Расчет на том, что второй вентилятор будет реже включаться, что пока подтвердилось полностью - второй за первые 500км обкатки не включился ни разу даже в длительных пробках. Правда температура за бортом от +6 до -7.

Изображение

Начнем от турбины и дальше по кругу...
Для вывода патрубка от турбины вырезали в колесной арке отверстие под силиконовый патрубок, на которое после установки оного надели уплотнитель.

Изображение

после этого через отверстие в подкрылке Алюминиевым патрубком вывели к интеркулеру. К стати, все черные патрубки -родные Эвиковские.
Изображение
Изображение

С другой стороны интеркулера, патрубок огибает ланжерон и вертикально уходит в моторный отсек
Изображение
Изображение

Самое интересное вверху - компоновка очень плотная, что видно из предыдущего и следующего снимков. зазоры между патрубками порядка полутора сантиметров:

Изображение

Но самое трудное место - стык патрубков термостата с радиатором.
В который раз выручил Эвиковский патрубок радиатора идеально вписавшийся по форме, хотя даже с ним пришлось подрезать кромку "телевизора" на 5мм(красный пунктир справа).

Изображение

И все равно зазор получился в пределах 2-3 мм от трубы интеркулера.
Чтобы не греть входящий воздух - обклеили приемную впускную трубу самоклеящейся термолентой.
Для регулирования давления воздуха во впускной системе поставили блоу-офф Greddy, по байпасной схеме, то есть со сбросом избытка воздуха во впускной тракт. За счет этого снаружи практически не слышно звука сброса давления.
Патрубки в подкапотном пространстве довольно жестко закрепили на своеобразных сайлентблоках к двигателю и кузову

Изображение

Электрика
Поскольку проблемы контактов хотелось исключить хотя бы в малой части, заменили клеммы АКБ на позолоченые Art Sound

Изображение

и развели массу в основные точки через разветвлитель Art Sound

Изображение

Изображение

Произведена перетрассировка всей проводки в подкапотном пространстве с заменой тюбингов и укладкой в новые пучки.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 21:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вааще пипец! Осталось только брюлик в бибикалку вмонтировать. Каен отдыхает! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: